Крылатая смерть. Глава 2. Часть 4

Соединенные Штаты Америки, Кингстаун
Несколько сотен лет назад

Новичок-криминалист с букетом цветов мялся у входа к камерам предварительного заключения и двинулся вперед, как только среди прочих чувств отчетливо ощутил страх и раздражение Селины. Та, видимо, уловила звук его шагов, рука с антикварными часиками высунулась из-за решеток:
- Это Лейкер! Вильям, я здесь!
- Селина, как Вы?
- Тед?!
- Мы в полном порядке! - крикнула из соседней камеры Дебора, прислоняясь к решетке, - Сидим тут отдыхаем, разве не заметно?
- А Вы-то как тут оказались?! - поразился криминалист.
- Долгая история, - Дэб просунула ноги в решетку и, сидя, повисла на холодных прутьях. - В двух словах скажу, что меня подставили. Эй! А что это, про приключения Селины все уже в курсе и приходят на экскурсии, а про меня никто ничего не слышал? Обидно...
- Фемис на глазах у ошеломленной публики Даун-Тауна убила грабительницу банка, - пояснила избранная. – И, если я скажу, что грабительница была демоном, вы признаете меня невменяемой.
- Ну это вряд ли, учитывая, кто Вы. Не понимаю, кому нужно подставлять Кингстаунское Правосудие, - Тед выбросил из букета один цветок, три вручил Селине и последний - Деборе.
 
Деби удивленно приподняла брови, кивнула и слегка улыбнулась.

- В этом городке есть кому.
- Я не собираюсь тут сидеть, - не унималась Селина. - Я просто выполняла свое предназначение. В конце концов, я спасла всех этих людей от смерти! А-а! - избранная согнулась и схватилась за кровоточащий бок.
Тед с опозданием прильнул к решетке:
- Селина!
- Ай...я в норме. Не могу поверить, что они швырнули меня сюда, даже не обработав и не перебинтовав раны. Деби, ты хоть без побоев?
- Да, слава Богу. Правда, у тех ребят явно было желание стукнуть меня пару раз резиновой дубинкой по голове, но, видимо они побоялись пасть с кинжалом в ж...не важно. А тебе лучше вызвать врача... а мне - адвоката. С такими вещами не шутят.
Теодор вытащил из пиджака мобильник и набрал какой-то номер:
- Александра, офицер Честерсон ранена. Ей нужна...Что значит "опасна"? ... Я понимаю, что это приказ, но она истекает кровью. ... Алек...не...не вздумай класть трубку! Принеси мне инструменты, в конце концов, я сам это сделаю!
- Нет нужды! - замотала головой избранная.
- Не говорите глупостей. Александра, я жду.
- Послушайте, Тед, я в норме. Еще пара превращений и ай! Я в порядке!
- Деби! - послышалось из коридора. - Деби, ты где? – молоденькая стажерка, подопечная Дэборы, носилась от камеры к камере в поисках наставницы.
- Диана, мы туточки! – крикнула Дэб и от радости стукнулась лбом о решетку камеры.
- Гулкий звук, - оценила Селина.
Стажерка подбежала к камере:
- Деби, эти ублюдки говорят, что видели, как ты устанавливала... Офицер Честерсон?! А Вы что тут делаете?
- В новостях увидишь. Что там с этими ублюдками?
- Жители соседних домов видели, как детектив Ровер распаковывала какие-то свертки и протягивала провода.
- Блеск...
- Черт! - воскликнула Деби, еще раз стукнув по решетке, уже кулаком. - Я так и знала! Александра была права!
- В чем дело? Какого черта здесь вообще происходит? - сжимая бок, прорычала Селина.
- Да так, - Дэб немного успокоилась, глубоко вздохнула и взяла себя в руки, - Наша королева царства мертвых с суд-мед-образованием как-то видела меня в районе Маленькой Италии, - начала она, недоверительно покосившись на Теодора. – А ты же знаешь, как я не люблю макароны. После наших приключений я этот район за километр обхожу. Это было дня три-четыре назад, а сегодня, точнее, уже вчера, некто, похожий на меня, подорвал в своем доме ни в чем не повинную семью.
- Ну да, - то ли усмехнулась, то ли в очередной раз простонала избранная. - Они наняли твоего двойника и с помощью него творят зло. Это абсурд...правда?
- Ну, знаете ли, - обиделась Деби и отошла в противоположный угол своей камеры, - Ангел в тюремной камере - вот что абсурд.
 
