Доброе утро последнего зимнего дня

  Звонок телефона прогоняет сладкую дрёму. Твой родной голос ласково желает мне доброго утра и щекочет нежно слух.
  По подушке осторожно крадется солнечный зайчик, и я разрешаю ему поиграть в моих волосах, поцеловать губы. Мысленно я посылаю его тебе. Слышу запах твоих волос, чувствую объятие сильных рук.
  Ты шепчешь:"Потерпи, родная, скоро встретимся". На душе становится спокойно, в сердце тепло. Осталось совсем немножко и ты подхватишь меня на руки, закружишь и защитишь от всех волнений и невзгод. Зима была слишком тяжелой в разлуке с тобой.

  Чашка ароматного кофе с пенкой, финик и томик произведений любимого автора. Доброе утро последнего зимнего дня. Завтра весна!

   А у весны своё расписание...

 28.02.14г


Рецензии
хорошо, что уже весна... легче...
именно так, как написано...

Виктория Продан 2   11.03.2014 22:32     Заявить о нарушении
"У весны своё расписание". Иногда стоит расслабиться и не выдумывать ничего своего, а послушать весну. Она очень мудрая :)
С весной Вас! Счастья и добра!

Анн Шер   12.03.2014 12:01   Заявить о нарушении
Спасибо. Взаимно...

Виктория Продан 2   12.03.2014 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.