Крылатая смерть. Глава 2. Часть 3

Соединенные Штаты Америки, Кингстаун
Несколько сотен лет назад

Белокурая девушка, одетая в шорты и майку, с боксерскими перчатками и рюкзаком на плече вошла в здание полицейского управления. В фойе толклись несколько посетителей, курили двое патрульных и дежурный за высокой стойкой заваривал себе пакетированный чай.

- Как ты можешь пить эту гадость? - с английским выговором поинтересовалась девушка.
- Проверка на прочность, офицер Честерсон. Не хотите?
- Ни в миллион лет, спасибо. Лейкер тут?
- Ага. Он как раз недавно забежал. Счастливый такой, как мальчишка, будто кому-то гадость сделал.
- Хм... интересно, кому? Сейчас я этому мальчику мозги вправлю, - красноречиво тряхнула перчатками Селина.

Зайдя в кабинет, который раньше был подсобкой, а теперь стал рабочим местом для двоих полицейских, она бросила вещи себе на стол, облокотилась спиной о стену, скрестила руки на груди и, глядя на напарника, вопросительно подняла бровь.

Подтянутый мужчина лет тридцати сидел на стуле и просто сиял от счастья.
- Селина, у меня есть сюрприз! Угадай, какой?
- Кобура от "Шанель"?
Напарник на секунду поморщился:
- Нет, это гораздо лучше. Даю подсказку: это любят дети, и ненавидит наш шеф.
- Кроме меня и тебя ничего не могу подобрать под это описание, - ухмыльнулась девушка.
- Сдаешься? Это собачка! - Лейкер вытащил из-под стола и поднял щенка овчарки. - И не просто так, а настоящая породисто-служебная. В академии взял, у кинологов.
Селина обомлела, приложила ладошку к груди:
- Лейкер, ты мой герой. Какой хорошенький! Как мы его назовем?
- Ну, не знаю. Не мужское это дело, называть детей и животных. Может, пусть будет какой-нибудь Робокоп или Киберпанк? Так, чтоб звучно и "на вырост"?
- Может...Цербер?
- Можно. Адская собачка с тремя головами? А что, отличное имя для такого маленького симпатяги.
- Ну ты же сам сказал, что это на перспективу. В греческих мифах Цербер стережет проход в царство Аида... О! А посадим-ка его у дверей Питерсона?
- Смешно получится. А если шеф не выйдет, ждать долго придется.
- Значит, нужно зайти к нему самим, - при этом они противно и злорадно захихикали.

Напарники вышли в фойе, где уже о чем-то оживленно беседовала кучка полицейских. Завидев офицеров, они дружно умолкли и замерли. Тут же сердце девушки сжалось от обиды, страха и смятения:
- Ах... Дэби? Господи...что произошло?
Молоденькая девица, похожая на стажерку, быстрыми шагами двигалась по коридору в сторону выхода и терла ладонью влажные глаза. Поравнявшись с Селиной, она злобно прошептала:
- Все всё знают. Пойдем, поговорим.
- Что?! Но... Лейкер, я на секунду, - Селина перешла на шепот: - Успокойся. Это ведь не то, о чем я подумала?
- Это именно то, о чем ты подумала! Мой гребаный напарничек, сдал нас всех, истерик, мать его.
Избранная замерла, неподвижно глядя в покрасневшие глаза подруги.
- Дерьмо, - выдохнула она и перевела испуганный взгляд на Лейкера.
Тот уже шушукался с парой полицейских. Вильям покосился на напарницу, и тут же отвел глаза.
Селина с трудом заставила себя успокоиться и перевела посветлевший взгляд на Дебору:
- Рано или поздно это должно было произойти. Мы с тобой уже опрокинули итальянцев, триаду, прикрыли публичный дом и разогнали кучу гаитян с пушками. Пережить и одолеть этих сплетниц для нас - раз плюнуть. Ты со мной?
- Но как? Теперь весь участок будет в курсе, а всему виною Марк, бездушная сволочь!
Последние слова словно резанули Селину:
- Тем хуже для него. Наши коллеги хотят правды? Пусть уж лучше они узнают все из наших уст, чем от этого предателя. Если это будет моим последним днем в полиции - пускай. Но...я почему-то уверена, что союзников у нас все же больше.
- Ладно, нам, все равно, хуже от этого уже не станет, - Дэб достала из спрятанной за поясом джинсов сумочки сюрикен.

