Постели мне, любимая, рядом

Постели мне, любимая, рядом
Я соскучился... Бог мне судья
Обними меня телом и взглядом
Как умеешь одна ты обнять

Я соскучился... целую вечность
Вспоминать о кудряшках твоих
Я устал созерцать бесконечность
Как законченный трагик иль псих

Я люблю тебя, милая, слышишь?!!...
Я люблю и скучаю! Прости...
Так хочу сделать лучше и выше
Нашей жизни неизданный стих

Постели мне, любимая, рядом
Я соскучился... Бог мне судья
Обними меня телом и взглядом
Как умеешь одна ты обнять...


23 02 2014


Рецензии
Сергей, замечательные у Вас стихи! И вот это стихотворение тоже шикарное: http://www.proza.ru/2014/04/23/1773

Наталья Малинина Исаева   29.04.2014 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Мне очень приятна Ваша оценка!

Сергей Бойченко   29.04.2014 12:08   Заявить о нарушении
Оказывается, моя рецка получилась на Вашей страничке 777-ой по счёту!!! Бывают же приятные совпадения!
Счастья Вам, Сергей!!!

С уважением,
Наталья

Наталья Малинина Исаева   30.04.2014 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.