***

Я в высшей степени миролюбивый человек,но природа надо мной поиздевалась. Она создала меня такой,какой мне меньше всего хотелось бы быть. А хотела я быть миниатюрной,хрупкой,нежной.В общем ровно 13 лет я страдала от несоответствия внешности внутреннему миру - потом запретила себе разом и навсегда. Сейчас я даже научилась использовать свои недостатки во благо. У меня громкий голос. Слишком. Так вот, если я пойду и позволю себе пошуметь- результат будет. Проверено на большом жизненном опыте. Да что далеко ходить за примерами. Пять дней у нас не было света. Сейчас его дают на короткое время, и я воспользуюсь этим отпущенным временем. Соседи -старички ходили,увещевали,просили- без толку. 23 февраля я наслаждалась праздником и ощущением своей вселенской доброты. Благо отмечала день рождения племянницы. "24-го подумала: "Бог с ним с этим светом, лучше я поберегу свои глаза." В обед ,полная сочувствия ко мне Раечка, созвонилась с Джамилей и они вдвоём решили не дать мне впасть в стресс. Мы собрались у Раи, посидели до поздней ночи и вернулись, совершенно счастливые.25 го февраля полдня я благодушничала,смакуя прошедшие праздничные дни,но к вечеру ощутила комплекс крота. Вбежала соседка с криками,что вырыли яму,а света так и не дадут. Что в домоуправлении мужик сказал, поступайте,дескать,как на Украине,может что у вас и получится. И была буря! Вначале во мне,потом сообразила,лучше донести злость по назначению. Я так орала в домоуправлении,что сама удивилась возможностям голоса. Старенький муж соседки глядел на меня с нескрываемым ужасом. Зато машина с кабелем приехала,как часики. Они не дождались толпы негодующих(это я уже припасла для другого случая).


Рецензии
И тут мужика обязанность взяла на себя Женщина!-
валлахи!-УВАЖАЮ!!! Буду тебе рад сестра!
С почтением-

Адам Делибер   27.02.2014 00:51     Заявить о нарушении