Селина распустила пучок постепенно белеющих волос и ободряюще сжала руку одной из таинственного трио «Кингстаунское правосудие». Потом натянула майку, чтобы освободить рвущиеся наружу крылья. Уверенной поступью девушки двинулись в фойе. Дежурный застыл с пончиком в зубах, Дэбора вскинула руку, и часть пончика упала на стойку, а в стену воткнулось острое метательное оружие.

- Это, по меньшей мере, не по-мужски - шептаться за спинами у предметов разговора, - холодно заявила Фемис.
Полицейские удивленно шарахались от мистической парочки и шептались. Навстречу девушкам вышла судмедэксперт и остолбенела. Вглядевшись в лицо ангела, она удивилась еще больше:
- Селина?! Э-э... Можно взять у тебя анализ крови?
- Она такая же, как и у тебя, - отрезала избранная. - Мальчики, вы хотите нам что-то сказать?

Кучка полисменов, молча, хлопали глазами. Тут к ангелу подбежал Лейкер, щенок овчарки у него на руках повизгивал, глядя на Фемис, и вилял хвостом.

- Селина... Мисс Честерсон... Я так и думал! Но никак не мог сформулировать! Вы существуете! А вообще, я вам хочу сказать две вещи: вы просто супер, и наше управление вам в подметки не годится, и... Цербер сделал лужу под дверью шефа
.
Избранная отшатнулась, бросила взгляд на подругу, потом снова на Лейкера, а потом зазвучали аплодисменты. Первым захлопал дежурный, а окружающие с радостью подхватили. Белоснежные крылья стали уменьшаться, голубые глаза наполнились слезами:
- Спасибо...

Через неделю полицейский участок уже осаждали толпы журналистов. Известие о том, что героическое трио «Кингстаунское правосудие» с ангелом во главе существует, облетело город с невероятной скоростью. Работать становилось сложнее, поскольку благодарные обыватели, завидев тех, о ком раньше рассказывали лишь напуганные преступники, бросались к девушкам с мобильными и фотоаппаратами, каждый норовил расспросить о поимке главаря триады, о том, откуда растут крылья и как героини проводят свободное от геройств время. И, чем дольше это продолжалось, тем больше Селине казалось, что ее некогда счастливая и спокойная по меркам избранной жизнь в этом городе идет под откос.
 
Неподалеку от полицейского управления стояла кучка народу, который дружно повытаскивал спрятанные в сумках фотоаппараты и рванул ко входу, как только из такси вышли Дэбора и Селина. Избранная поправила волосы, прикрывая им голую спину, подтянула с бедер джинсы и шепотом обратилась к коллеге:
- Если я сейчас выйду из себя, будет море крови.
- Селина, спокойнее! У тебя по идее должно быть ангельское терпение.
Дэб натянуто улыбнулась и помахала папарацци:
- Доброе утро! Пис, хой, мир вам всем!
- Мисс Ровер, это правда, что ваша родственница связалась с преступницей?
- Мисс Честерсон, ваши высокопоставленные родители в Британии знают о вашей деятельности?
- Вы и вправду усыновили ребенка русского пьяницы?
- Вас не пугает дурная наследственность?
- Мисс Ровер, что вы ответите на заявление Биогенетик о том, что от вас исходит радиация?
- Мисс Честерсон, что заставляет вас носить столь провокационные наряды?
- Тишина! - не выдержала Селина.
- Мы пришли не на пресс-конференцию, а на работу! - возмутилась Дебора. - Вот из-за таких как вы у старушек будут красть сумочки в парке, а маленьких котят будет некому снять с дерева. Работать не мешайте!
С последними словами девица, у которой так и не получилось продраться сквозь толпу журналистов, обернулась к подруге: - Помнишь, как я тебя учила?
Селина кивнула:
- Сгруппироваться, - она запрыгнула на крышу такси, оттолкнулась и в сальто перелетела толпу вслед за кувыркающейся над головами журналистов Дэби.

