Starting-112. часть-014

Когда Монро доставили в корпус штаба, в приёмной начальника штаба сидя на диванчике, Монро просто гоготал заливаясь от смеха и сопровождавшие его десантники решили что парень тронулся головой. Или его нечаянно сильно стукнули где-то головой. Им был приказ доставить его живого и здорового. Из кабинета начальника вышел офицер и заложив руки за спину уставился на Монро. Похоже это был один из адьютантов. Но Монро не вскочил перед ним по стойке смирно, а просто угомонился от смеха и махнул рукой, -
- «Ничего, господин офицер! Бывает. Я просто соскучился по такой любезности от воинов десанта в процессе упаковки. Они ведь и сами не ведали, кого берут из рудников. И решили что я тоже каков-то фраги. Матёро, грубо, но надёжно. Вот теперь я узнаю свою родную военную сферу. Вернулся-таки домой. Молодцы десантники! Они быстро и очень эффективно помогли мне адаптироваться к родной военной среде. Теперь я чувствую себя как дома. Агент военной сферы Монро, техник модуля фаворитов, – могу вам наконец представиться! После военного обслуживания, так и тянет на юмор!»;
Офицер саркастически хмыкнул и поняв, что большего проку от Монро ждать не придётся, скрылся за дверями кабинета. Двое десантников стояли по боевому расставив ноги, в противоположной стороне фойе приёмной и хмуро смотрели на этого весёлого арестанта, их его речь совсем не проняла. Монро был рад лишь за одно, что рудники для него закончились и его уже отсюда, обратно на рудники не отправят. Он прекрасно понимал, что его не стали бы выдёргивать оттуда из-за преобразований в среде фраги по его советам. А значит дело пришельца и модуля фаворитов, получило крутой ход, а значит хочется кому-то или нет, с его личностью придётся считаться. Монро задорно подмигнул хмурым десантникам и высказал свою душу, - 
- «Что боевые засранцы, не любим агентов военной сферы!? Правильно, должен всегда быть и тут тоже тот, на кого можно не кажа пальцем сказать – фу, какая бяка! Вам-то хорошо, отборная команда, снаряжение, бронескафандры, лучшее оружие, передовая техника, и папочка коммандор. А у меня что? Ничего. Голая задница и даже перочинного ножика в кармане нету. И вот дорогие мои мазурики, суют таких как я в самые грязные дыры, порой и самому чёрту под хвост и с голыми руками и крутись как хочешь, а выживи и задание выполни! А чуть что не так пойдёт или не то окажется, – меня же крайним сразу и выставят и под монастырь пустят. И оправдываться бесполезно. Хорошую я себе работёнку в военной сфере нашёл правда!? Весёлую. Унывать просто некогда, только успевай выкручиваться и кулаками махать. Господи, два года жизни впустую отданные жизни в этих отходах расы – фраги. И никакой благодарности. Начальникам всегда нужен прежде всего тот, кем можно все дырки в заднице затыкать, а не вы воители. У вас не служба, а рай для девочек. Сытые, ухоженные, чистенькие...», - Монро говорил просто и открыто рекой, самотёком изливая свою душу и не выражая никаких эмоций при том. Из дверей соседнего кабинета вышел редчайший раритет в военной сфере, стройная, моложавая, подтянутая симпатичная девица с немного строгим деловым лицом, но глаза у неё были умные, пронзительные, не пустые, как у солдафона. Лёгкая униформа унтер-офицера на ней смотрелась строго и идеально. Девицы числились лучшими операторами в военной сфере, во многом превосходя по этим качествам мужей. Они хорошо помнили и учитывали всё вплоть до самых тонких мелочей и уровень ошибок у них был самый незначительный. Они были преданы до фанатичности, кропотливы, терпеливы, выносливы и работу исполняли с особой тщательностью. Проходя мимо Монро, она как сытая кошка сощурилась на его слова - «сытые, ухоженные, чистенькие» и слегка улыбнулась самыми краешками губ. Монро зачесалось вскочить перед нею по стойке смирно, но он конечно этот шанс упустил. Ибо ему было сейчас не до дев и судьба его ещё не была определена после рудников. Десантники её тоже проводили долгим заинтересованным и «голодным» взором. Дальше исповедоваться у Монро желание отпало. Да и воинам было чихать на его речи и исповеди, а зря, ох как зря. Наконец удосужилось начальство и его скромной до немогу персоны, вышел тот же офицер-адъютант и грозно уста­вился на Монро, но Монро сидел уже с пространным видом и ему было словно всё-равно что с ним решат.
