Это мой бизнес!

16 апрель, 2012 в 11:31 - жж

             
Ольга, моя старшая кузина, мечтала о работе. Она мечтала почти круглосуточно, в перерывах между внуками и молодым мужем. Мечта её была розовая и вязкая, как зефир в ближайшем супермаркете.
Ольга хотела иметь такую работу….. ах!... такую…. чтоб можно было б ходить в белом халатике, на каблучках и говорить тихим голом. Врач, медсестра – эти профессии не подходили. А вот регистраторша, секретарь, администратор – вполне.
Она мечтала уже несколько лет, а я ей ежегодно намекала, что люди с возрастом не молодеют. В ответ на мои колкости Ольга записалась на фитнес, и почти ежемесячно посещала салон красоты.
В связи с моей бурной ночной деятельностью кузину я слышала редко. В Интернете её нет. Поэтому, связь только по телефону или лично.
А вот и звонок.
- Ты знаешь, откуда я звоню?
- Боюсь догадываться, - ворчу язвительно я.
- Я не обижаюсь, - хорошо поставленным голосом отвечает Ольга, - я на работе.

- ??? Ууууу.
- Да-да. Я устроилась в частную стоматологическую клинику.
- Ну, да, там у вас, небось, очередь три километра…
- Нет, у нас всё по записи, всё очень спокойно. Не хочешь со скидкой…
- Даже не заикайся! Я лучше к тебе приду, посмотреть на белый халатик.


Порадовавшись за Ольгу, пожелав ей удачного рабочего дня, я приступила к своим обязанностям.

Изучая Системно- векторную психологию мне б хотелось спрогнозировать – сколько проработает Ольга на новом месте. Теория – хорошо, но практика - всегда всё корректирует.
Ольга – самая  лучшая  мама.
Да-да, та самая, анально – зрительная. В школе – отличница и в быту - золотая хозяйка.  Нереализованность свойств, конечно, делает своё дело. Ольга обидчива, своенравна и никогда не может сдержаться, чтоб не найти недостатки и не покритиковать их, жуткая плакса. Но как исполнитель - Ольга выше всяких похвал: аккуратна, дотошна, внимательна.
Если её начальник окажется мудрым и покладистым, то это будет хороший тандем. Что она сказала про начальника? Молодой, амбициозный, недисциплинированный. Вероятно, кожно- зрительный сноб. Тогда, рано или поздно – конфликту быть. Он же будет указывать, а у Оли – опыт, она будет возражать. А, может, ничего, сработаются. Главное, с пациентами говорить есть возможность.
Три месяца пролетели незаметно. Ольга звонила довольная, не жаловалась.
К концу четвёртого месяца звонит, рыдая.
Выясняется, начальник оштрафовал на три тысячи! Зарплату выдал и удержал.
-О! Это так модно теперь?
Ольга шутку не восприняла.
- Я ему сказала, что он не выполняет свои же указания! Сам себе противоречит. А он мне заявляет, что три раза повторил. Я всё слышала! Но работать со списками мне! И я сделала как мне удобнее! – кипятилась кузина.
Вот и конфликт.
Наш кожный  босс большой пофигист в плане самоконтроля. От подчинённых, которых всего три человека, он требует неукоснительного исполнения своих указаний, а сам позволяет себе забыть, недоделать, пообещать и не выполнить. Что ж, это развитый кожник - лидер, а у нас весь бизнес из неразвитых кожников состоит.
- Вы мне работу срываете, - хлюпала, жалуясь в трубку Ольга, - Это мой бизнес!
- Ольга! Стоп! Вот и пляшем отсюда. Его бизнес, пусть и работает, а ты будешь выполнять указания. Никакой инициативы и улучшений в офисе! Это не твой офис! Это не твой бизнес. Это просто временно твоё рабочее место. Пусть даже на пять лет, но временно. Ты ж не бросаешь работу?
- Не –е знаю, - неуверенно протянула Ольга.

Бедные - бедные анальники.

Бедные? Да не материально. Бедные, потому что честные, справедливые, хотят, чтоб всем поровну, всё по совести. Сами хорошо выполняют свою работу, гордятся благодарностями, грамотами, одной строкой о принятии на работу в трудовой книжке, подарками к праздникам. А как же! На работе – ценят.
А тут пришли – кожники. Бизнес по–русски организовали. Ни Доски Почёта, ни слова уважения. Извиниться и то толком не умеют. Сколько случаев – босс нахамил, а потом премию выписал, а девочки – анальные на форумах спрашивают – это нормально? Для кожника – нормально. Неразвитого – тем более. Он так извиняется. И обид у него нет. Обхамил, премию выписал и забыл. Это вы будете переживать, с подружками обсуждать, в подушку плакать, а он нет. Правда, если ему будет невыгодно, премию может и не выписать.

И ничего с нашим кожным боссом не случится. Он может рассказывать вам, что он глубоко верит, что чужие деньги счастья не принесут, что он это понимает, что ничего личного в урезании зарплаты нет, что … Да мало ли что может язык наговорить, известное дело, без костей орган.
И всё с него, как с гуся вода.

Изменится. Конечно, кожник в общем изменится. Когда родители начнут воспитывать кожных детей согласно их видовой роли, так всё и изменится. Вырастут мальчики мужчинами, с развитыми и реализованными свойствами всех имеющихся у них векторов. И Россия будет счастливой, процветающей, сильной державой.

Но вернёмся к бедным анальникам. Почему ж – бедные?


Открываем таблицу смертности. Данные Росстата. С официального сайта.
Смотрим на табличку. Год 1990. Конечно, нельзя утвержать, что все умершие - анальники. Но их большинство.
Смотрите – 1995. (таблица)


Это они не сумели приспособиться в новый период времени. Того времени, когда учителя и актёры пошли торговать. Когда беззастенчивый, наглый кожник лихо обсчитывал простодушного анальника и радовался прибыли. Это кожники обозвали анальника – лохом. Честного, принципиального, работящего человека обозвать лохом?! Обидеть. До смерти.
Конечно, у кого из сограждан не только анальный, но и кожный вектор, те приспособились. Перестроились. И выжили.
А анальники – нет. Сердечный приступ, инфаркт – вот медицинский диагноз ушедших анальников.
Они и сегодня сетуют на свою невостребованность. Но пенсия и внуки спасают положение и здоровье.

Первостепенная задача.

- Ольга! Хватит рыдать. Подумаем, что делать.
Времена нынче такие….
- Кожные, я помню. Фаза развития России – кожная.
Во как! Человек на тренинги не ходит, только мои рассказы слушает, а помнит больше, чем я. Так анальница ж, феноменальная память!
- Правильно. Россия в кожной стадии развития. И кожники – на белом коне. Вся беда только с нашими кожниками, что они не развиты. Свойства кожного вектора у наших бизнесменов на низшей стадии развития. И твоя, Оленька, задача состоит в том, чтоб донести до начальника мысль – быть честным, дисциплинированным, законопослушным, не постыдно.
- И как? На тренинг пригласить?
- Вряд ли с этого надо начать. Он же спросит, что ему это даст, будет ли ему выгодно…. Нет, надо чуть – чуть иначе. Ты подумай, чем его заинтересовать, а я подумаю как своего начальника «довоспитать»…
На этом мы с кузиной и попрощались.


Рецензии