Игры сознания Глава III

Бывает ли цвет у того, что нельзя увидеть?
К примеру ветер. Мы его чувствуем, но не видим, только ощущаем своей кожей, своими рецепторами. Помимо этого, мы можем увидеть его посмотрев на деревья, воду, песок. Он взаимодействует с ними. Или же взять что-либо не материальное. Например, чувства. Мы привыкли считать, что ярость соответствует черному цвету, любовь розовому, спокойствие зеленому, безмятежность голубому, а злость черному.
Вот и сейчас, очнувшись где-то, даже точно не могу сказать где, смог почувствовать, что воздух здесь черный, тяжелый.
Голова кружилась, мысли путались, где я вообще нахожусь, что это за место? Вытянув вперед руку я начал ощупывать окружающее меня пространство, где-то здесь должна быть стена, или хоть что-то. Надо пересилить себя и встать. Собрав все силы в кулак и опершись рукой об пол я начал потихоньку вставать, другая рука по-прежнему была вытянута. Головокружение усилилось, ноги подкосились, но каким-то чудом все-таки удалось удержаться.
Робин, точно, где-то здесь должен быть Робин.
Язык заплетался, во тру словно что-то было, сказать что-либо было невозможно, все что мне удалось на тот момент это издавать нечленораздельные звуки.
«Мммыыыыам», ясно, говорить бессмысленно, только лишнее напряжение, которое сейчас ни к чему хорошему не приведет.
Немного оклемавшись я пошел вперед, все еще держа руку впереди себя и пытался нащупать стену, выступ, или хоть что-нибудь.
Сколько времени прошло, давно ли я здесь? Темное помещение, не имевшее конца и края, суждено ли мне бродить здесь вечно? Нет, такого понятия нет, здесь я проведу не так много времени, точнее пока не умру, а там уже будет все равно.
Но только стоило появиться депрессивным мыслям, моя рука на что-то наткнулась, холодное, склизкое, со странным запахом, не найдя никакого другого, более разумного варианта, я пробирался вдоль этой стены. Она была неровная, мягкая, словно живая, но в то же время холодная и пугающая.
С каждым следующим шагом я чувствовал, как стены вокруг меня сужаются, превращаясь в длинный коридор. Это утешало, раз я иду по коридору, значит на его конце есть выход, или вход, что в данном случае особой роли не играло.
Ноги приходили в норму, головокружение также исчезло. Пройдя еще пару минут я увидел свет в конце коридора, наконец-то, надо выбраться, а там уже можно будет подумать о том, что делать дальше.
С каждым шагом свет становился ярче, пока не превратился в яркую узкую дыру, стены давили на меня.
Дальше пришлось ползти, потолок был таким же склизким, как и стены, вот она, долгожданная свобода. Я просовываю руку вперед, в узкую щель из которой бьет свет, она мягкая, теплая и такая же скользкая. Просунув руку я начал раздвигать своды, они были очень эластичными, так что мне без особых усилий удалось протиснуть туда сначала голову, потом вторую руку, а затем и выползти целиком.

