Мизантроп, предприниматель

Мизантроп, предприниматель - человек видящий всё так как оно есть - без сантиментов. Для меня предприниматель и мизантроп одно и то же - может это моё личное....
Вот высказывание мизантропа-предпринимателя(Холмс 2013 1сер, свидетель на свадьбе):
-"свадьба - ни что иное, как прославление лжи и лицемерия, и бесмысленных сантиментов"... кто подпишется? А может свадьба - это просто повод для веселья и знакомства - так думаешь пока не побываешь на них... хотя бы несколько десятков раз... и убедишься что Шерлок "запоздало, но прав..." - с каждым годом процент простого веселья и знакомства затмивают бесмысленные понты и лицемерие.

http://vk.com/video8069277_166976550 - видео


Вот высказывание одно из шедевров ДХ:
- Вот Вам развитие медицины - порой пациенту становится лучше, ПОЧЕМУ НЕПОНЯТНО! - но пока не объяснишь - ОНИ НЕ  ЗАПЛАТЯТ! :)
http://vk.com/video8069277_167054025 - видео


Т.е. я всё вижу как есть и как предприниматель еще вижу сколько это стоит или насколько убытков-доходов-недодоходов...
Еще из моего понятия мизантропии:
- я хочу исчезнуть после смерти и не понимаю зачем нужны могилки и ритуалы - хотя "чем бы дитя не тешилось"...

 я первый предлагаю абсолютно беспреданную формулу отношений(поэтому очень люблю котов - они НЕ ПРЕДАННЫ!!!):
- живи со мной пока я конкурентноспособен!, если что-то случится или буду неконкурентнспособен - не надо быть "женой-декабристкой или другом...". и женская преданность "без рождения детей" ни к чему...
у меня практически нет ревности(поверхностно  точно, а глубину души можно скрыть...)

я напрямую иду к любому результату самым легким путем, который сам себе вообразил и не всегда люди вокруг это понимают...(предприниматель-оптимизатор-мизантроп)

- наплевать на обществ.мнение - это банально, я еще "часто действую наоборот, в противовес" - именно поэтому Украина, а не Чечня - где так просто "не наплюешь на традиции - приходится соблюдать..."

Видеть всё как есть, понимать всё как есть, идти к результатам без сантиментов и т.д. - последнее реализовано в ДХ и смысл серий не в том, кого и как они там лечат - а "в мизантропии ДХ" - видении вещей и событий такими как они есть с минимальными погрешностями и ошибками... плюс острый юмор и сарказм! Естественно я тоже ошибаюсь на счет "что вещи и события  такие как они есть" - но с возрастом всё меньше... а жаль - куда делась детская наивность :) ?
Всех людей на Земле "люблю такими какие они есть" - тяжело писать такие слова, будучи прозомбированным всю жизнь другим понятием под это слово - просто отношусь к любому человеку изначально как к самому близкому родственнику например, а потом, в минимальных процентных случаях "любовь" пропадает, в максимальных - увеличивается  - как у всех комфортно ли с этим человеком и т.д.
Есть такая версия - если из 10 последних знакомств большинство уменьшат доверие в процессе знакомства - то это быстрый путь к смерти, если увеличат - то понятно - жизнерадостный человек встречает на своём пути большинство(или всех) "положительных" людей... Хотя уже давно считаю всех положительными, иногда ошибающимися... - зная безошибочно-действующие формулы все бы уже стали роботами :)

Мизантропией не всегда наслаждаюсь - иногда хочется быть наивным и "не все женщины дают" при мизантропском подходе :) - приходится играть иногда :) - но видимо наконец-то взрослею или старею и эта "полигамная потребность" почти отпала... :)


Рецензии