Дневники Дион Массэл. 16 глава Добро пожаловать!

        Как оказалось, ребята довольно часто действуют по обстаятельствам. Когда пришли нас на опыты забирать, Иля вырвался и освободил Кима. Пока Юна разбиралась с замком, убивая свой маникюр, мальчики расправились со всеми врагами. И вот мы все, за исключением Арчи, мчимся по коридорам, сметая все на своем пути. Добрались до кабинета с телепортом. Я, конечно, безумно нервничаю.Бросать Арчи здесь одного не правильно, но другого выхода нет. Мы с Илей включили телепорт, задали координаты( Иля, как оказалось, очень неплохо понимает в технике). Надо перемещаться. Делаю глубокий вдох. Мне не сташно, я несколько раз так перепрыгивала. Я не хочу уходить сейчас. Готовлюсь ступить в потрал, меня останавливает Ким.
       - надо Арчи искать. Юна, Иля присмотрите за детьми. Дион, идем.- и вот мы бежим на поиски моего зверя. Как ни странно, ни одного мутанта или охранника. Бегу быстро, ищу Арчи мысленно. Пробегаю мимо очередной комнаты. Меня тормозит Ким. Входим в еще одну лабораторию. Арчи. В клетке валяется мой Арчи. Забираем его и бежим.
         Возвращаемся в комнату с телепортом. Только увидев нас, Иля и Юна поднимают остальных. Все становимся на платформу. Иля нажимает пару кнопок и вот мы в моем мире. В моем городе. В моем воздушном порту.
         Над нами проплывают дирижабли, от причалов поднимаются вверх воздушные шары, механические почтовые орлы летают десятками вокруг порта, направляясь в сердце города. Все ребята стоят раззинув рты.
         - добро пожаловать в Ауст-эр. Город-воздушный порт. Назван в честь южного ветра. Сердце города - милисторн. Это здание является почтой, диспетчерской службой и аэропортом. Есть и другие подразделения, но эти основные. Рядом распологается гостиница, там и переночуем.
         - Дион, помнишь, у нас нет денег - за это время я уже поняла, Юна - вечный пессимист.
         - ничего, у меня там знакомые есть.- мы поплелись к гостинице. Шли очень медленно. Юна была настороже, Иля и Ким вовсюрассматривали ддирижабли. Майк и Миня заметили, что пол стеклянный, а под нами пропасть. Зая оглядывалась по сторонам, ища что-нибудь интересное. И вот мы наконец-таки добрели до отеля. Войдя внутрь я сразу побежала на ресепшн.
         - привет, дай нам 2 номера рядом, пожалуйста.
         - 2 не могу, остался последний, надо?
         - давай - мы подождали пока Рома достанет ключ и оформит документы - спасибо, корро.
         Мы поднялись в свой номер. Самая обыкновенная комната. Две комнаты, в каждой по двуспальной кровати. Меня, Юну, Заю и Майка это не смутило, а вот наши мальчики сразу решили, что на кровати спит Миня, а Ким и Иля где-нибудь.  Зая этим воспользовалась и ушла со своим волком к Мине. Они дети,  им вдвоем не так тесно.  Вобщем, мы с Юной спали вдвоем. С нами в коомнате, на подоконнике, примостился Иля. Они с Кимом поссорились и он ушел к нам. Арчи, к моему удивлению, все время сопровождает Кима. Тоже мне, любимец домашний( это об Арчи).
         - ты назвала того парентка корро, это его имя? - что еще может интересовать Юну?
         - нет. На языке горич, это мальчик.
         - язык горич?
         - да. Горич - это устойчивый и сильный ветер, в честь него назвали род воздухоплавателей. Например, я - чистокровная горич.
         - чистокровная?
         - да, мой отец капитан дирижабля, мама пилот. Я родилась в воздухе, во время 5 недельного перелета. Единственный выживший ребенок, из родившихся в вохдухе за всю историю порта. Я талисман этого города, если впорядке я, значит гроз и особых поломок не предвидится. Проверенно.
          - а что дальше? - Иля тоже вступил в разговор.
          - найдем мой дирижабль, пару месяцев походим по другим городам, Зая и Миня увидят мой мир. Им очень понравится. Наберемсясил, а там решим.
          - мне нравится- первый раз Юне что-то понравилось - кстати, Иля, а что там с Кимом.
          - а что с Кимом? - Иля действительно не понимал суть вопроса.
          - ну, как ему Дион?
          - Юна! - мы с Илей одновременно прокричали ее имя.
          - и все же? - еще одно качество Юны. Она никогда не отступает.
          - незнаю, не говорил. Могу точно сказать, пока дирижабли интересуют его больше. - мы все расхохотались. На этой позитивной ноте улеглись спать.


Рецензии