Прошлогодний снег

Когда мне было тяжело, больно и одиноко – я всегда шла к своей маме – своей опоре…

Однажды, расставшись со своим любимым человеком, я как в детстве прибежала к маме: «Мам, мне тяжело и плохо. Прошло столько времени, а рана не зарастает. Не хочется ничего делать, работать, просыпаться…» На что мама ответила с улыбкой: «Боль сердечную ты сама излечишь. Твоя боль только ярче разгорается от твоих обид. Доченька, ты холодом студи горячую рану». Я тогда с удивлением спросила у мамы, о каком холоде идет речь, ведь память не остудишь. Мама посоветовала вспомнить прошлогодний снег. «Причём тут прошлогодний снег, сейчас весна, мама!?» Тогда мама взяла меня за руку и промолвила: « Я совет тебе уже дала. Если ещё болит, если ещё не до конца забылось, то ты скажи себе мысленно: «прошлогодний снег». Невозможно сохранить снежинку летом, милая, приходит и её время растаять. И хоть тебе сейчас тяжело в это поверить, но обязательно выпадет новый снег… Новый, свежий, чистый снегопад, повторяй про себя «прошлогодний снег».

Спустя годы, мне очень помог этот совет мамы. Я искренне верю, что она будет услышана людьми, оказавшимися в подобной ситуации. Пусть этот совет поможет излечить сердечные раны временем, а главное, даст веру в то, что обязательно «вновь выпадет новый и чистый снег».

Малухина Екатерина,
официант


Рецензии