Ангел Часть 24

- Как думаете, дядя Лермонт, Элизабет пришла в себя?
- Я не знаю. Думаю, пришло время.
Лиза, услышав этот диалог между парнем (голос был юношеский) и каким-то мужчиной вдруг поняла, что пришла в себя.
Голова немного болела, хотя это не мешало подслушивать странный разговор между незнакомцами.
- Ее мать же Каролина, да?
- Да, девушка причислена к великому роду настоящих Ангелов.
- Настоящих? То есть, она с крыльями? Настоящими прозрачными крыльями?
- Ничего не говори, Роберт. Сейчас и ты узнаешь всю правду…
Вдруг Лиза невольно открыла глаза, чтобы посмотреть на этих людей.
- О, смотри, мой юный друг, кто у нас открыл глазки! – сказал мужчина с небольшой черной ( ну как черной, можно сказать, что коричневой) бородой. Был одет незнакомец в белую рубашку, которую деликатно украшал черный пиджак. Возле мужчины находился парень лет шестнадцати с темными русыми волосами. Юноша же был одет в синюю рубашку.
- Как ты себя чувствуешь? Тебе не плохо?
Лиза, вспомнив все, что с ней недавно происходило, с испугом прижалась к стене.
- Вы это сделали? Вы меня сейчас убьете, да? – глаза девушки омылись слезами.
Мужчина, добродушно улыбнувшись, посмотрел на серьезного парня.
- Не вините его, Элизабет. Это мой кузин Роберт постарался.
Девушка взглянула на парня. Он же одарил ее холодным, как лед, взглядом.
- Что я здесь делаю? Кто вы такой?
- О, дорогая Элизабет, забыл представиться. Я старый Лермонт. Хочешь узнать мой возраст? Мне пятьдесят пять лет, несмотря на свой старческий возраст, мыслю я вполне здраво. Смешно, не правда ли? – он улыбнулся, но после короткой улыбки, лицо загадочного мужчины, озарилось всей серьезностью. – Тебе необходимо все знать.
 Девушка удивленно посмотрела на этого самого Лермонта. Какое имя у него необычное. Чем-то знаменитого Лермонтова напоминает.
- Почему вы меня называете Элизабет? – вдруг спросила она, вытерев слезинку со своих щек. – Меня же зовут Лиза. Элизабет и Елизавета. Это разные имена, не находите?
 Роберт посмотрел на девушку и скрестил руки. Какая важная особа!
- Ты многого не знаешь. – буркнул он.
 Лермонт, задумчиво потерев бороду, откашлянулся.
- На самом деле ты не Лиза.
 Девушка, услышав этот бред, засмеялась. Однако у Роберта и Лермонта этот смех вызвал недоумение.
- Ты мне не веришь? – мужчина от удивления выпучил глаза.
Поняв, что девушка не в тему засмеялась, Лиза остановилась.
-В смысле я не Лиза? – спросила серьезно она.
-В прямом. Я тебе расскажу все сначала.
Ты родилась милой, красивой девочкой. Твоя мать- это Великая Каролина. Ты знаешь, кто твоя мама на самом деле? Она- Высший Ангел. Каролина обладает знаниями Света, как никто другой, она глава всех Ангелов и Демонов.
 Лиза, не выдержав, засмеялась. Какая тупость! Бред полный.
-  Рассказав, что у нее появилась славная малышка всем Ангелам и Демонам, дьяволы устроили переполох. Им не понравилось то, что ты в скором времени станешь Ангелом, настоящей последовательницей в роде Каролины. Ты ведь знаешь, что после своей матери могла бы возглавить ее трон? Это то дьяволам и не понравилось, и они, сговорившись, решили тебя убить.
Каролина о тайном заговоре узнала, и поэтому, втайне отдала тебя другой женщине, чтобы спасти. Твоей спасительнице она повелела изменить твое истинное имя, чтобы после твоего исчезновения, дьяволы не смогли найти. Каролина повелела дать тебе другое имя- Лиза. Это имя очень звучное, и подходит к имени Элиза. Однако, это два разных имени. Кроме того, твоя истинная мать решила еще и изменить тебе возраст. Каролина повелела, чтобы эта женщина не отдавала тебя в школу, в садик. Поэтому ты училась на домашнем обучении.
Вскоре, услышав все просьбы твоей матери, женщина, схватив тебя- тогда еще маленькую, уехала совсем в другой город. Там она поселилась в небольшом домике и воспитывала тебя. Но во время воспитания твоя бабушка ничего не говорила о твоем загадочном происхождении. Это было бы небезопасно.
Однако, потеряв свой разум, женщина отдала в твой нынешний возраст в школу. Каролина, помнишь, всегда была против этого. И вот, дьяволы нашли тебя…
- Подождите, подождите, значит моя бабушка… Она мне чужой человек? – девушка не могла выдержать такого рассказа, ее глаза омылись слезами.
- Да. Но, - Лермонт ласково посмотрел на нее и улыбнулся. – но она все равно для тебя родной человек. Она вырастила тебя. Она всегда любила тебя. Она спасла тебя.
Девушка, не выдержав, заплакала. Сколько правды накопилось за все это время!
- Подождите, Лермонт, а сколько мне на данный момент лет, если Каролина изменила мне возраст?
-Пятнадцать лет…
Что? Что вы сказали? Пятнадцать лет? Ничего себе!
- Почему я об этом ничего не знала? Почему? Я ведь была как все, или почти как все.
 Лермонт откашлянувшись, покачал головой.
-Вот именно, что «почти как все». Ты была другой. А что на счет того. Извини, но…Тебе стерли память. Запудрили мозги до такой степени, что ты уже перестала думать о годе своем рождении.
-Боже, какой ужас… Кстати, а Люсинда что, демон? Она ведь мне была тетей…
- Никем она тебе не была! Эта противная тетка согласилась найти тебя за кругленькую сумму денег! А вот Рейх… Он да, он демон…
 Девушка закрыла лицо руками и грустно вздохнула. Раньше она любила свою тетушку, она была любимым ее человеком. Женщина дарила ей подарки, всегда поздравляла с праздниками. И что? Все это ради денег?
- Кстати, знаешь, а ты единственная Ангел с крыльями. – улыбнулся Лермонт. – Знаешь почему?
-Как так?


Рецензии