Шпильки босоножек оказались не приспособленными к таким выкрутасам, ноги избранной подогнулись, но сзади ее вовремя подхватил незнакомец в темно-сером костюме:
- Это было красиво, но недальновидно.
Снова засверкали вспышки фотоаппаратов. Селина рванула в участок, а незнакомец вовремя захлопнул за ней двери.
- Какой любезный молодой человек, - заметила Дэб, ни к кому не обращаясь.
- Чертовы барракуды. Если все это долетит до Лондона..., - аристократка вдруг вспомнила о любезном незнакомце. - Ах да, спасибо вам, мистер...
- Теодор Филиппс, - улыбнулся высокий, черноволосый.. кареглазый... с эспаньолкой на лице. - Без крыльев летать тяжелее.
Селина замерла, ноги ее снова подогнулись:
- Ай!
- Осторожней!
- Прошу прощенья. Со мной такое нечасто.
- Нужно будет подхватить - я в Вашем распоряжении, мисс Честерсон.
- Откуда Вы знаете...хотя, глупый вопрос.

За этой сценой, не шевелясь, наблюдали трое патрульных и дежурный с зажатым, как обычно, в зубах пончиком. Тут на "арене" появился Вильям Лейкер. Отобрав у патрульных один пончик, он надкусил его и положил обратно в коробку, смерив нового персонажа скептическим взглядом.

- Доброе утро, Деби. Привет, Селина! Ну, и Вы, здравствуйте.
Тут Дебора, сама того не замечая, в своей обыкновенной манере подлила масла в огонь:
- Да, тут все не прочь подставить красивой девушке плечо, или еще чо
Селина метнула взглядом молнию в обоих коллег и снова с улыбкой обратилась к Филиппсу:
- Ну что ж...еще раз благодарю. Мне нужно идти работать.
- Жаль. Безумно рад был познакомиться с самой выдающейся коллегой.
Селина остановилась:
- Вы будете здесь работать?
- Да, я психолог-криминалист.
- Тогда до встречи.
- Буду ждать с нетерпением.

Теодор проводил шушукающихся девушек взглядом до угла и, предъявив дежурному пропуск, отправился к лифту.

Кабинет, предоставленный криминалисту в личное пользование, больше напоминал кладовку. Куча бумаг, фотографий, вещдоков в пакетах с бирками и вездесущей бумажной пыли. Тед откопал среди завала газету. «Мэр дал распоряжение возвести монумент троице супергероинь». «Беспорядки в Гетто». «Разгром в центральной больнице Кингстауна».

- Старый номер? Клоунада, - усмехнулся избранный. – Кстати о клоунах...
Парень свернул газету в аккуратный «кирпичик», придавил им стопку бумаг и отправился к начальнику.
- Доброе, - ослепительно улыбнулся секретарше Филиппс, расслабленной походкой приближаясь к двери шефа: - У себя?
- Э-э...ах, Вы к мистеру Питерсону? Да. Только...хотите чаю?
- Нет, благодарю.

Он прислушался к доносящимся из кабинета возгласам.

- Вот его трогать не надо! – заявил знакомый голос. - ...если хотите кого-то винить - вините меня!  ….Остальное - работа моя и моих девочек!
- Прошу прощенья, мистер Питерсон, - начал вошедший Филипс. - Оу, вы заняты? - поинтересовался он, глядя на Селину.
- По жизни или конкретно сейчас? - улыбнулась девушка.
- Здравствуйте, мистер Филиппс! - Питерсон обрадовался от того, что хоть один человек пришел сюда не для того, чтоб над ним издеваться, - В принципе, они оба уже свободны, для вас работы пока нет.
- Как нет работы?! - возмутилась Селина. - Вильям, ты слышал?!
- Да-а-а, какой ужас! Вы думаете, зачем я сюда пришел, пончики есть за деньги налогоплательщиков?! Нет! Конечно же работать! Ну что, я, наверное, пойду, пока меня, и правда, ни к чему не припахали, - шепнул он напарнице.
- Я с тобой... Это несправедливо! - с этими словами она хлопнула дверью.
- Супер-копы, черт подери, - тихо рыкнул шеф. – Наверняка в буфет потащились. Проходите, Филиппс, ваши документы у меня.

Начальник убойного отдела оказался на редкость прозорливым. Веселая парочка устроилась за столиком у стены. 

