о происхождении океанов

 одиночество оно даётся всем... но мало кто понимает. что оно даётся именно во спасение себя на какой-то период времени.
так вот:
-звонил?/он/

-Я уж и не помню))))/она/

вот даже не знаю - есть ли перспектива от встречи склероза и девичьей памяти? и что их совместные усилия могут явить миру?
но тут же снова она:
 - вам скорее всего нечего дать!
и снова он:
-безусловно нечего. ибо я за взаимность, но с женской стороны уже мало чего можно дождаться в ответ. и вы прекрасно знаете тому причину. к чему разбазариваться и духовно, и материально? всю эту прорву не заполнить

прорву и опустошённость... к моей радости я ещё жив и способен созидать, создавать и чувствовать.

творить! и вытворять! вытворять мне нравится больше всего.

хотя, почему только опустошённость? и обычной пустоты вокруг более чем достаточно. вроде всё?

хотя стоп. женщин в пустоте винить грех, они рожают от нас идиотов наших гениальных детей и потому за моментами их воспитания у них меньше шансов и возможностей. видимо всё от того.
все мы рождаемся от вас... просто наверное со временем слишком вырастаем изо всего женского.
- за что Вы нас так не любите)?Вы же несчастный человек. .Это так заметно. .Сколько бы Вы не писали .что все прекрасно. .Это сквозит в каждом слове. .

вот так по детски, но бывает и ещё более глупо... в остальном? ну как нас можно этим пронять? ещё раз повторюсь, для того что бы любить или не любить, уважать или не уважать, мне нужно хоть какое-то знание человека. да и потом - это ваше всеобщее - "нас не любите" - это вообще полная хрень. по настоящему любить можно только одну. хотя в этом видимо и ответ. видимо потому , что я создан любить только одну - я и не люблю вас всех. но это "не люблю" никаким образом на вас не отразится. ибо - какое мне дело до всех до вас? а вам до меня?
но ведь ваши слёзы считает бог. от того наверно ему совсем и не хватает времени заняться насущным остальным.
видимо потому и море солёное.
что там море - акияны.


Рецензии
привет, тебе
и Гудвину передай)

Гутвин   02.11.2014 22:26     Заявить о нарушении
крики птиц верни, лишенец.... я же их даже не скопировал... а вновь прочесть хотелось....

Джеймс Гудвин Обманщик   06.11.2014 15:09   Заявить о нарушении
а вы где? вы - в смысле оба:)

Гутвин   19.11.2014 02:49   Заявить о нарушении
здесь ващета бываим....

Джеймс Гудвин Обманщик   19.11.2014 13:07   Заявить о нарушении
нас чур к себе не приглашать.... нам апсчественность и так надаела.... сам, есечо, захади.

Джеймс Гудвин Обманщик   19.11.2014 13:08   Заявить о нарушении
так всегда пожалуйста)
я вам птиц принесла, у вас теперь свои, личные будут:)

Гутвин   19.11.2014 23:51   Заявить о нарушении
*крики птиц*
в летнем кафе
забыли
убрать вазу
до лучших времен
на вазе цветочный рисунок -
деколь с картины
вероятно великого мастера
двери отелей закрыты
на побережье мертвый сезон
к океану никто не приходит
всё тонет в снегах
очередное штормовое
предупреждение
сонный океан недовольно ворчит
его отдых тревожат
крики глупых птиц
крылья сковал мокрый снег
тяжело взлететь и
птицы кричат еще громче и громче
слишком громко!
от невозможности..
тише неразумные
стихию разбудите
заметает
северный ветер
мерзнут нарисованные ирисы
в нарисованном маковом поле
смиренный холод в кипящем безумии
покойная нежность в безбрежном отчаянии
еще долго не будет живых цветов
пришло время
океанской депрессии

ирисы.. странно.. отчего в маковом поле?

Гутвин   19.11.2014 23:51   Заявить о нарушении
вот ты молодец...

Джеймс Гудвин Обманщик   20.11.2014 13:38   Заявить о нарушении
молодец из молодцов....

Джеймс Гудвин Обманщик   20.11.2014 22:58   Заявить о нарушении
обнимаю вас двоих)

Гутвин   20.11.2014 23:23   Заявить о нарушении