Полоса не выпитого света...

Когда бокал вина, ты наливаешь,
Оставь просвет у кромки золотой,
Отпей глоток и ты секрет узнаешь
И мудрость этой истины простой.

В вине не тонут горе и заботы,
В нём нет спасения от мира и людей,
Не выполнит вино за вас работы
И не подарит торжество идей.

Вино поможет радости окрепнуть,
Печаль же увеличит во сто крат,
И зрячий может от вина ослепнуть,
А грешник не достигнет райских врат.

Не наливай вина в бокал до края!
Пей меньше чуть, чем хочется тебе!
Тогда сказать ты сможешь, умирая:
"Я пил! Но я внимал судьбе!
С вином дружил, и вкус его дурмана
Я знал и понимал, но никогда
Не попадал в сеть полного стакана,
Я чувствовал, что у краёв беда!
Не помутнения искал я в терпкой влаге
Не забытья, не силы, не совета...
Завет исполнил я и растворяясь в благе,
Смотрю на полосу не выпитого света...."

28.02.2014


Рецензии