- Селина, не кисни. Хочешь, поедем после работы в офис канала, который пытается копать под вас - разберемся? Со всеми каналами, которые пытаются копать под вас...
- Боюсь, это только раззадорит полудурочных журналистов. Наверное, это просто надо пережить. Спасибо за поддержку. А что, у нас на сегодня на самом деле есть работа?
- Вроде нет. Наши дела разобраны, переданы в суд. Если за день не произойдет ничего криминального, придется провести его за рабочим компьютером, раскладывая пасьянс.
- У меня есть подозрение, что вся эта шумиха со стороны прессы - заказная..., - девушка прервалась, как только в буфет зашел Филиппс.
- О, неужели Мистер Костюм снизойдет до нашего уровня и будет кушать пончики? - хмыкнул Лейкер.
- Откуда такой негативный настрой в его сторону? - моментально повеселела избранная.

Новичок сверкнул ей улыбкой и прошел к кассе.

- Не знаю. Мутный тип, он мне сразу не понравился. Он тут меньше недели, а ходит, как генерал, весь такой прилизанный. А он, по сути, еще мальчишка зеленый.
Селина вскинула брови:
- Между прочим, я тоже...
- О, Селина, ты - совсем другое дело. Ты же девушка, тебя никак нельзя сравнивать с нашей мужской частью управления. К тому же, был бы он ангелом правосудия, я б его и в пятнадцать лет уважал бы.
- Я не ангел... Постой...Так все дело в том что я ангел правосудия? Или в том, что я девушка? - прищурилась Селина.
- Ну..., - смутился Лейкер. - Главное то, что ты человек хороший... Ангел - не ангел, а девушек я, да, уважаю, - добавил он, будто разговаривая сам с собой.
- Вот как? - отчего-то разозлилась Селина. - Ну и чудесно. Мистер Филиппс! Подсаживайтесь к нам!
Теодор взял свой яблочный пирог с кофе и пристроился возле Селины:
- Спасибо. Прошу Вас, мисс Честерсон, зовите меня Тед.
- Раз так, просто Селина.
- А я Вильям, но вы можете звать меня просто офицер Лейкер, - было заметно, что лучше бы он сел на муравейник, чем за один стол с Тедом, но уходить не стал.
Криминалист на Вильяма внимания не обращал.
- Говорят, Вы из Великобритании...
Девушка помедлила с ответом, пытаясь ощутить чувства нового знакомого, но не ощутила ничего, и это несколько ее смутило:
- Обо мне много чего говорят - не всему следует верить. Но это правда.
- Должно быть, Ваша семья очень скучает.
Девушку будто в сердце кольнуло, улыбка моментально сошла с губ:
- Должно быть.
- Простите, я что-то не то сказал? Мне очень жаль...
- Все в порядке. А Вы откуда?
- Отовсюду. Но родился в Мексике.
- Кстати, о Мексике, пойду, пересмотрю старые дела о нелегальных эмигрантах, - не выдержал Вильям, и ушел с пустой посудой.
- Я сейчас приду. И давно Вы в Штатах?
- Около двух недель. Как только из управления пришел ответ о принятии меня на должность криминалиста, я тут же рванул сюда.
Напарник тем временем отошел в сторону и притормозил у входа в кафетерий, ожидая Селину.
- Селина, мне очень неловко, только не подумайте, что это из-за того, что Вы - ангел правосудия, но...Могу я пригласить Вас сегодня вечером где-нибудь поужинать? - застенчиво поинтересовался Тед.
- Я не ангел. Вот так сразу? Зачем Вам связываться с той, которая видит людей насквозь?
- У вас совершенно невероятные глаза.
Девушка залилась краской:
- Я подумаю.
- Куда за Вами заехать?
- Попробуйте меня удивить и догадаться самостоятельно, - с этими словами она смяла салфетку, бросила в тарелку и вышла.
- Смущена, да? - безразлично поинтересовался Лейкер, который заметил порозовевшие щеки напарницы, - Предлагаю пойти сейчас, поискать себе какую-нибудь работу, или хотя бы ее видимость.
- Как насчет поколотить грушу? Я вижу, ты как раз в том настроении, - так же сухо предложила Анжелика.
- Да, коллега, пойдем, подеремся, - ехидно усмехнулся Вильям, - Научишь меня одной левой валить всяких-там-гаитян.
- Это вызов?

