Моя Родина

Раскинулась в Евразии огромная Россия
«И это моя Родина!» - скажу я всех смелей.
Я знаю, в мире нет страны ещё красивей!
В ней много гор и речек, степей, полей, морей.
Живут в моей родной стране сто пятьдесят народов,
Столица Родины моей – красивая Москва.
И всех Россия поразит своей цветной природой,
Живут здесь в мире и в добре, Россия такова.
Хотите познакомиться вы с Родиной моею?
Добро пожаловать, друзья, в мою страну  скорее!


Рецензии
Молодец ты) в 10 лет так сочиняешь) и словарный запас есть. Совершенствуйся дальше!
С теплом)

Пиронко Мария   08.05.2015 21:40     Заявить о нарушении
И с праздником 70 -летия Победы, Глафира!

Пиронко Мария   11.05.2015 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.