Izabella фрагмент-122

- «Я могу ответить и на поставленный ранее вопрос, но менее определённо. Этот акт была игра, но вызванная потребностью психической разрядки и обнаружив Лорена за шторкой, мы его приняли в игру, но не как наркомана или шизофреника, а как парня. Ибо я уже говорила о стоимости любви в России. И мы не стали бы пачкать любовь шизофренией или наркоманией, хоть и у нас в России наверное такого вдоволь хватает. Но ладно, что среди рядовых аборигенов. Но мы себя всегда считали знатью и знаем хоть какую цену этому. Хоть честно говоря, девчонок, обычно у нас богатые родители балуют, и больше чем воспитывают. Сколько я уж знаю подруг из нашего круга в России. Но я себя со всеми, потому и не ровняю, и с Вероникой тоже. Я тут выступаю скорее более за себя и от своего имени и если говорю – мы, то знаю её, подобную позицию, тоже. Однако, мы не предполагали, что так разовьётся сюжет с Лореном дальше. Мы естественно не мстили ему за то, что с нами ранее произошло, ибо месть – это не разрядка и защита чувства любви, а скорее её осквернение...», - и зал зашёлся аплодисментами на такие слова Ирины.
- «Что-то было не так в самом парне, но мы тогда не поняли что? У нас в России попробуй не уважить мальчишку? Но это была скорее всего игра и только игра и ничего серьёзного. Мы наигрались и сами и дали ему поиграть. Мне кажется, что когда он начал свою партию, образно говоря, он-то как раз не играл. Вот этого мы и не поняли. Но это осознание уже пришло потом. А под финал у меня лично работала только интуиция и рефлексы если хотите, что это надо скорее прекращать и уходить отсюда. Иначе, дальнейшая раскрутка в таком сюжете, могла бы иметь более тяжкие последствия и для самого Лорена. Но как его было тогда остановить? Как у нас шутят, - как можно остановить паровоз на полном ходу? Надо лечь поперёк рельсов вдвоём с парнем и заняться сексом...», - зал слегка рассмеялся оценив юмор.
- «И тогда мы сделали то, что первое нам могло прийти на ум, но только чтобы завершить эту пьесу ведущую к более тяжкому финалу. Мы всё же девицы и тоже чувствовали его состояние как парня. И вот собственно эта ломаная концовка и стала основной причиной последствий негатива у Лорена и выступлений против нас. Он конечно это расценил по-своему. Получилось примерное так, что мы сделали ему благо, ценою за проклятие. Но мы на такое не обижаемся. У нас говорят; на обиженных воду возят», - наконец завершила пьесу Ирина.
- «Он вам там не представлялся и не говорил какого он рода и к какому относится сословию?», - пришёл вопрос из зала раута.
- «Конечно нет? А зачем нам вообще было знать его имя? Что-то можно было обсуждать и строить только после этого акта. Это как знакомство, а уж потом можно и поговорить конкретно и даже при взаимном желании развить отношения. Это же игра и тут важно не имя, род, сословие, а только – мальчишка. Или у вас в знатных родах марсиане?», - на сей раз выступила Вероника и зал рассмеялся. Вопрос по сути был неуместный, но существенный для политики раута.
- «А какой дух по-вашему навевает внутреннее убранство особняка Дево-Рендор? Я бы сказала – роскошь, шик элитарности, знатность, утончённый вкус, но вместе с тем и баловство, интимные интриги, светские грехи...», - с чего-то начала Ирина и зал потонул в волне смеха. 
- «Короче, господа можно не продолжать! Это действительно особняк, порой толкающий своим духом на разврат. И в том состоянии психики девиц после прошедших перипетий я их примерное понимаю и понимаю состояние самого Лорена. Тем паче что это были вроде женские комнаты. А женщины любят там устроить дух интимных ловушек для мужчин. Эта извечная война между мужами и девами. Но свет, есть – свет и двор, есть – двор и надо признавать его в том естестве, в котором он у нас имеется. Это всё складывалось там духом десятилетий. Этот особняк у нас обладает ещё той тайной славой!», - высказал своё маркиз де Пюрсен под веселье зала.
- «Вопрос к Симоне Депардо! А зачем вы этих девиц привезли именно в этот особняк? Это что было, прихоть, каприз или проверка их на воздержание?», - спросил вдруг маркиз Дебрассо. И Симона, как ленивая кошка, потягиваясь, поднялась со своего места и стала шествовать по эстраде центра зала, -
- «Я по вашему зря их взяла под своё крыло? К тому, они уже в первый же день, бросили мне вызов. Экая русская наглость...», - зал рассмеялся.
