практика

Мне позвонили и она пришла. Приятное, симпатичное лицо. Голубые глаза смотрят настороженно и как-то виновато. Волосы  собраны в пучок. Краем глаза замечаю мочки на ушах. Славянка.    Ласково улыбаюсь и поглаживаю бороду: привычка, будь она неладна. Она заметно успокаивается, что-то говорит. Сфокусировав зрение, рассматриваю ее уже под другим углом. Наконец, получаю  разрешение: можно ладовать. Девчонка рассказывает про послеродовые растяжки  и  отвисший живот, и, как ей неудобно и,  мол, скоро лето. Коррекция  фигуры. Я ложу ее на диван.  Поправляю подушку. Она говорит. Говорит без умолку, мол, курить было бы  бросить не плохо. И что-то еще. Я слушаю краем уха и изменяю  сознание. Как бы невзначай провожу рукой по лицу. Девчонка. Ну да:  тридцатилетняя девчонка. Для  меня – девчонка. Наконец замолчала.   Машинально открываю чакры, чело. Открываю родник,   устанавливаю связь с Родом. Ну вот: и она крещеная. Традиция и  отсутствие выбора, да и кто ее спрашивал. Вряд ли она религиозна.  Рассматриваю ауру. Отмечаю про себя, что больны почки и немного   увеличена печень. Снимаю плотную темную энергию – она словно  одеяло сползает с нее, я скидываю ее с рук по ветру. Прокачиваю  все  ее тело энергией света, направляю энерго-потоки. Мельком скидываю проявившихся лярв. Ну вот, и уже что-то сделано. Теперь   очищение  организма. Устанавливаю срок на выход шлаков, солей и прочего естественным  путем. Включаю саморегуляцию печени. Почки – с ними придется потрудиться немного (песок). Выбираю  срок   на вибрацию мышц живота – как бы не переусердствовать. Отмечаю питание кожи. Стяжка. Ну, теперь ладовать дух, душу, тело.   Прокачиваю заодно ауру. Любуюсь, как соединяются разрывы, и  уплотняется биополе. Здрава аккумулируется. Теперь уже сам  организм будет направлять энергию в пораженные участки тела.     Такую девчонку уже трудно будет сломать и зомбировать. Так, что-то  забыл: курево. Снимаю зависимость, устраняю привычку.  Ну, вроде  все. Просматриваю все еще раз и дотрагиваюсь до носа. Она очнулась. Молчит, как-то даже странно. Я протягиваю горячий чай. Сажусь в  кресло, закрываю глаза. 
- Это что, гипноз?
- Нет. Я же все вижу, значит, нет. Тебе стало легче, живот   вибрирует.
- Ну да, такое чувство, что резинкой словно стягивает.
- Это пройдет. Мышцы живота уплотнятся, жир сгорит. Да, по-моему, ты бросила курить. Я улыбаюсь и  поглаживаю  бороду. День прошел  не  зря.       


Рецензии
Евгений, вы правда все это умеете? Я тоже хочу к вам на такой прием.

Татьяна Черкасова 2   09.04.2016 17:23     Заявить о нарушении
Мне тоже не помешает!!!

Алеся Зарецкая   11.11.2022 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.