Теодора раздражение смертного-полицейского забавляло. Так же как и очаровательный флирт ни о чем не подозревающей избранной.

Рабочий день снова принял свой вяло текущий темп, пока в коридоре не раздался женский крик:
- Кто-нибудь видел офицеров Честерсон и Лейкера?! Это срочно! На банк напали!
Темнокожая девица заглянула в кабинет криминалиста:
- Здрасьте! Честерсон не у вас?
Теодор с ухмылкой обвел рукой пространство вокруг себя:
- Попробуйте найти ее в этом бардаке.
- Очень смешно! Вы, мозголомы, чертовски веселые!
- Постой! А что случилось?
- Ограбление, захват заложников, терроризм.
- Как интересно, - протянул парень хлопнувшей двери.


Автомобиль подъехал к зданию Кингстаунского Банка. На дороге уже стояло несколько патрульных машин, у входа суетился какой-то мужчина с рупором.
- Рассказывайте, - обратилась к одному из офицеров Селина
- Банк захватили. Какая-то сумасшедшая баба. Да-да, именно баба и именно одна. Она вооружена до зубов и обещает разнести весь квартал в щепки самодельным взрывным устройством, если мы сделаем что-то не так. Эта чокнутая взяла заложников и хочет говорить только... с ангелом.
Избранную передернуло:
- Ну что ж, я не ангел, но, возможно, я сгожусь, - кожа на спине вздулась и покрылась белым пушком перьев. Волосы стали белеть и закручиваться в длинные кудри. Фемис распахнула светящиеся голубые глаза и изогнула спину, расправляя огромные крылья. - Отзовите людей.
Оперативники послушно отступили к своим машинам. Только Лейкер сделал шаг вперед и кинул вслед напарнице:
- Ты, осторожнее там, береги себя.
Избранная обернулась:
- Я - не главное, - и снова двинулась к входу.

В банке царила безмолвная паника. Люди штабелями лежали на полу и боялись шелохнуться. У входа валялись подстреленные охранники, один из них был уже мертв. На стойке восседала молодая черноволосая девушка, действительно вооруженная до зубов. У ее пояса висело два пистолета, а за спиной – автомат и...два перепончатых крыла. Одной рукой она держала за волосы молоденькую работницу банка, связанную каким-то проводом, а другой крепко сжимала детонатор.

Избранная на секунду замерла, но тут же взяла себя в руки. Она прекрасно знала легенду о крыльях и была готова к чему-то подобному:
- Что тебе нужно? - холодным бархатным голосом спросила Фемис.
Девушка ухмыльнулась, оттолкнув от себя заложницу:
- О, сама Фемида, Кингстаунский Ангел, почтила меня своим вниманием. Приятно.
- Что тебе нужно? - повторила избранная.
- Знаешь, лапуля, - фамильярно начала демоница. – Я живу на этой земле уже три сотни лет, и все это время мне приходилось скрывать это уродство, растущее из моей спины. Охота на ведьм, война, депрессия, холодная война – я пережила все и ни разу не дерзнула показать вот это, потому что давно поняла – Бога нет. Мое уродство – исключительно ошибка природы. Ха! Да я даже думала, что один из моих предков согрешил с летучей мышью, черт возьми! Потом появилась ты со своими героическими сучками, направо и налево спасающими человеческие жизни. Видишь ли, я всегда четко знала, что высшая власть находится в руках человека... Высшая власть давать и отнимать жизнь, - она навела пистолет на одного из дрожащих клиентов банка. - И теперь я стою здесь, у меня есть миллионы баксов и пара десятков жизней жалких людишек в придачу, - она нажала на курок. Послышался выстрел, и мужчина средних лет упал на пол в лужу крови, девушки вскрикнули. Увидев реакцию свирепеющего ангела, убийца вскинула руку с детонатором. - И никакое высшее правосудие, в которое ты, жертва эволюции, так веришь, не сможет мне помешать. Иначе будет хуже - я не оставлю здесь камня на камне, не выживет никто, кроме тебя и меня. Ну что, ангел, расскажи, что может сделать мне твой Бог?
Фемис медленно пошла к демонице:
- Как твое имя?

