Way the End... 011

Когда на Мали прошли все синяки от Франка, Ник под поздний вечер затащил её на один скалистый выступ каньона, что находился метрах в двадцати над озером. Тут была некая пустошь от тумана, зато вид открывался сказочно-фантастический – что вниз с вершины откоса на озеро, что в небо на ранние звёзды и почти полный шар луны. Казалось, что туманная шапка, что была выше этого откоса, создавала какой-то оптический эффект от которого шар луны казался куда больше по размерам, чем можно его было увидеть с любого иного места поверхности Земли. Снизу от озера шли потоки тёплого воздуха, что приятно обдували лицо и ворошили волосы, если смотреть с откоса вниз. Мали сидела обескураженная таким пейзажем и крутила во все стороны головой, не в силах прийти в себя минут пять от такого очарования. То, что она сидела свесив ноги с края откоса, на порядочной высоте, придавало и какую-то остроту ощущений этой сказки вокруг неё. И наконец она расширенными зрачками посмотрела на Ника, но он казалось задумался о чём-то банальном и видно видел этот пейзаж уже не раз. И Мали, -      
- «Почему ты мне раньше не показывал это место, да ещё под вечер? Это же как райская сказка в духе фэнтези! Ты часто тут бывал?»;
- «Зачем часто? Нет, не каждый вечер можно увидеть полнолуние. Когда я первый раз нашёл это место, я был немного расстроен и шёл на ту сторону скал, чтоб смотреть на ночное море. И тогда не было полной луны и я просто присел отдохнуть и думал, не замечая окружающего пейзажа. Хотя странно, что он отложился в моей памяти и даже один раз явился во сне. Я понял, что сюда надо ходить именно в полнолуние. Я от тебя ничего не скрывал», - очнулся от задумчивости Ник и огляделся, словно только что пришёл в себя и она положила его ладошку на свою голень ноги и стала ею поглаживать свою ногу до области ляжки. И это был какой-то особый кайф для Мали от его мужской ладошки. Ей хотелось содрать с себя платье и сидеть рядом с ним голой, чтоб он гладил и гладил её тело и ноги. Тут всё казалось очаровательным и прекрасным и даже в чувствах и ощущениях. И она не думая прижала его ладонь к своей промежности поверх трусиков. Но Ник посмотрел на неё и отрицательно покачал головой и потом сказал, не стараясь её убеждать, -
- «Давай не портить это состояние полёта духа. Ибо секс тут был бы лишним. Меня такой пейзаж навевает больше на раздумья. Вот кажись так сидел бы и сидел тут целую вечность. А затем...»;
- «Отчего ты замолчал? Что ты хотел сказать дальше? Я бы без тебя рядом, наверное не ощутила такую прелесть этого пейзажа. Это прямо фантастика! О чём ты думаешь? Может ты вспоминаешь Лу? У тебя был с ней секс? И как она тебе понравилась?», - Мали не хотелось молчать, а хотелось говорить и говорить, словно от молчания этот сказочный пейзаж исчезнет. И ей хотелось говорить именно про любовь. Ник был какой-то заторможенно-сонный, -
- «Лу? Я уже забыл о ней. Я прошёл с ней через рай и дошёл до ада, который там рядышком – больше не хочу. Мне просто кажется, что тут живёт вечность, даже в каждой минутке. И секс тут кажется каким-то мелочным и посторонним. Как инстинкты примитивного зверька. Это всё ощущается в духе, а инстинкты этому мешают. Лу наверное очень опытная, но это мне не по духу»;
- «Ага, понятно, почти тоже что и у меня было с Франком – его опытность меня как-то оттолкнула, словно он древний мамонт. А вот по части ада, я не праведница и хотела бы с тобой дойди до ада, как ни глупо это звучит. Я не думала, что я такая отчаянно смелая. Мне отчего-то кажется, что мы скоро расстанемся и мне хочется тебе сказать что-то главное. Потому что, потом мы можем ни встретиться, или встретиться в обстановке другого мира. А тут и на деле как на другой планете. Планете любви и романтики. Дева должна уметь ценить такое состояние и чувства», - ответила Мали поглядывая на Ника, но ладошку его не убирала и мяла ею свою ляжку на правой ноге. И Ник тоже чувствовал словно её ляжка была тут более по-девичьи мягкой и нежной. Мали вытянула ножки и он заметил насколько они тут кажутся дивными и стройными. Он стал понимать, что тут живёт совершенство, и сказал, -
- «Я кажись теперь понял одно – в таком месте состояние девы и мужа начинают очень сильно разниться друг от дружки. Словно как инопланетики друг от друга. А это может наоборот притягивать в плане амуров. Но вот тут ты действительно дева и потому так выражена в амурах. А я муж и думаю про иное, про мир»;