- «Ну что мне пляжницы хохотушки, которым всё тут смешно? Ну и на здоровье! Но вот после полиции, мне стало не до смеха. Честно и кратко ответить вам маркиз, – я заподозрила в них кровь дворянок. Хотя может я и ошиблась несколько, но все признаки у них к тому имеются. И такая оценка Вуар-Теже со стороны! Аж я была потрясена!? И потом, – это вопрос чисто женский, маркиз. Вы желаете покопаться в нашем белье? Именно интим открывает суть девицы более всего и проверяет на прочность духа. Оттого там и была скрытая видеокамера. Но только для женщин. Меня проще всего сейчас объявить той провокаторшей, что распространила эти кадры по городу. Но я сознаюсь во грехе, не против была бы такого в любом случае. Какая это была игра! Это во истину русские! И много кому тут в Вуар-Теже утереть свои носики от зависти. И критика очень даже добрая, но тут появляется третье внеплановое лицо? Вот где дорогие мои собака зарыта! Откуда и как Лорен там оказался? Хоть приведите мне сюда за руку господа Бога, - я не поверю что это случайность! Обратите внимание господа, где бы не появлялись наши забавные пляжницы им навстречу спешат испытания, о которых они и не догадываются? Это что за заговор в Вуар-Теже против России? Ну-ка, и кто же мне это объяснит тут и всем присутствующим? Кто, сейчас, откроет рот и объявит это как случайное стечение обстоятельств? Я ведь с первой встречи тут же забыла о них и потеряла из виду и тут у меня совесть перед богом чиста. Значит кому-то зачесалось сыграть против меня применив фигурки непонятной русской нации? Однако, фигурки-то вдруг да оказались почти натуральными светскими львицами и сами едва не сожрали половину Вуар-Теже!? Нет, дорогие мои. Тут задействован тайный дух самого Вуар-Теже который поставил себе целью, захватить этих шалуний в свои анналы. Ибо первые провокации, ну никак нельзя выдать за преднамеренные. Вуар-Теже не захотел отпускать их от себя. А уж почему пусть каждый гадает сам. Но я лично отчасти знаю это ответ, хоть никому тут не скажу. А скажу только, что девчонки сами того не подозревая своим актом баловства сделали Лорена Одолише – святым Вуар-Теже. Да-да, неким нашим иисусом. Он ведь от начала был моим врагом, так!? А теперь можете меня смело распекать во страшнейшем грехе паломничества в мистике! И город и раут не встанет, пока не явится наш Иисус Лорен. И даже я ему тут не указ, как и наши милые шалуньи из России», - и Симона прошла на своё место.
 В зале раута долгое время стоял шум непонятного характера и о шалуньях вроде все вообще забыли.
- «А как наши гостьи сами относятся к прошедшей речи Симоны Депардо? Можете тут говорить все и открыто, вас в любой позиции поддержат!», - наконец задал риторический вопрос маркиз Дебрассо. И Ирина подумав решилась-таки ответить, -
 - «Вообще-то это я считаю не вопрос. Ибо мы не французы и не гражданки Вуар-Теже и тут сбоку припёка. И хоть несколько верим в бога, чисто по русским обычаям, но крестиков не носим и церковь не посещаем. Потому и с библией знакомы постольку-поскольку. Только одно скажу, тут что-то чисто женское и даже банальное, какая уж тут мистика? Право это легче вроде выдать за политический розыгрыш, хоть мы не сильны и в политике. Может явление самого Иисуса Христа тоже был по-своему политический акт, раз там был Сатана...», - и зад грохнул смехом.
- «Но причём тут скажите секс? И тем паче мы? Это что акт рождения Иисуса!? Это ясно только одно, - что это не религия!», - продолжила Ирина и тут вставила своё слово Симона, - «Правильно дорогуша! Молодец! Это не религия. Или новая религия не имеющая аналогов с предшествующей. Кто вам господа был нужен всё это время? Правильно; - я, Изабель Лепрассанж и Мишель Кассиор! Но что бы там ни было новой расой, довели до самого абсурдного и непонятного, непредсказуемого и неуправляемого состояния. Так вот вам реальный и понятный молодой человек! Что вы ещё хотите? Я вам всё отдам за него! И Изабель и Мишель! А подружки наши уже получили свой приз за это и такой, что даже я завидую. Но это чисто дела России, но не Франции. И мне тут ловить нечего. Не они тут судьи Лорену, как и не он им. Ирина же вернула ему свой долг и он похоже влюбился в неё по уши. Но в Ирину влюбились и почти все чемпионы гонок в Дюссельдорфе. И Вероника тут не промах. Ну, попробуйте превратить теперь Лорена из Иисуса в демона? Это проще всего и вы увидите, что из этого юмора получится. Я ведь вас честно предупредила. Однако, я имела наглость перебить Ирину. Есть у тебя что добавить?». Ирина подумала и продолжила, -
- «Ну это что-то из чисто женской психологии. Или тогда женская религия. Ибо она основана на сексе, на рождении нового ребёнка, на рождении нового вообще. Вот наверное с того извечно наше девичье племя и называют глупышками...», - на сей раз взрыв смеха был уже не пару баллов по шкале Рихтера.


Рецензии