Зарисовка 2. Адреналин

О, кто же только не прикладывал ко мне руку! Это были и
молодые люди и не очень, и старики, и дети. Их всех объединяло
одно: ожидание, что дверь откроется. И так оно и было, пока
однажды к двери не подошёл он.
     Позвонив несколько раз и, не дождавшись, что ему откроют
дверь, стал отчаянно меня дёргать. Мне было больно. Дверь
сопротивлялась, не поддавалась, упрямилась, словно бы дразня
 его: ну, ещё, ну, ещё…
    Но случилось непредвиденное: я вывалилась из гнезда,
 и он, не выпуска меня из руки, шлёпнулся, страшно матерясь
 при этом. Мне же было тепло и не больно в его, крепко
сжавшей меня, руке. Я наблюдала за ним, хотелось смеяться, но я
не засмеялась. А он вдруг поднёс меня к своим пьяным глазами и,
что-то соображая, заворчал: вот опять придётся  прилаживать ручку
к чужой двери. Встал и, шатаясь, поднялся этажом выше.
     Не знаю, как он, а я хлебнула адреналина. Пьяница нарушил
 вялое однообразие моих дней.
                ***


Рецензии