Ну и кто здесь венец творенья?

И в день шестой посмотрел Он на дело рук своих и сказал, что это хорошо. Но не было настоящей радости в его голосе. Ибо подумал Он:
- Ну да, нагородил галактик, планет, горы вздыбил, с океаном... чуток переборщил, мастодонтов пустил по лесам бегать. Это и любой Архангел, прости господи, сотворить может. А вот чтоб воистину... работа тонкая, ювелирная... Чтоб всякий сказал: - Вот он, венец творения!
И дабы не мешали Ему работать, озадачил Он Ангелов:
- А что это за дырочка у Козы под хвостом?, - и умчались Ангелы ловить Козу и разбираться с её дырочкой, и сотворил Он часовую лупу, вставил её в правый глаз свой и битый час корпел, потел и сопел. И сотворил Он Тварь: мелкую, но в крепком панцире, шипами ощетинивши, с телом обтекаемым, чёрным и блестящим, как шестисотый мерседес, с клювом, острым, как кинжал, что любую шкуру проткнёт. И могла та тварь одним щелчком прыгнуть на двадесять ростов своих, и нагрузки в двадцать g выдерживала, и развивала скорость 100км/ч не то что за секунды, а и вовсе мгновенно, и даже радиация была ей нипочём, но это и вовсе понты по-моему.
И сказал Он, что это хорошо, и подумал то же, и нарёк Он её Блохой, и размножил их пригоршню.
А тут и Ангелы с Козой прибежали. И сказал Он им:
- Идите и воззрите! Ибо се есть Венец творения!
И протянул руку свою и открыл длань, но не успели Ангелы склониться и рассмотреть, что там чернеется, как сиганули блохи и  опустела длань Его. И смутился дух их, но ненадолго, ибо тут же начали они истово чесаться, а вскоре и коза заблеяла и к ним присоединилась. И ответили Ему Ангелы:
- Ну и шуточки у Тебя, Господи!
А что Они при этом подумали, Он и слушать не стал. И понял Он, что надобно создать ещё тварь, на которой его любимое творение будет жить как у Него за пазухой. И создал Он тварь мягкую и пушистую, дабы тепло и приятно было его любимцам в её шерсти в любую погоду, со шкуркой нежной, легко прокусываемой, с манерами вальяжными и привычкой спать целыми днями, дабы зря не беспокоила избранный народ его. А когти и зубы сделал ей острыми, дабы пропитание себе ловила, но тонкими, чтоб блоху ну никак не придавить. И переселились все блохи на неё, и восславили Его Ангелы, а так же и Коза:
- Слава тебе, господи!, - и перестали чесаться.
Но блохоносное это творение оказалось уж очень ленивым и вальяжным, и ни птички, ни мышки себе на пропитание поймать не могло, отчего и ей, и блохам голодная смерть грозила. И создал тогда Он ещё творение. А чтоб не вышло промашки, создал Он его на скорую руку по типовому проекту, по образу и подобию Своему (в разумных пределах, конечно) и приказал  любить и восторгаться ленивыми этими блохоносами, и добывать для них и для себя пропитание и строить тёплые жилища, а для этого шесть дней работать в поте лица своего, и лишь на седьмой отдыхать, как Он сам делал.

Мораль:
Если тебя создали последним, это не значит, что ты  - венец творения.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.