Чувствую себя, иную

Мой двойник из астрала
прекрасен и мудр
как певец из Ла-Скала
известен и крут
Только мне подаёт
два талана на жизнь
и его не (е.ё.)колышет
спермаплодная слизь...(с)

Надежда Кучумова

***
Экс.

Не вижу я, но чувствую себя, иную.
В тот самый час, чужое тело - не моё,
Подходит со спины ко мне вплотную,
И дышит холодом другое бытиё.

Он не нуждается в тепле, иных изысках.
Витает рядом, параллельно, часть души.
Не числится ни в метриках, ни в списках.
Не купишь, не продашься за гроши.

Однажды, повернутся резко вспять,
Застынут вечностью былые дни и годы.
На краткий миг смогу его обнять,
Вступив в забвенья медленные воды.


Рецензии
Да, Ольга, - с таким видением можно и впрямь во забвенность впасть;
какое-то разделение Единого человека, нисходящего Горнием во Дольние...

Сильно, Ольга!

Юлиус Гольштейн Анандамурти   18.06.2016 22:16     Заявить о нарушении
Благодарствую, Юлиус!
Сейчас ничего не пишу. Море. Солнце. Единение с природой.
Ищу себя.) С южным горячим приветом,

Ольга Шельпякова   20.06.2016 17:24   Заявить о нарушении
Оленька, - Ты хдэ, в Индии что ли есть, иль?*
И со Кем, признавайся исповедально**
Присылай также фотоблики ликов Мне, не ленись во щедрости Солнца Души своей!

Юлиус Гольштейн Анандамурти   20.06.2016 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.