академия богов

           Меня вызвал Род, жизнь в Слави наскучила, я последнее время слонялся без дела, я ждал, когда меня вызовет Род. Видно мое время наступило. Род сидел за столом что-то писал. Вдруг резко выставил руку , поймал разгоряченную плазму.
                - Ну, вот опять, и куда Перун с Велесом смотрят, каждый вечер одно и тоже.
Род кинул остывший кусок в урну. Он уже не казался мне тем, большим, огромным, бог как бог, создатель. Нет конечно трансформация меняет все. И когда тебя слепили из того что было, и ты прошел все заключения комиссий, доказал делом, свою, так сказать, проф пригодность. Гм…
                - Ну, ну поглядим, семь жизней и все по правде. Хотя одна не совсем, но она не в счет. Да. Заключение комиссий годен. У тебя отличный опыт, великолепное сознание. Да ты упакован достаточно, может тебя здесь оставить.
 Род резко вытянул руку поймал в окно очередной сгусток плазмы.
                -Ни чего, не понимаю и от куда это берется, я уже сам лично, все проверял. Эти тоже между собой разобраться не могут, вечно спорят, Перун да Велес. Чего спорить одно дело делаем. Лучше устранили бы.
 Род опять выставил руку, поймал кусочек плазмы. И от куда он только знает где и как она появится. Ну плазма бывает, все таки энергии здесь бешенные, но столько хм..
                - У тебя все отлично, ты достойный выпускник так сказать, По решению, отправим тебя в Мир, Альфа Центавра там практиковаться, однако будешь, а то чему тебя, эти научить могут. По сути уже научили.
 Род малость постарел за столько тысяч лет. Циклы, конечно, циклы. У меня что-то в душе булькнуло. Род отшатнулся, глянул мне в глаза.
                –Ну вот, иди я тебя обниму. Дети вы мои.
 Мы обнялись, мощная энергия бога, всколыхнула мою душу. По сути наверно в первый раз , ранее то я был малой, совсем.
                - Беги, давай, и меня не позорь там.
 Я вышел, и откуда плазма, берется? Я обогнул здание, шугнул малых и оторопел, в тени стояли Перун с Велесом над чем – то дружно смеялись и кидали плазму, так нехотя, в окно Рода. Заметив меня скорчили серьезные лица. Велес прижал к губам палец. И они дружно прыснули -Тссс…
               


Рецензии