практика для лены

- Давай попрактикуем.
 Девчонка морщит лоб, так забавно. Ну, не устала еще.
- А что именно хочешь, Лена?
- Ну не знаю. Тебе видней.
- Ну, пошли в трансе в тайгу, в лес? Понаблюдаем за кем-нибудь.
- Ночью в лес? А что, пошли.
Мы скользим сознанием вдоль кромки снега, он искрится на лунном свете. Мы в поиске. Деревья мелькают, стоят угрюмо в своем величии, на них снежные шапки, шубы. Деревья молчат. Тихо. И вот в овраге свора волков. Они загнали лося. Тушу сохатого рвут клыками, кровь на снегу. Ну что ж, у каждого свой образ жизни. Я проникаю в череп волка, захватываю нервную систему и смотрю уже глазами волка. Отскакиваю в сторону: ну не могу же я есть сырое мясо. Странно, все в тускло-зеленном свете. Я понимаю, что он голоден, включаюсь в их коллективное сознание и выхожу из него. Серый вздрагивает всем телом и тут же ныряет в стаю. Пиршество продолжается. Мы еще несколько секунд рассматриваем их, они великолепны, их зрачки светятся огнем. Мы еще немного мешкаем, и скользим дальше.
Склон, большая поляна, и два снежных человека: самец и самка. Бредут в снегу по направлению к лесу. Чую, они устали, голодны, выбиваются из сил. Влетаю в мохнатый затылок. Обычно они сразу же выкидывают, могут и навредить, но здесь слышу голос.
- Ты кто?
От волнения путаюсь.
- Я Велемудр.
- Чего тебе?
  - Ну, так, пообщаться.
- Поди прочь. Не до тебя. Устали очень. В следующий раз.
Я выхожу. Доволен: первый раз общался со снежным человеком. Рассматриваю его еще раз. Ух, и громила же: метра три росту. И подруга ему под стать. Эти прокормятся. Могут медведя поднять из берлоги, если что. Мы зачарованно наблюдаем за ними. Они углубляются в лес. Напоследок запоминаю его недобрый взгляд. Они видят нас. Ну, все, скользим дальше. Лес. Переживания от встречи еще не прошли и вдруг костер. Шаман в маске, в защитном костюме, камлает. Он меня почувствовал. Мы наспех общаемся, знакомимся. Странно: он знает мое имя. Видно, считал с сознания. Я слышу довольный голос Лены, верней ее мысль. Она также задает ему вопросы. Он отвечает на них обстоятельно. Ну, всего доброго. Мы возвращаемся.
- Ну как?
- Мне понравилось, даже очень. Слушай, он тебя по имени назвал.
- Ну да, это мое настоящее имя. Ты его никому не сказывай. Лады?
- Оно шаманское имя, звучит так странно и красиво.
- Ну да, шаманское. Я же не всегда был Волхвом. Хотя какая разница .  Практики  они  одни. Названия  разные.
Еще немного. Я даю ей наставление. Мол, неплохо было бы найти берлогу с медведицей, приучить ее к своему сознанию, ну и практиковать с ней круглый год. Это очень полезно для познания. Объясняю меры безопасности и так далее и тому подобное. На следующий день звонок.
  - Слушай, я нашла берлогу с медведицей, и у нее два медвежонка. Представляешь?
  - Ну, молодец! Наблюдай за ней и приучай. Практикуй.


Рецензии