- «Да, наверное ты прав... Ну ладно, я решила и сознаюсь тебе. Я в своём внутреннем мире была маньячка любви и значит и секса. Но я всегда стыдилась этой внутренней мании и старалась её в себе подавить. Потому я была о себе как о деве очень высокого мнения, как только созрела для секса. А это обязывало меня быть жёсткой, хоть меня и баловали предки или я сама себя порой. И заставляло быть очень претенциозной к парням. Потому мне парни быстро начинали казаться банальными, а я считала внутренне, что я достойна куда как большей и богатой душою любви. Но это ваша природа такая, что вас надо раскачивать на какую-то романтику. В кино или среди шоу звёзд всё кажется не так, иначе, и я брала их в качестве условного примера. Это наверное как-то исказило мою психику восприятия парней, ибо кино и шоу в сути обман. И вот только ты, такой холодный и независимый, дал мне наконец понять что такое парень на деле. Потому я отторгла и Франка, ибо он словно завладел моим идеалом в любви, а это во мне могло вызвать только протест. Любовь должна быть только моею в идеале, но для того чтобы одарять ей настоящего парня как ты. И вот тут и есть какой-то идеал в состоянии души и в сказочности этого пейзажа и меня начинают переполнять чувства, которыми я страстно хочу поделиться с тобой. Одарить ими тебя», - открылась Мали с новой стороны Нику и он понял, что это ещё далеко ни вся правда которую она могла сказать о себе. И ещё он понял, что в том мире, она никогда, ни единому парню, в таком бы не созналась. И он не понимал, что же хорошего она нашла в нём. Просто наверное не было иного парня в её восприятии кроме него, а её переполняли чувства, которые требовали разрядиться на парне. Будь тут дева, она наверняка стала бы любовничать и с девой. Но тут Мали была настоящая. И Ник просто пожал плечами, он не знал, что сказать на такое «женское бельё». Но видно она и не ждала его ответа, ибо уже всё решила для себя. Мали встала рядом с ним и раскинула руки в стороны, задирая голову на луну. Он сидел в рубашке накинутой на голый торс и Мали нагнувшись спустила немного рубашку за его плечи и потом стала потираться ногой о его обнажённое плечо. Ей хотелось чувствовать физический контакт с парнем, иначе ей казалось, что она сейчас улетит на луну. Но без парня ей там было делать нечего. И ей так было захватывающе стоять на краю откоса и не бояться упасть вниз. А значит, ей казалось что у неё за спиной выросли крылья. Она свободным, вольным движением сняла через голову платье и затем спустила трусики ниже ляжек, так что они дальше уже упали с ног сами. Мали ещё так и стояла потираясь ногой о его плечо, но стала одной рукой мять губки своей промежности, а второй рукой мять свои груди. Затем она разглаживала ладошками свои бёдра и ягодицы, чувствуя какой-то возвышенный дух в каждом своё прикосновении и движении. Затем она присела за его спиной и обняла его грудь из-за спины, а сама стала сзади целовать его шею и щёку. Ник в какой-то момент пожалел, что привёл её на этот пейзаж, но быстро забылся под её ласками рук и губ. Она приподняла его голову под подбородок и зашла в страстный поцелуй в губы и это был ещё какой поцелуй. Теперь Мали словно открыла свой внутренний стыд выпуская его наружу и с того стала такой трогательной и чувствительной на тело, что это неволей заводило Ника на ответные чувства. Затем она села рядом и стала лазать губами по его плечам и груди, спуская рубашку всё ниже. Так она добралась всё ниже до его брюк и спустила их. Мали вызволила его ствол и стала его страстно целовать и её губы обладали какой-то энергетикой, что сильно его возбуждали. Ник просто немного отклонился торсом назад, опираясь позади ладошками о землю. И стал смотреть на луну закатив глаза и голову кверху. А Мали стала работать всё страстнее губами и языком и немного помогая себе пальцами руки, но обнимая его ствол очень мягко и эти нежные прикосновения возбуждали его сильнее, чем если бы она плотно обжимала его ствол ладошкой. Это было что в исполнении больше чем миньет или даже что-то иное. И это было нужно больше ей самой. И Ник понял, она преодолевает свою гордыню и величие над парнем, стараясь себя представить рабой любви. Время шло и шло и как Мали не изощрялась своими губами и языком над его стволом – для Ника время словно остановилось и он не чувствовал ни намёка на какой-то женский срам или разврат в игре Мали, она воспринимала в воображении что-то иное.


Рецензии