Ночное время

Ночное время - для...
23 янв, 2012 в 8:33


 

Пора признаться, чем  я  занимаюсь   зимними   ночами.

С 22 часов и, как правило, почти до  четырёх утра. Два раза в неделю.

Понятное дело, сразу подумали – бессонница.

А я хожу на тренинг. К монитору.

Мне б такое знание, да в 14 лет! Когда на все вопросы - холодная темнота Вселенной.

 Сейчас же,  «…я теперь скупее стал в желаньях…», и – "дом, семья, работа…"

Женщины понимают. Не все.

С расплывчатостью  значений  и смещёнными понятиями  некоторых   слов  легко впасть  в крайность или   исказить их истинный смысл. Бывает такое нынче. Поэтому долго я подбирала слова, никакого вдохновения, только перебирание буковок.

Я, конечно же, применила новое знание к себе и к  окружающим.

Оказалось, что В.В. у меня просто  классический  пример для учебника.  Правда, учебников таких нет. Наука молодая.

Но, самое главное достижение этой науки – она даёт полное понимание  психического бессознательного поведения ребёнка. Для меня -  самое главное. Так как подростковый период очень сложен. Для ребёнка и для родителей. И я  долгое время не находила  конкретных ответов на свои конкретные вопросы. А на тренинге Юрия Бурлана всё разложено по полочкам. Правда, начинается обучение  со знаний не об этом возрасте.

Ибо, цитирую – «……..большие темы!»

 

Почему некоторым женщинам  не надо пытаться иметь ребёнка?

 Как распознать садиста с первого взгляда?

Почему  все мужчины с ума сходят при виде  одной женщины?

Правильно ли воспитывает мама «сладкого» мальчика.

Почему,  одной девочке дано быть отличницей, а другой - нет.

Перечислять можно долго.

У нас у каждого есть свои незаданные вопросы, на которые уже и не ищем ответов. А теперь они есть.

И Системно- векторная психология откроет  ВАМ ВАШУ жизнь с неожиданной стороны.

На тренинг приходят  люди разных возрастов, разных вероисповеданий и из разных стран. Вопросов задают – мешками! Потому что хотят разобраться и изменить жизнь. Потому что новое  знание – работает.

Это просто знание: не эксперимент, не  вера, не  уход в медитацию. Просто знание новой науки. А уж ваше дело узнать  ли о нём.

А я с этого дня открываю новую рубрику –

                Юрий Бурлан. Мои ночные конспекты


Рецензии