"Господи, молю, помоги мне. Ты создал этих людей. Помоги мне спасти и сохранить твои творения. Прошу тебя. Помоги".

- Меня зовут Мистифи, но вы все, включая тебя, крылатая сука, можете обращаться ко мне словами "а-а-а, не убивайте нас!", - усмехнулась она, осматривая вестибюль банка красными бегающими глазками.

Вдруг по помещению гулким эхо разнесся тихий мужской голос:
- Расплата близка. Ты сгоришь в аду. Гори, демон, гори!

Фемис растерялась только на мгновение. Она рывком бросилась на убийцу, перехватила руку с детонатором и со всей мощью избранной сдавила запястье демоницы.

- Бегите!!! - заревел ангел, перекрывая обоими крыльями дуло автомата, чтобы защитить от выстрелов смертных.

Люди повскакивали и, с криками, бросились на улицу. Мистифи, которой Фемис так и не удалось сломать запястье, выпустила детонатор из руки на пол, и в припадке буйства, просто стреляла наотмашь. Демоница попала из автомата в лампы дневного света, ровными рядами тянувшиеся под потолком. Помещение накрыла полутьма, свечения души в демоне не было, раздался треск, сверху брызнул сноп искр. Избранная дважды наугад ударила противницу кулаком и попыталась сорвать с нее оружие.

Включилось аварийное освещение. Убийца бросилась на ангела, пытаясь заломить руку. Фемис резко расправила крылья, отталкивая ими Мистифи, потом развернулась, кулаком ударила демона в челюсть, занесла ногу для удара...Не успев оправится после первого нокдауна, демоница получила кроссовком в висок и упала. Она вытянула ногу, крутнулась по полу, делая подсечку и, одновременно, попыталась дотянуться до детонатора. Фемис ребром рухнула на перевернутый стол, пересиливая боль, схватила противницу за ногу и подтянула к себе. Пальцы демона сомкнулись в сантиметре от пульта. Царапая пол ногтями, Мистифи проволоклась по стеклу, а потом, резко развернувшись, оттолкнула Фемис ногой, взмахнула крыльями и попыталась встать на ноги. Ангел со всей силой оттолкнулся от земли, перелетел Демоницу, зашвырнул подальше детонатор и схватил автомат. Холодная сталь пробила перепончатое крыло.

- А-а-а... Сдохни дрянь! - демоница взвыла от боли, ее крыло беспомощно повисло, как парус в безветренную погоду.

Она попыталась взмахнуть крыльями, но те лишь неприятно хрустнули и не смогли поднять ее в воздух. Это только разозлило убийцу, и она с удвоенным остервенением бросилась на ангела. Поставив блок рукой, нанесла сильный удар ногой в корпус, сбивая Фемис с ног.

Ангел влетел спиной в стекло вестибюля и, вылетев на улицу, вместе с осколками прокатился по асфальту. Через полминуты все стихло, и отчетливо был слышен звук взводящихся курков полицейских. Мистифи расправила плечи, крылья за ее спиной уменьшились и исчезли, она наконец-таки нашла детонатор и, держа его одной рукой, а другой схватив автомат, решительно направилась на улицу. Фемис лежала среди стекол, из груди ее лился яркий голубой свет, волосы заметно распрямились и приобрели пшеничный оттенок, крылья стали втягиваться. Та, что несколько минут назад была демоницей, присела, разглядывая смертного, в которого превращается ангел. Дуло автомата повисло над неподвижным телом. Никто из полицейских не шевелился, боясь, что преступница взорвет половину квартала.

Вдруг рука Селины сжала кусок разбитого стекла и молниеносным движением полоснула по шее избранного-демона, а другая ухватила ее за ворот блузки:
- Монстра убивает только человек, - она из последних сил поднялась, вновь отрастила крылья и взлетела на крышу здания банка, не выпуская демоницу из рук: - Посмотри на это. Посмотри на этих людей. Посмотри на это небо. Посмотри мне в глаза после того, как ты убила стольких невинных. И скажи, как ты, ничтожество, смеешь бросать вызов высшему правосудию? - она взяла убийцу за истекающую кровью шею, и, держа на вытянутой руке, поднесла к краю.