Селина это «проглотила» молча.

- Так что делать? - с волнением близким к истерике спросила Диана.
- Искать улики, которые могут нас спасти. Тед, где там бинт с антисептиком, я вся Ваша.
- Э-э, сейчас схожу к медику сам.
- Идите-идите. И, если не трудно, возьмите мне, пожалуйста, по пути кофе из автомата, - добавила Дебора, просовывая сквозь решетку доллар.
- Джентльмены с женщин денег не берут, - донеслось из коридора.
- Я разнесу этих ублюдков к чертям! Все. Звоню папе....а черт! Этот громила-телохранитель отобрал мой мобильник! Держитесь, я скоро вернусь, - пообещала стажерка.
- Полицейская, с которой ходит телохранитель...Ты знаешь, что ее отец – итальянец? – напряженно спросила Селина, когда стажерка удалилась.
- Ты что, проверяла ее досье?!
- Я сочла, что одного напарника-предателя с тебя хватит.
- Ее отец не связан с синдикатом. Он мэр города.
- Вот именно.
- Говори прямо, ты думаешь, это она хочет нас подставить?
- Она искренне за тебя переживает. И за папу она переживает тоже. Когда, говоришь, за ней по пятам стал ходить телохранитель?

К камерам с медицинским чемоданчиком подошел Филиппс, он, молча, протянул Деби кофе и достал из кармана ключ от камеры Селины.

- Благодарю, - Дэб прислонилась к стене и отхлебнула ароматный горячий напиток.
Селина сняла окровавленный топ:
- Ну в чем дело? Ты же не собираешься накладывать бинты на него?
- Кхм..., - Филипс брызнул на вату спирт и аккуратно приложил к выстрелу. Девушка стиснула зубы.
- Прости...
- Ничего, нужно еще вырвать пулю.
- Пули нет.
- Что? - удивленно глянула на отверстие от выстрела Селина. - Но...она не могла и не прошла насквозь.
- Должно быть, кто-то вытащил. Ты ничего не помнишь?
- До или после того, как Фемис сбросила стерву с крыши?
- Надо как-то повнимательней быть! А то - пулю вытащат, лампочку куда-нибудь вкрутят, а ты и не заметишь..., - съязвила Дебора, но тут же одумалась и отошла подальше от камеры избранной.
- Когда я выйду отсюда, напомни надрать тебе задницу. Ай! Не нужно. Не нужно меня обматывать, как мумию.
- Пластырь не удержится, Селина, стой спокойно.
- Клянусь, Филипс, если это предлог, чтоб безнаказанно меня пощупать...
- Офицер Честерсон, Вы за кого меня принимаете?!
- За мужчину, к сожалению или счастью.
- При этом я единственный человек в радиусе двадцати метров, кто может помочь и не боится к тебе подойти. Не усложняй наши отношения.
 
Последняя фраза девушку смутила, не найдя ответа, она покорно подняла локти, открывая простреленный бок. Тед истратил на полицейскую весь моток бинта, а рану на плече заклеил приличных размеров лейкопластырем:
- Вот так. Старайся меньше шевелиться.
Избранная  глянула в глаза криминалисту:
- Мы...ведь не могли встречаться ранее?
- Я бы запомнил, Селина.
- Большое спасибо, Тед. Прости меня.
- За что?
Она положила ладони на щеки парня:
- За это, - и со всего маху ударила его лбом. Филипс рухнул на пол. Быстро отрастив крылья, избранная вышла в коридор, трижды ногой ударила замок камеры Дэби: - Пора на выход.
- Лихо ты, - заметила Дэб, удивленно похлопав глазами, и выбегая вслед за подругой, - Нас за это по головке не погладят.
- А нам есть, что терять? Быстрее. Нужно добраться до дома, собрать вещи и спрятаться.

