***

Привет, я рыжик. Это я важно иду просить у вас еду. А на другом фото мои друзья, мы все  живем в парке юбилейный. Мы не хотели бы жить в душных  квартирах потому что жить в парке хорошо. Мы любим сидеть на лавках и смотреть как вы гуляете или просто куда то спешите. Лично я вижу вас каждый день,вы важно ходите с колясками или просто по двое, обсуждаете свои проблемы. Иногда вы подходите ко мне чтобы сказать друг дружке о том что я красивый кот. И мы все тогда бежим к вам, тремся о ваши ноги, мы рады вас видеть у себя в парке.
Просто мы хотим кушать. И у нас нет денежек чтобы купить себе в магазине, а еще, мы же коты, мы не ходим покупать продукты.  А кушать мы хотим хотя бы раз в день. Когда вы собираетесь на прогулку, положите пожалуйста в свою сумочку для нас что нибудь, мы едим даже хлеб. Не забывайте о нас когда собираетесь в парк на прогулку, потому что мы ждем вас каждый день, чтобы еще раз выбежать к вам на встречу или просто с лавочки наблюдать за вашими прогулками. Привет, я Рыжик...


Рецензии