Любовник, глава 30

                глава 30

Чуть ли не с первых слов начала плакать. Ничего нельзя было разобрать.Совсем.
- Пришли мне лучше sms- ку, - попросил я её
- …………………., - она отключилась…
Не мог долго ждать , сам забросал её сообщениями : «что-то случилось?», « тебе плохо?», «сейчас приеду», «что такое ?», «ответь мне…» Понял, что случилось что-то из ряда вон выходящее. « Минут через двадцать пришло : « тест, две полоски »… Господи, какое облегчение я испытал ! Передумал всё  : от страшного медицинского диагноза до неизбежного , что ждёт родителей, от её сгоревшей квартиры до увольнения с работы…
Когда человек действительно дорог, надумываешь многое, самое невообразимое.
Сбросил : «позвоню ?» . Ответила : «потом…».
Естественно стал смотреть календарь и вспоминать, встречались ли мы тогда-то и тогда…
Встречались.И то, что почему-то решил не использовать обычное средство, и то, что она упрекала меня в этом…Внезапная радость одновременно была окутана паническим страхом за неё : как теперь она ? что будет  у неё в семье ? …Потом  возникли сомнения, которые начали усиливаться  . Они становились тем сильнее , чем больше времени проходило с того момента, когда она ответила, «потом»…И к вечеру внутренний голос мне нашептал такое, о чём можно додуматься только в страшном сне : это не мой и не его ребёнок…Почему-то в висок колотилось только одно  : чей,чей,чей,чей ?? Чей ?
К вечеру удалось поговорить. Она изменилась совершенно. От той, моей Наташи ,осталось в ней мало чего. Я задал ей этот вопрос, что мучил меня.Сначала сказала : «не знаю…» ,а потом , уверенно :  «не твой…» . А после того, как я стал мучить её дополнительными объяснениями,  ответила резко : « не буду тебе описывать позу, в которой это произошло…» …Я нажал « отбой»…
Всё , что я выстраивал, выращивал , берёг, во что я верил и обожал, обрушилось сразу, в одну минуту. Первым порывом было выпить, всё равно что….Я смутно помню это время и в то же время ясно , до мелочей, до мельчайших подробностей. Не претендую на стенографическую точность, но коньяк был « Лезгинка» , 250 граммовую бутылочку я выпил залпом. Обожгло. Звонить больше не хотел. Шёл по улице, ноги сами принесли в офис, открыл ключом, постоял, потом поставил на сигнализацию, закрыл, снова шёл..Думал только об одном : как теперь жить ? Какой смысл ? Это – всё ?  Как просто, без лишних объяснений, оборвать всё, втоптать в этот белый-белый снег . В эти сугробы…Снял шапку и дышал.Дышал, не замечая пара изо рта…
Зашёл в свой подъезд, поднялся на лифте на десятый этаж . Лесенка с площадки вела ещё выше, на крышу дома…Замок был закрыт, но я потянул за дужку и она раскрылся- муляж…Поднялся на засыпанную снегом крышу.Куча проводов окружала меня .Пригнулся, на корточках подлез, и подошёл к краю…Думаете у меня пронеслась вся жизнь перед глазами , встречи с Наташей, её поцелуи…?? Ничего подобного.Я был уверен, как зомби, как человек накачанный транквилизаторами, что жить я не хочу, совершенно…Подошёл к краю.Ещё один шаг и…Пришло сообщение, потом второе  . Содержание было одинаковым , от Наташки : « не молчи …ты где ?»

 Мне шажок тогда…за ним лишь бездна
 Сердце , что отдал -в твоих руках.
 Жизнь , ты не нужна и бесполезна
 Сожаленья нет в моих глазах…
 Ветер выбивает слезы, стонет.
 Отрешенья полон только взгляд
 Так хотел :  мой крик пускай потонет.
 Не вернусь  к тебе никак назад…
 Но заставила к холодной стенке
 Прислониться , знать не быть беде.
 Вспомнил : целовал твои коленки…
 СМС -ка   : « не молчи …ты где ?»


Рецензии