- «Так-с значит. Монро Армстронг. На пол-ставки агент в ведомстве генерала Курташе. По профессии техник-оператор обслуживания модулей-станций типа «Сигма-727-Би». По возвращении с последнего рейда, притом причал был вызван особыми обстоятельствами, занялся нелегальным ходом вскрытия засекреченной информации. По нарушениям такого типа, дело подходило под трибунал, однако из смягчающих вину обстоятельств, трибунал заменили ссылкой на рудники луны «СИ.Б.М – 10344». Вы дорогуша превысили свои полномочия по службе. За вашу душу ещё генерал Курташе постарался. Однако, вина с вас пока не снята. И вы остаётесь под грифом – карантин. Понимаете это? Осознаёте? Иначе рудники вам могут вернуть, а может даже и пуще. У нас не почитают неблагонадёжных. И ваше положение тут при штабе остаётся под открытым вопросом. Так что думайте, что говорить и делать в дальнейшем», - офицер старался подавить амбицией властности, но на Монро это не воздействовало ни сколько, -
- «Офицер! Будьте любезны придерживаться устава. По-человечески у нас с вами диалога не выйдет. Вы забыли два немаловажных аспекта. Во-первых, я доброволец-наёмник. А во-вторых, я не интори, а из рода фаворитов, хоть и с минимальными отклонениями от нормы. Потом, те факты, которые вы мне сейчас представили, вы сами не проверяли. Вам дали это зачитать мне, вы и исполняете и сами к ним отношения не имеете. Притом, я сам вправе подать в верховный гражданский суд против командования военной сферы, за незаконную дискриминацию прав личности. Меня трибуналом не запугаешь. Вы знаете какое мнение о военных в среде гражданского населения? Так вот такие как я поддерживают его в устойчивом балансе. Здесь не военная тюрьма. И я не арестант. Обвинения носят весьма сомнительный характер, но это вам лично без разницы. Но пока мне конкретных санкций трибунала не предъявили, будьте так любезны обращаться ко мне как к представителю фаворитов, если вас это не затруднит. Зачем эта аннотация и от вас лично? Меня запугивать бесполезно, я свои права знаю получше вашего. Что дальше?»;
Офицер недовольно буркнул и снова зашёл в кабинет, доложить обстановку. Из противоположной части приёмной ведущей в общий коридор корпуса вышел чем-то знакомый сержант и тут открылась дверь соседнего кабинета и вышла прелестница, очаровавшая Монро и воинов десанта. Она задержалась глазами на вошедшем сержанте и мило улыбнулась ему, видать она уже была с ним давно знакома. Они стали вполголоса переговариваться, скорее обмениваясь комплиментами от такой встречи. Наконец, в ходе диалога сержант кинул глаз в сторону сидящего Монро и узнал его, прищурив глаза. Монро тоже наконец узнал сержанта принимавшего участи в освобождении станции от опеки пришельца. Значит все в сборе и дело касаемо именно того инцидента. Теперь и девица смотрела пристальнее в сторону Монро, ибо поняла взгляд своего знакомого сержанта и Монро подумал, что она тоже как-то занята в этом расследовании, которое он негласно начал сам и за что угодил на рудники. Сержант уже хотел подойти к Монро, но тут открылась дверь кабинета и адъютант пригласил Монро к начальнику штаба базы. Это был скорее как администратор, чем военный. Полковник Бландер. И он представлял собой немного весёлого публичного дядю, хоть сесть Монро не предложил, -
- «Говорят в древние времена был великий и прямо-таки легендарный супер-шпион Джеймс Бонд? Мне что-то сдаётся на то, что вы Монро решили возродить это славное имя. Говорят он был непревзойдённым в добыче любых секретных данных и был способен проникать в тайники даже через унитаз. Но главное, любое самое невероятное задание ему было по силам. Ну что ж любые супер-шпионы начинались наверное с провалов. И потому у вас дорогуша ещё не всё потеряно. Правда к моему адъютанту всё-таки пока в вашем положении надо было бы хотя бы прислушаться. Пусть вы молод и горяч и даже отчасти – фаворит. Но в военной сфере – фаворитов нет. Тут имеются только солдаты и сотрудники, мягко выражаясь. И пока ваше положение ничем не закреплено и вас могут отправить туда откуда только что доставили. В военной сфере возможно – всё! Даже невозможное. Мне не хочется нянчиться с вами и пугать вас. Уж поверьте. Но факты есть факты, и военный должен чётко на них опираться. Так какие у вас есть факты?»;
- «Никаких. Довольно полковник меня пихать по унитазам. Зачем вы вообще содержите при сфере агентов? И почему находятся люди, которые идут на эту неблагодарную работу? Так вот полковник – вы не генерал Курташе, о коем каких анекдотов в сём ведомстве только не гуляет. Мол прибирает он к своим либеральным рукам весь сброд при военной сфере. А был когда-то легендарным боевым коммандором. И вот штабная работа совсем его испортила, как бойца. Не я Джеймс Бонд, а тот кто засунул меня в эту дыру именуемую рудники. И я ещё с него за это спрошу, независимо от его чина при военной сфере. Генерала Курташе игнорировать тоже – абсолютно бесполезно, ибо если он начнёт шашкой махать, тут весь ваш штаб по кустам разбежится. И вы это тоже знаете. Зачем вы меня вызвали? На психологическую обработку? Это не поможет. Я – агент, понимаете? Или нет? Вы хотите чтоб гражданские вообще отвернули носы от военной сферы? Это устроить проще пареной репы. Я пришёл сюда волонтёром не для того чтобы подбирать хвосты чиновникам. Я могу на хвост и наступить. Вот потому меня тут кое-кто и побаивается, в честь чего меня на рудники и сплавил. Притом незаконно. В армии – железный порядок! Бросьте! Законы нарушают кругом, на то они и есть – законы. Я вёл служебное расследование по фактам касающимся непосредственно меня самого. И я был не един. Эти факты касались всех фаворитов того пресловутого модуля и рождения ребёнка в том числе...


Рецензии