- Селина! Не делай этого! Ее нужно судить! - кричал в рупор Лейкер, хотя Фемис знала, что он чувствует на самом деле, и какой судьбы хочет для этой убийцы на самом деле.
- Виновна! – крикнула избранная и швырнула монстра с крыши.

Потерпевшие, полиция и простые зеваки на улице, молча, с разинутыми ртами наблюдали за этим зрелищем. На какое-то мгновение воцарилась гробовая тишина, создавалось такое ощущение, как будто даже машины перестали шуметь. Все внимание было сосредоточено на распластанном на асфальте неподвижном теле, которое секунду назад было убийцей по имени Мистифи.

Фемис медленно перекрестилась. Лишь сейчас она почувствовала, как силы ее покидают. Из спины сочилась кровь, в правом боку и предплечье застряли две пули. Голубые глаза сомкнулись, и избранная без сознания полетела вниз. Вдруг из-за угла вылетела еще одна крылатая фигура - седовласый мужчина в голубых джинсах и крупных солнцезащитных очках. Перепончатые крылья поймали поток ветра, он подхватил падающую избранную, вернул на крышу и немного погодя так же неожиданно исчез.

Яркая концовка этого представления окончательно "порвала" публику. Оперативники взобрались на крышу здания и спустили Селину вниз. Сквозь почти бессознательное состояние девушка услышала чьи-то крики, обрывки фраз. Люди спорили о том, считается ли поступок Фемис преступлением. В конце концов, раненную героиню погрузили в машину и куда-то повезли.
Теодор присел, разглядывая с крыши небоскреба кишащую у банка толпу полицейских. В руке его были зажаты две окровавленные пули.


Кингстаунский штаб «Апокрифа»
Несколько сотен лет спустя
 

Мишель стояла посреди большого спортивного зала, удерживая правильную боевую стойку, руки поочередно вырисовывали в воздухе восьмерки. Движения были уже достаточно легкими, отлаженными и, казалось, могли загипнотизировать.
- Петр!
- Еще полчаса.
- Да я уже неделю только и делаю, что выписываю эти чертовы кренделя!
Парень отвернулся от широкого монитора, который ловил сигнал с камеры, установленной в спальне Фемис, и подошел к избранной:
- Не останавливайся, - он медленным движением изобразил попытку атаковать правой рукой, потом левой чуть быстрее. С каждой попыткой скорость движений увеличивалась, но ни разу атака не завершилась ударом.

Мишель ловко блокировала попытки нанести удар, не переставая при этом изображать в воздухе ту самую восьмерку и, спустя несколько минут, она даже не заметила, что атаки стали сильнее. Это ее и подвело, Петр молниеносно сделал подсечку, и избранная рухнула на пол.

- Если бы это была драка хотя бы с простым солдатом-понификаром, ты уже была бы мертва.
Эль недовольно простонала и с прищуром уставилась в потолок:
- Спасибо, что веришь в меня.
- Я в чудеса не верю.
- Бедный. Мне очень жаль, - она рывком подскочила на ноги.
Петр выставил перед избранной раскрытую ладонь:
- Удар.
Узкий кулачок влетел в широкую длань парня.
- Удар.
Девушка ударила сильнее, глаза ее начали светлеть.
- Нет. Я учу тебя сражаться, как человек с человеком. Всему, что нужно знать избранной, тебя научит Фемис.
- Но она спит! – на выкрике снова атаковала ладонь Мишель. - Неделю! – она замерла. – Петр, а если Фемис не проснется?
Наставник ударил ее по носу основанием ладони резко вверх, Эль сдавленно крикнула, отшатнулась, но не упала.
- Не болтай. Удар.

Девушка озлобленно заколотила по ладони каждым кулаком по очереди. Из носа капала кровь, было обидно, но она чувствовала страх, пронизывающий Петра при мысли о том, что Фемис больше не очнется. Ей тоже было страшно: за Фемис, за ушедшего в неизвестность Артура, за Петра и за весь этот мир.

- Страх разлагает душу, - вслух припомнила слова китайца Мишель.
- Что? – удивился парень.
Узкий кулак неуловимым движением разбил нос отвлекшемуся наставнику:
- Вот что!
Петр улыбнулся и принял боевую стойку.


Рецензии