Макошь

Я стою у ворот зеленого храма Макоши. Вот и величавая фигура самой Богини.
- Здравствуй, Макошь. Скажи мне, почему рядом с тобой я чувствую себя сильней, уверенней, я открываюсь в полную силу?
- Что сказать тебе Волхв? Я чувствую тебя больше, чем остальные женщины явного мира. Я вижу в тебе именно то, что ты есть на самом деле.
- Может ли женщина увидеть своего избранника также как и ты, чтоб он стал могучим?
- Да, если будет его любить, и принимать его.
- И где она возьмет силы?
- Каждая женщина имеет кольцо силы, но в силу жизненной суеты она его утрачивает. Это зависит и от стрессов, смены партнеров, которые ее не наполняют, а разрушают. Чем полней женщина раскрывается перед мужчиной, тем больше она дает сил своему любимому. Если она не потребитель его сил, не просто наполняется им, а отдает ему себя целиком (потому что любит его больше чем свое Эго), то она и получает от него гораздо больше. Женщина дает, она отдает силу своему мужчине: он наполняется ею, преобразовывает, и становится более совершенным, сильным. От этого зависит его духовный рост. Только наполненный мужчина способен творить. Наполниться женщина может только на храме Макоши. Ни один знахарь, никто не может наполнить женщину так, как храм. Только энергия природы, сила матери сырой земли в месте, где концентрируется ее выход, может ее наполнить, исцелить. Только там, в особый день, рамки ее мировоззрения расширяются, и она шире смотрит на своего избранника, видит в нем то, что ранее не видела. Всего один обряд и судьбы людей меняются. Партнеры начинают лучше понимать друг друга. Связь их укрепляется.
- Благодарю тебя, Макошь.
- Ступай Волхв. Неси людям знания. Невежество порождает глупость. Люди также часть природы. Все мы у Рода.


Рецензии
Евгений, а где находится храм Макоши?

Татьяна Черкасова 2   09.04.2016 18:22     Заявить о нарушении