Глаза болели от яркого света, под ногами была трава, свежий воздух без того странного запаха, что был в той пустоте.
Понемногу зрение возвращалось ко мне, и каково же было мое удивление, когда я увидел из чего выполз.
Одно ясно, это должно быть сон, но настолько реальный? Как так может быть? Такого еще не было. Запахи,  тактильные ощущения, привкус ржавчины во рту.
Входя в осознанное сновидение я могу его контролировать, и испытывать различные чувства, как т в реальности, но они немного отличаются. Вот скажем вы пьете кофе с сахаром и кофе с подсластителем. И то и то сладко, но вкус отличается, неправда ли? Здесь тоже самое. Но в этот раз все было слишком реально.
Стоя и смотря на мертвого лося, из пасти которого я тут появился, все никак не мог понять, как подобное могло произойти.
Так, надо вспомнить как мне удалось уснуть.
Холодильник, коридор, Робин, нет , дальше пустота, видимо по пути к Робину и отключился.
Робин! Точно, он наверняка тут, и как и я, очутившись там он решил бы выйти наружу.
«Робин»!
Никто не ответил, оглянувшись вокруг никого заметить не удалось, только деревья,  небольшие бугорки земли и все. Где-то вдали слышалось как течет вода. Надо идти туда.
Сквозь хвойные деревья я пробирался на звук воды. Ветки хлестали слишком реалистично, было больно. Крапива также оставляла реальные болевые ощущения, но превозмогая эту, что уж там, не такую уж и сильную боль, я шел вперед.
Воздух становился свежее, птицы начали петь громче, стоило только приблизиться в источнику воды, который поблескивал впереди.
«Робин»!
Ничего, словно его тут и нет.
Вот уже близко, впереди был небольшой обрыв за которым скрывалась река, а у берега стоял… Робин?!
«Ой, слышишь меня»? мои слова словно не полетали до него. Надо спускаться возможно из-за шума течения он не мог услышать меня. Я посмотрел вниз, обрыв был довольно крутым, но на нем были выемки за которые можно было зацепиться. Что же, одну ногу вниз, другую вниз, руками держусь за траву, надо перебраться, но стоило опустить одну руку, как вторая выскользнула, и я начал падать.
Будет очень больно, вот бы только не сломать себе что-нибудь.
Но опасения были напрасны, падения мне почувствовать не удалось. Что-то подхватило меня в воздухе, благодаря чему удалось избежать нежелательных травм, но увидеть, что это было я не смог. Единственное, что упало моему взору была большая тень, которая быстро удалялась.
Хотел было крикнуть спасибо, но мое внимание резко переключилось на ногу. Хоть и удалось избежать последствий падения, на земле подстерегала другая опасность.
«Что же мне так не везет»?
Нога утопала в существе напоминающего лизуна. Нет, не того, что в охотниках из небезызвестного фильма, а та штука, в которую мы играли в детстве, и некоторые из нас даже делали сами.
Помню идея мне показалась отличной. Пошел в аптеку, купил, не помню уже что, да и не суть важно, потому что все равно перепутал ингредиент.
И вот я, маленький химик, стою на кухне. На глаза нацепил лабораторные очки, в руках склянки, чувство непередаваемое, когда ты вот-вот что-либо создашь.
В кружку вылил краситель, клей ПВА, и то, что мне дали в аптеке, уже предвкушая победу, добавил чайную ложку вещества в свой коктейль, но вместо ожидаемого результата было разочарование и запах горелой плоти. На тот момент я не знал, как пахнет горелая плоть, но почему-то казалось, что у нее должен быть такой же мерзкий запах. Вся консистенция почернела и поднималась норовя вырваться из кружки. Что же делать, подумалось тогда мне. Естественно первым делом открыл окно, дальше залил всю кашу водой, ой как зря я это сделал.
Рассказывать дальше смысла не имеет, скажу только, что воняло в квартире после этого маленького, безобидного эксперимента еще около месяца, ну и где-то неделю выла попа…родителям моя затея показалась безрассудной, дабы избежать повторения они решили, что будет лучше меня посерьезнее наказать.
Но все же это лирическое отступление.
Стою я тут, нога тонет в живот лизуне. Особо не нравилось то, что оно как-то странно смотрело на меня засасывая ногу, наслаждалось что ли. Язык его обволакивал голень, облизывая ее и проглатывая все глубже в себя.
«Робин, Робин, помоги» !!
Посмотрев назад я никого не нашел. Проснуться тоже не получалось. Что же получается, тут я и умру? Не не не, это не правильно, это мне не нравится, стоять и ждать чуда смысла не было, и я начал искать чем бы можно было отбить от этого чуда. Но рядом ничего не было, только земля да трава.
Добравшись до колена оно закатило глаза в экстазе, а нога начала побаливать, как будто кожу что-то прожигало. Вспоминая как пауки переваривают свою еду, я догадался, что желудочный сок этого склизуна уже принялся за свое. Не найдя никакого лучшего решения, и собрав все силы в кулак я ударил это по глазу. Но, как и думал это не возымело эффекта, глаз всего лишь переместился на другую свободную часть тела склизуна, а руку начало засасывать, как и ногу. Правда небольшое изменение произошло. Выражение его лица, оно стало злее, видимо не понравилось, что я брыкаюсь, но нотки наслаждения в голосе, точнее в звуках им издаваемым никуда не исчезли.
Вот и все, похоже это конец, я закрыл глаза, ощущая, как горит нога, но тут произошло неожиданное.
Потеряв всякую надежду на то, что выживу, склизун отпустил меня. Открыв глаз я увидел, как он брыкается, как визжит, извивается. А над ним стоит Робин с ведром в зубах.
«Вот оставь тебя одного, пропадешь же», сказал он немного шепелявя от ведра.
Существо за это время успело полностью раствориться, и в жиже, оставленной его телом обнаружился лилипут, размером с фалангу большого пальца. Зло смотрящий на нас, но стоило моргнуть, он исчез, словно его и не было.
Что это было?, спросил я, пока Робин ставил ведро.
«Рокопупс, их тут много, так что будь осторожнее.»
Я начал подниматься, отряхивая с себя остатки жижи, «А что они такое?»
Робин уже сидел спиной ко мне, и смотрел на воду, «Эти существа живут в наших снах, когда ты в них попадаешь, то твоя личность стирается навсегда, а тело занимают они, если бы он тебя проглотил, все было бы именно так»
Отряхнувшись от той гадости, что на мне осталась после встречи с Рокопупсом, я направился к своему другу и теперь уже спасителю.
«Но откуда ты все это знаешь»? только и мог спросить я, ведь это мое место, я живу тут гораздо дольше, и, вроде как должен знать больше.
Робин кивнул на другой берег, посмотрел на меня и сказал «Он мне рассказал, вообще он довольно много всего знает»
Ничего не понимая, я присел «Кто он»?
Осматривая свои руку и ногу после попытки меня сожрать, Робин ответил «Мой спаситель»


Рецензии