Анализ, оценка и издание выполненных работ

Издательство, которое будет издавать книги только в виртуальном (не физическом) формате. В частности: электронный альманах "Клеть" (имя требуется на стадии регистрации юрлица), т.е. сборник литературно-художественных творений, объединённых по идейно-художественному признаку.
Цель:
- выпуск произведений на русском языке значимых русскоязычных и украиноязычных (в переводе) авторов;
- выпуск собственных творческих работ;
- резервное копирование в электронном варианте.

Продукт, выпускаемый издательством:
художественные, культурно-образовательные публикации, находящиеся на пересечении разных культур, вне определенных национальных координат.

Логотип, стиль, позиционирование и прочие атрибуты бренда.
Бренд (англ. brand, [br;nd] — клеймо) — логотип и прочее; комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием, составляющей торговой марки, но не является ей.

Каркас процессов?
Проверить, как встроить проект в государство (чтобы лишний раз не платить внезапные штрафы).

Финансирование через краудфандинг:
Платформа Indiegogo смешанного типа, здесь пользуются успехом любые проекты: музыка, хобби, персональные финансы, благотворительность и многое другое. Автор проекта может получить деньги, даже если не собрал 100% заявленной цели. 
Платформа Crowdfunder для привлечения инвестиций с одной из самых динамично растущих сетей инвесторов в мире. Часто после основания проекта на Indiegogo компании регистрируют его на Crowdfunder, чтобы привлечь инвесторов для продажи акций.

Традиционными методами:
• регистрации: юрлица, домена, ISBN, УДК, ББК;
• хостинг;
• права на перевод;
• оплата труда переводчика и редактора;
• дистрибьюция;
• реклама;
• услуги нотариуса и бухгалтерского сервиса.

Зарегистрировать юрлицо, чтобы получить ISBN книги. (ISBN - International Standart Book Number - Международный стандартный книжный номер. Это уникальный номер издания в международном реестре.
В каждой стране номер ISBN присваивает одно-единственное государственное учреждение. В Украине это - Книжная Палата Украины. Если Вы хотите надежно защитить авторские права на Вашу книгу - ISBN будет подтверждением, зашитой и неоспоримым доказательством в случае их нарушения!
Помимо печатных изданий ISBN присваивается также:
электронным изданиям в формате электронной книги;
аудиокнигам;
мультимедийным и интерактивным книгам и законченным приложениям;
программным продуктам учебного характера  (например - электронные материалы и программные системы автоматизации для тренингов);
программным продуктам и приложениям вне зависимости от их физической формы и способа загрузки.
оцифрованным экземплярам печатных изданий;
слайдам, фильмам и видеороликам, которые распространяются в качестве учебных пособий;
Микроформам, микрофильмам.

В каких случаях эл. изданию (книге) нужен новый ISBN?
Электронным книгам, изданным в разных форматах (к примеру электронная книга в формате PDF, электронная книга в формате DjVu, электронная книга в формате ePub, электронная книга в формате FB2, электронная книга в формате HTML и т. д.) по идее, им можно пренебречь, если решить делать не издательство, а литературный альманах.

Международная стандартная нумерация не распространяется и ISBN не присваивается:
авторефератам кандидатских и докторских диссертаций;
периодическим изданиям (журалам, газетам, бюллетеням, сборникам, бибблиографическим указателям);
изданиям и книгам с любыми ограничительными отметками и грифами. К примеру - книгам с грифом "Для служебного пользования";
рекламным изданиям;
нотным изданиям;
и т.д.

При регистрации стоит сразу подать заявление в налоговый орган о переходе на УСН (6% с доходов). Оформить пакет документов на регистрацию юрлица можно через сервис «Моё дело», и он же обеспечивает бухгалтерское сопровождение (возможно, есть другие подобные сервисы).

Специалисты:
• Дизайнеры (веб-, графический, верстальщик, если надо — иллюстратор);
• Переводчик;
• Редактор;
• Корректор;
• Пиар-менеджер.

Тут, скорее, функции, а не количество людей. Главные, кто обеспечивает качество — это переводчик, редактор и корректор.
К пиару: дистрибуция, и SMM, и полилог с медиа (просто потому, что всем этим занимается один чел, хотя что-то можно делегировать).
Трекерами пользоваться, знать, что некоторые правообладатели тоже ведут с ними диалог и даже сотрудничают, и вообще все знают, что с пиратами бороться бесполезно. Наоборот, трекеры — удобная база поиска нужных документов и распространения знаний. Поэтому лучше выложить книги в трекер, предложив благодарить пожертвованиями (нужно понять, насколько это согласуется с авторским правом).

Создать сайт.
Зарегистрировать домен и нарисовать сайт с целевыми страницами (вопрос дизайна и вёрстки (частично) решается с помощью сайтовых конструкторов, которые порой заодно предоставляют и хостинг).
Сайт нужен для тех, кто не сидит в социальных сетях, приходит из поисковых систем, + там удобно оставлять заявки на бумажную версию, продавать электронную и так далее. Архитектура на первое время простая: страница «О нас», «Контакты» (можно объединить), блог и страницы книг. Пока речь идёт о книге, которая ещё в работе, на её странице можно прочесть аннотацию, подписаться на релиз и оставить заявку на бумажную версию.

Выкупить права на перевод.
Не факт, что правообладатели захотят иметь дело со столь юным издательством, но соглашение зависит от конкретных переговоров: например, на этот момент у нас будет зарекомендовавший себя переводчик, что увеличит шансы на успех.

Заключить со специалистами договора оферты.

После окончания работы над произведением нужно обратиться в книжную палату для регистрации индексов УДК/ББК (индекс Универсальной десятичной классификации). Проверить расшифровку формулы УДК Вашего издания можно на сайте ВИНИТИ РАН http://scs.viniti.ru/udc/
Индекс УДК — обязательный элемент выходных сведений издания. ГОСТ Р 7.0.4-2006 требует ставить его в верхнем левом углу оборота титульного листа.
ББК определяют по изданию «Библиотечно-библиографическая классификация. Таблицы для массовых библиотек».
 В соответствии с ГОСТ Р 7.0.4 -2006 индексы ББК признаны основным элементом выходных сведений, т. е. являются обязательными и должны быть проставлены на обороте титульного листа изданий вверху слева под индексом УДК (отдельной строкой).

В электронных изданиях ISBN приводят на титульном экране, этикетке носителя, первичной и вторичной упаковках.

Выходные сведения – это «паспортные данные» издания, которые позволяют идентифицировать его в потоке документов и облегчают его библиографическую обработку, учет и читательский поиск. Эти коды являются обязательным элементом выходных сведений издания (ГОСТ Р 7.0.4 -2006) и служат для того, чтобы найти одну искомую книгу среди большого их количества. При этом УДК и ББК – это библиотечные коды, а ISBN – это ещё и гарантия того, что книга издана официально. Все эти индексы, коды и авторский знак составляют издательский пакет.

Дистрибьюторские и пиар-мероприяти.
И самое главное:
встроить в процесс реализации идеи открытую лицензию, благо есть прецеденты (в этом вопросе разобраться).

Дополнительные источники:

http://www.adverta.com.ua/publishing/1-Prisvoenie-ISBN

ula.org.ua/ua/priednatis-do-uba/stati-chlenom-asociaciyi

http://www.firmreg.ru/smi/smi_support/udk_bbk

https://m.habrahabr.ru/post/232889/


Рецензии