Голова последней крылатой особи оказалась куда крепче. Теодор с абсолютно ясным сознанием лежал на полу камеры с закрытыми глазами и улыбался.


Темное небо накрыло самый быстро развивающийся город Америки. Внизу плыли крыши домов, нитки дорог и цветные пятна автомобилей. Фемис, стиснув зубы от боли, пыталась одновременно поймать крыльями поток ветра и удержать на руках подругу.

- Как думаешь, Инди уже там?!
- Я надеюсь! Если против тебя, действительно, решил пойти синдикат, она в огромной опасности.

Девушки приземлились в одном из многочисленных темных тупиков.
 
- Тебе помочь? – поинтересовалась Дебора.
- Справлюсь, - Фемис отодвинула мусорный бак, ухватилась пальцами за широкий железный люк и открыла путь к заброшенной шахте метро. Дэби спустилась первой, за ней прибыла уже обратившаяся в смертную Селина, которая «подчищала» следы их пребывания в тупике.

На расстоянии полутора километров от этого нехитрого входа располагалась заброшенная станция, обставленная современной техникой. У стола с лекарствами, бинтами с резиновыми перчатками и щипцами наготове стояла рыжеволосая веснушчатая  девушка:
- Пули нет? – удивленно спросила она.

Инди была необычной девушкой. Как сказала Деб при первой встрече с ней: «Я бы удивилась, если бы мы встретили в этом чертовом городе кого-то обычного». Инди Смит была телепатом. Она могла вынуть любые вспоминания и мысли из глубины любого сознания.

- Кто-то вытащил ее оттуда.
- Это он.
- Кто? – в один голос спросили беглянки.

Смит взяла пульт, обернулась к одному из мониторов, и на экране отразилась ошеломительная картина расправы над грабительницей банка, падением Фемис и появлением неизвестного перепончатокрылого существа.

Избранная почувствовала, что земля начинает уходить из-под ног.
- Так! Так! Селина! Не теряй сознание! Тебе нужно обратиться еще раз!
- Я...не могу...
- Если ты не отрастишь крылья, ты вырубишься, и я подрисую тебе усы йодом! – испуганно пошутила Дэб, пытаясь удержать шатающуюся подругу.
- Она потеряла много крови. Селина, слышишь меня? Селина...


Кингстаунский штаб «Апокрифа»
Несколько сотен лет спустя


Мишель открыла глаза, и тут же перед ее взором предстала ужасающая картина: в водяной толще возле ее окна увивалось то самое существо, которое две недели назад пыталось ее сожрать. На шее чудовища еще виднелся след от удара мечом, а в глазах отражалась жажда крови. Именно ее крови.
 
- Петр!
- В чем дело?! – на перепуганный крик он за несколько секунд добежал из спальни Фемис до комнаты Эль. – Ах, это...
- Что значит «это»?! Почему эта дрянь вьется тут?! И...стоп...и давно она тут вьется?! И как об этом узнал ты?!
- Все? Поток вопросов иссяк? Если я правильно понимаю, ты его недобитая жертва. Оно ждет подходящего момента, чтоб завершить начатое. Оно вьется тут чуть больше четырех недель. Только пока ты спишь. Я установил камеру в твоей комнате.
- Что?! Ты совсем стыд потерял?! – она подскочила с кровати и попыталась влепить парню пощечину, но тот перехватил ее запястье.
- Не голоси. Я не воспринимаю тебя как женщину. Ты – избранная. Остальное не имеет никакого значения.
Мишель хмуро уставилась на парня. Отчего-то ей было обидно это слышать:
- Хам.
- Раз уж ты все равно не будешь спать, марш в зал.
- С чего ты взял, что я не буду...диктатор.

Мишель сменила пижаму на откровенную униформу с черным знаком весов и поплелась в зал, где ее уже ждал узурпатор в легких свободных штанах и майке, под которой угадывался натренированный торс.

