Мне снова снится старый дом

Мне снова снится старый дом
Где я, мальчишка пятилетний
На рыжем велике верхом
Догнать пытаюсь всех на свете:

И мотоцикл, и стрекозу
Шмеля и старую машину
И пробивает на слезу
Дорожной пыли столп от шины

И где-то бабушка зовёт
Горячим супом пообедать
А на акации поёт
Синичка песни мне и деду

И мне б вовек из той поры
Так не хотелось возвращаться
Как апельсин из кожуры -
Не созревать, не очищаться

Личинкой в коконе сидеть
Застыв в своем прекрасном лете
И как синичка песни петь
Не видя прочего на свете...


20 02 2014


Рецензии
Ммм... Тоже помню грибной суп, акацию в душистом цвете и соловья, и ночь, и пруд, ах эта память... где мы дети?
Столько тепла в этом стихотворении, доброты и тоски...
Интересно, возможны ли во взрослой жизни события, способные затмить этот "свет из детства"? хотелось бы верить...
С уважением,

Риричи Курама   19.03.2014 16:29     Заявить о нарушении
Думаю, что если бы были в наших с Вами жизнях такие события - не было бы такого отношения к ней... м-м-м... реалистичного, мягко говоря... и было бы желание прожить её вновь... увы, подобного не испытываю... а харакири сделать - религия не позволяет и здравый смысл:). Спасибо за понимание, Риричи - действительно ОЧЕНЬ приятно! Не хватает даже такого в жизни...
С теплом,
Сергей

Сергей Бойченко   19.03.2014 16:42   Заявить о нарушении
Харакири, это точно... против нашей религии.
А что касается следующей жизни)) не знаю) на нее у меня большие планы) вот бы позволили только память сохранить, ведь без нее... опять вляпаемся)

Риричи Курама   19.03.2014 17:16   Заявить о нарушении
но так не бывает... поэтому, осознавая что еще предстоит, втайне надеюсь, что Бог милует и не вернет меня еще раз сюда... хотя чему суждено, того не миновать, а потому пройдём всё, что уготовано! Спасибо!

Сергей Бойченко   19.03.2014 19:06   Заявить о нарушении
Помнится, с пол года назад, на мой пессимизм, кто-то писал "по вере его" - не Сергей ли))) Похоже, теперь моя очередь напоминать - "Свет он есть". А тоннель, я очень надеюсь закончится ГОРАЗДО РАНЬШЕ чем жизнь. Я очень надеюсь... может быть весна на меня так положительно подействовала))

Риричи Курама   19.03.2014 19:49   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку и свет, Риричи, будем надеяться и верить!:)

Сергей Бойченко   19.03.2014 19:56   Заявить о нарушении
Эх, хотела бы Вам дать песню одну послушать... все на ту же тему) только жалко файл прикрепить некуда))

Риричи Курама   20.03.2014 11:02   Заявить о нарушении
можно ссылку разместить на файлообменник или через форму обращения к автору на страничке :) присылайте, жду:)

Сергей Бойченко   20.03.2014 11:17   Заявить о нарушении
Через форму же прикрепить нельзя))

Риричи Курама   20.03.2014 12:04   Заявить о нарушении
я отпишусь и на ящик мэйл.ру отправите

Сергей Бойченко   20.03.2014 12:38   Заявить о нарушении
ок договорились

Риричи Курама   20.03.2014 13:44   Заявить о нарушении
так и не дождался вчера... :)

Сергей Бойченко   21.03.2014 18:32   Заявить о нарушении
а я так и не получила письмо))

Риричи Курама   22.03.2014 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.