Нельзя

[Merlin Menson – Coma white]

Бездна... мы срываемся. Я со злости. Ты от страсти. Между нами застряло потерянное время. Ты терпеливо ждал. Я лез на стены. Мучаясь по утрам... кончая в ладонь. Сначала я. Потом ты...
- Мастер..
Твое рычание в мой живот:
- Нельзя, нельзя... нельзя.
И тут же быстро поворачиваешь к себе, языком по спине вверх. В моих глазах темнеет от тяжелой волны.
- Давай... Давай! Пожалуйста!
- Нет...
Еще немного. И ты так близко. И я навстречу:
- Я не могу больше терпеть!
- Нельзя же... Малыш, нельзя.
Твои губы скользят ниже. Пальцы сомкнулись плотным кольцом. Я чувствую твое... настойчивое возбуждение. Остатки моего сознания только что умерли в единственном желанном образе, где ты во мне.
Но ты не во...
- Тогда не трогай меня! Не трогай, уйди, раз нельзя!

Злость.
Замешанная на безумном желании.
Ярость.
Рожденная долгим ожиданием.
Ненависть... ко всему живому во мне.

Убежать. В ванную. Под ледяной душ...
Я ушел или только хотел уйти?

Между нами всего лишь взгляд. Мой - полный злобы и мольбы. И твой - наполненный заботой и согласием.

Боль...
Разрядом по глазам. Толчками. Сильными, мощными. С колоссальным выбросом чистой энергии. За твоей спиной погибают древние цивилизации. Во мне рождаются смертельные цунами.
Докажи мне! Докажи мне, что любишь меня. Что я до сих пор для тебя что-то значу!

Не останавливайся. И как можно дольше, замедляя темп.
Твои пальцы, врастающие в мои плечи. Твои губы и низкий стон. И моя попытка полностью раствориться в тебе. С каждым твоим толчком.. отдать. Все, что от меня осталось. Все, что тебе еще может понадобиться. Глубже... глубже...

Я почувствую тебя в глубине живота, когда ты кончишь первый. И только от осознания того, как много ты оставил во мне на этот раз, я окончательно лишусь своего рассудка. В твоем горле... остаться. В поцелуе... на двоих. По твоей спине... ногтями. На мокрых простынях. В долгожданном опустошении. В твоих словах... настоящим
- Я люблю тебя... мой Малыш... я люблю тебя

В твоих глазах
слезы
страх
боль
смерть

- Мастер...
Мастер
Мастер

- Прости... больше нельзя.


Рецензии