- А чего это ты снял рясу?
- Не твое дело.
- Да мне-то до фонаря. Даже если тебе стало тяжелее в ней биться – это нормально. Возраст, он, как ты, твердолобый и неотесанный, и никогда ты с ним не договоришься.
Петр ухмыльнулся:
- Жалкая попытка меня задеть.
- Что ты, я и не пыталась. Для того, чтобы оскорбить чувства оппонента, нужно чтобы эти чувства были.
Парень нахмурился и выставил вперед ладонь:
- Удар.

Девушка размахнулась для удара, в последний момент парень свернул пальцы в кулак, маленький девичий кулачок ударился о костяшки пальцев наставника.

- А, черт! – оба, учитель и ученица, согнулись, потирая пораженную ударом кисть.

Петр поднял на девушку сияющие гневом глаза и с разворота попытался ударить ее ногой по лицу. Первые несколько раз Эль увернулась, потом подпрыгнула, поскольку парень пытался сбить ее с ног, следующий удар она блокировала рукой, затем схватила парня за лодыжку и, растерявшись на пару секунд, получила второй ногой по челюсти. Наставник кувыркнулся в воздухе и принял боевую стойку. Мишель утерла разбитую губу:
- Что с твоей рукой, почему ты атакуешь ногами?
- Думаю, она сломана, но это пустяк. Нападай.
- Совсем больной?! Тебе к медику нужно!
Петр разбежался, подпрыгнул и обеими ногами ударил девушку в грудь:
- Думаешь, Падший не сможет убить тебя со сломанной рукой? – спросил он у упавшей на пол задыхающейся избранной.
Девушка, закашливаясь, попыталась что-то сказать, но наставник подошел к ней и тяжелым сапогом надавил ей на шею:
- Запомни: ты – будущая убийца антихриста. Он ни одну тварь не пожалеет, если его власть достигнет пика.

Мишель что-то прохрипела, спортивный ботинок ударил парня промеж ног, руками девушка развернула стопу наставника, тот, крутнувшись вокруг себя, упал на пол, ударившись головой о стойку со шпагой и потерял сознание.

- Кха! Кх! Петр! Петр, не вздумай... вырубиться! Фемис... убьет тебя... за это, - Эль подняла глаза к экрану, на котором отражалось происходящее в спальне Фемис, и тут же рванула прочь из зала.

К кровати Крылатой смерти медленно приближался человек в темных одеждах – один из воинов отряда Анны, которые должны были охранять штаб по периметру. На поясе у него были массивные ножны и кобура с пистолетом.
Мишель едва ни врезалась в стену, забежав в комнату Фемис:
- Что ты здесь делаешь?
- Я слышал, она больна, - с некоторым опозданием ответил испуганно обернувшийся незнакомец. В его груди пульсировал слабый голубоватый свет, эмоции и чувства почти отсутствовали.
- Что ты здесь делаешь? – повторила вопрос избранная.
- Хотел убедиться, что с ней все в порядке, - свет стал еще слабее.
- Лжешь.

Воин достал из-за пояса огромный нож и со словами: «Слава Понтифику!» бросился к Фемис. Эль напрыгнула на него, повалила и попыталась отобрать оружие, но облаченная в черную перчатку рука воина ухватила ее за волосы и со всей силой ударила головой о пол. В глазах помутилось, последнее, что отчетливо уловил взгляд, потухающий свет в груди смертного. Прорезавшиеся крылья продолжали расти.

Мужчина поднялся на ноги, вытащил из кобуры пистолет и направил на Крылатую смерть.

Прогремел выстрел и сразу за ним послышался вскрик Мишель.

Петр забежал в спальню Фемис и замер. Лицом к лицу перед кроватью главы «Апокрифа» стояла юная избранная, у ее ног лежала пуля, по крылу стекала кровь, бок был разорван выстрелом в упор, перед ней стоял один из воинов Анны, рядом с которым валялся пистолет, а в груди его торчал огромный нож. Они одновременно рухнули на пол. Невредимая Фемис по-прежнему лежала на кровати и крепко спала.


Рецензии