Перед сном

После трудового доброго дня, наполненного всевозможными практиками, общения с людьми, духами, Богами, приятно растянуться на кровати, расслабиться, просто ни о чем не думать. Отдых. Но и здесь сознание выходит из тела, оно летит над лесом. Храм Макоши. Ночью отчетливо виден круг, внутри треугольник – он светится, вода в бездонном колодце мерцает. Красота. Спускаюсь. Вот и смотритель в окружении берегинь. Общаюсь с ними, девчонки смеются: жрец пожаловал. Говорят, чтоб конфет им привез, да разных: запомнить бы. Приятно, когда храм полностью очищен от веток. Девчонки даже площадку подмели: им-то босиком хороводы водить среди берез. Вновь отрываюсь от земли. Солярное капище. В темноте светятся спирали: две отчетливо видно, третья, так, мерцает среди деревьев. Возле алтаря величаво парит в воздухе хранитель храма солнца. Он светится: как бы изнутри от него идет свет, приятный свет. Спускаюсь, решаем текущие вопросы. Впереди последний обряд славления солнца. Храм нужно восстанавливать. Подходим к кумиру Ярилы, слушаю последние замечания, наставления. Понятно. Прощаюсь с хранителем. Блестит вода в реке, и я вновь отправляюсь уже на храм лады. Это мы его так называем. По сути, это храм четырех стихий. Замечательное место. Очень сильное, если ведаешь, что к чему. Он открывается только светлым людям, хотя принимает всех. Ко мне подходят Волхвы – их здесь четверо, хранитель храма. У нас легкое недопонимание, связанное с приходом Велеса на храм. Волхвы встревожены. Понятно, внизу, на нижних уровнях, камень Мары: от него идет свечение. Немного практики и полный порядок. Волхвы подготовили для меня простое задание. Или нет? Надо разобраться, что-то здесь не так. Они смеются довольные, видя мое замешательство. Ну что ж, пора на родное капище. Меня встречает хмурый хранитель, он делает вид что не замечает меня, о чем-то беседует с сопровождающими меня духами-друзьями, наставниками. Что-то я опять набедокурил. Я терпеливо жду своей очереди, получать пилюль. Довольно неприятно, но грозный вид хранителя портала смягчается. Гроза миновала. Век живи век учись – так говорят. Медленно возвращаюсь в тело. Стоп. Возле тела стоит женщина. Чего им неймется все? Опять воздействие. Чего на этот раз? Темные маги активизировались. Ну, не желают они, чтоб люди возвращались к родной вере, к природе, понимали суть вещей, ведали правду и жили по правде, протерли глаза, откинули кривду. Видно, спать мне еще рано. Духи-стражи смеются. Да, мастера закрыли, так он подмастерье послал. Деньги отрабатывают. Пытаются и здесь навредить. Нет уж, дудки. Стражи ведут к ее физическому телу. Она в трансе. Лежит на кровати, рядом мужчина. Да, детские игры. Закрываю ее око, наполняю светом. Ну что ж, теперь можешь творить только добрые дела. Хотя девчонка не совсем темная, скорее какая-то серая. В миру живет, да еще в Москве: тут почернеешь. И очень способная, учителя бы ей доброго – был бы толк. Вдруг ко мне кидается светлый комочек. Ребенок.
– Не тронь мамку! Я просто болею, нужны деньги. Из-за меня она отрабатывает заказ. Ну не тронь мамку!
Что-то дрожит у меня внутри. Беру девчонку за плечи, а ну в тело. Давай, давай. Мысленно успокаиваю.
- Ну чего ты, я же хороший.
Прокачиваю энергий Живы ее тело. Мои духи мне помогают, что-то делают, дают мне указания. Открываю чакры, прокачиваю полностью.
- Мы тебя вылечим. Спи дитя, пусть тебе присниться сладкий сон.
Ну, вот и все. Завтра приду, гляну, что к чему. И самому пора поспать


Рецензии
Да, здорово! Я очень рада, что вы им помогли!

Татьяна Черкасова 2   09.04.2016 18:16     Заявить о нарушении