А что, если бы...

   Время идет,все меняется,но остается багаж.Багаж твоего прошлого.У каждого он свой,у кого-то полегче,а у кого-то и совсем не подъемный...Жизнь проходит мимо,ощущение,что стоишь на месте...и возникает мысль-"а что,если бы...".
   Вспоминаешь моменты из прошлого и думаешь,что было бы если ты принял другое решение,по-другому что-то сделал,что-то сказал.И неизбежность того,что ничего уже не исправить угнетает.Мне очень нравится фраза:"представь,что вся твоя жизнь оказалась сном и ты проснулся маленьким ребенком."Да, это было бы чудесно.Хоть все и говорят,что все что ни делается-все к лучшему,кто-то верит что любое решение приводит все равно к одной цели.А я не знаю.Я хотела бы попробовать исправить некоторые моменты своей жизни.Оборачиваясь назад,яснее видишь как в той или иной ситуации нужно было поступить.Не все можно предугадать к сожалению.Сюрпризы в жизни-это конечно хорошо.Но когда они приятные.И ни смотря ни на что,однажды посмотришь на свою жизнь со стороны и подумаешь:"А что,если бы..."


Рецензии
у меня неудачная жизнь
ничего не сбылось ничего не возникло
если бы спросили --хотел бы начать снова?
я бы ответил НЕТ.
у меня была славная Жизнь.

Анатолий Бурматоф   27.02.2014 23:44     Заявить о нарушении
Потому что перемены пугают)А вдруг еще хуже будет.)
Спасибо за отзыв,
С теплом,

Балашова Мария Валерьевна   27.02.2014 23:47   Заявить о нарушении