Становление 20

 На следующий день мне устроили " смотрины". Мальчик я был крупненький, ручки крепенькие, ножки длинненькие. Да и в Тибете меня не щадили, выращивая воина , а не кисейную барышню. Со мной работал в паре молодой послушник , подготовка последнего была на уровне и мне пришлось работать в полную силу , но не на пределе сил. Следующим был мой будущий наставник. Конечно  я ему проиграл, но не думаю, что ему это далось легко. Мы раскланялись друг другу и я был принят послушником под его начало.
 
Дальше пошла бытовая составляющая. Я бегал, прыгал, набивал латы, болтался в петле , стоял на пальцах , дрался с другими и сам тренировался. Я урезал сон и скакал по монастырю даже ночью.Удивления это не вызывало ни у кого, с интересом поглядывали только на мое малое кольцо в ухе, бзики были у многих.

 Так прошло четыре года моего пребывания в монастыре. Я научился многому, очень многому, но оставаться в монастыре навечно, я не собирался. Манила неизвестность будущих походов и новизна будущих ощущений.

Я обзавелся посохом, дорожной сумой, свернул в трубочку пергамент монастыря с просьбой оказывать мне помощь в дороге, провел бои  - экзамены и получив напутствие в дорогу , поклонился всем провожающим и удалился. Выйдя за ворота я обернулся, поклонился монастырю и ушел. Стены мне говорили, будет плохо - ВОЗВРАЩАЙСЯ!!
 
Мне хотелось побродить по стране, куда направляться дальше, я еще не определил. Шел куда глаза глядят. Китай такая страна, что в любом месте можно было найти всевозможные фантазии природы и человека. Например в горах я наткнулся на маленькую запруду, сложенную из камня, явно работа человека. Рядом вилась выложенная из камня дорожка, одним концом уходящая в горы, другим концом уходящая в долину. Плотинка была метров  десять длины, озерцо над плотинкой метров тридцать в поперечнике, маленький и красиво уложенный перелив с водостоком. Вода потихонечку просачивалась по всей длине плотинки и везде в этих местах камни были покрыты мхом и водорослями. Плотинка была метра полтора в высоту, я осмотрелся и на меня нахлынуло ощущение нереальности и сказочности происходящего. Казалось, что из - под ближайшего куста, вот - вот появится строй гномиков со своими фонариками, лопатами и тачками, в полосатых гетрах и деревянных кломпах. 


Рецензии
Ваше произведение приятно читать! Красивый, лёгкий слог и с умением преподносите читателю даже незначительные детали окружения. С благодарностью Вера

Вера Кириченко 2   26.03.2014 10:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вера!!! Хотя я и совсем недавно на сайте, но заметил общее правило: НЕ ОБИЖАТЬ МАЛЕНЬКИХ!!! То есть , даже если ты и новичок и твое произведение , всего лишь анонс - тебя всегда ПОДДЕРЖИВАЮТ!!! Социум очень доброжелательный. Произведение - всего лишь плод моего воображения, осмысленное одним махом и воплощенное с растяжкой по времени. Я сейчас немножко отдохну и продолжу. Далеко не убегайте. Если в Моем Мире есть страничка - вот мой адрес : oleg.49@list.ru Если через Поиск - lyboznatelnyi UMNIK А за теплый отзыв - СПАСИБО!!! Заходите в гости, у меня тепло и уютно, много красивого.

Олег Прапорщиков   06.05.2014 08:46   Заявить о нарушении