Рождественское сердце

      В прошлое Рождество, среди зимней сказки я потерял своё сердце. Я оставил его в том хрустальном ящике из дешёвого блестящего картона, рядом со стылой тушкой рыжего кота. Мне тогда опять показалось, словно немой укор скользит во взгляде его застывших матово-серых глаз. После этого я вернулся в холодную, пустую квартиру с разбросанными в вечном бардаке вещами и виднеющимся на них тут и там слоем рыжей кошачьей шерсти. Я больше не думал о сделанном. Я просто взбесился в тот момент. Он меня взбесил. А я сломал ему лапы и оставил на снегу под нарядной рождественской елью. Ничего страшного. За провинностью всегда следует наказание.
      Но злился я не долго. Вскоре в душу даже проникла тоска по единственному живому существу, которому было не безразлично моё существование. Однако, отец всегда наказывал меня, когда я делал плохие вещи. Значит, я поступил правильно. Я должен был наказать его. Только теперь стало одиноко. Очень одиноко. А ему, наверное, холодно. И я согрею моего кота.

                ***

      А где-то там, рядом с разлагающимся трупом маленького зверька, черви доедали почти остывшее человеческое сердце. Это ведь нормально?


Рецензии