Парижское Чудо

Если вы когда-нибудь будете в Париже, мой вам совет посетить «Любительскую Выставку Произведений Искусств». Там вы увидите картины абсолютно разных жанров, от обычных портретов до современных абстракционных моделей. И не в начале и не в конце вы сможете найти чудо, как это случилось с парнем по имени Клод. Конечно стоит рассказать об этом подробнее.

Был жаркий летний день, солнце было в зените. В тени Эйфелевой башни сидел Клод. Он сидел на асфальте, упершись спиной к стене, и смотрел на проходящих мимо туристов.

 - Я говорю тебе, - неожиданно сказал Клод, - когда я вижу этих людей, мне становится тошно.

 - Что ты мелешь чушь, люди как люди. – Ответила ему Мери.

Думаю тут надо объяснить. Дело в том, что Клод не совсем здоровый молодой человек. Ему постоянно является его воображаемый друг – Мери. Причем, Клод ее не только слышит, он может ее и видеть, и осязать, и чувствовать ее присутствие. Мери всегда спорила с Клодом. О чем бы парень ни заговорил, у нее всегда найдется противоречивый ответ оскорбляющий личность Клода. А самое интересное, Клод знал, что Мери не существует, но почему-то он продолжал с ней общаться.

 - Я ничего не имею против. Я просто говорю, что они меня угнетают. – Сказал Клод.

 - Ты вообще когда-нибудь бываешь доволен, мистер «Угрюмость». Ты бы сначала на себя посмотрел. Может быть, их воротит от твоего вида?

 - Зачем ты это делаешь?

 - Что?

 - Зачем ты постоянно оскорбляешь меня? Я тебе ничего плохого не сказал.

 - Я просто констатирую факт.

 - Нет, ты именно оскорбляешь меня. Мне это очень надоело.

 - Слушай, ты же…

 - Это раздражает. Ты себе и представить не можешь как.

 - Да?

 - Да!

 - Тогда зачем ты вообще со мной общаешься?!

Клод замешкался и повернул голову вправо.

 - Скажи. – Продолжала Мери. – Ну? Клод!

Клод повернулся и стал смотреть в глаза Мери со странным взглядом.

 - Клод, зачем ты продолжаешь со мной общаться? – Снова спросила Мери.

 - Да потому что я люблю тебя. - Эти слова создали вокруг Клода и Мери тишину.      – Я думал, ты это поняла.

Мери заулыбалась. Она села на колени Клода и сказала:

 - Знаешь, я ведь тоже люблю тебя. Господи, наверное, это звучит глупо.

 - Мне плевать, как это звучит.

Еще минуты с три Клод и Мери смотрели друг другу в глаза и улыбались. Мери провела тыльной стороной ладони по щеке Клода, а Клод положил руки ей на плечи. Они стали приближаться друг к другу и слились в страстном поцелуе.

Жаль, что этот момент не может длиться вечно. Солнце стало садиться, и поэтому Клод и Мери держась за руки, пошли домой. Проходя мимо здания с небольшой вывеской «Любительская Выставка Произведений Искусства» Клод остановился и сказал:

 - Интересно, никогда тут не был. Давай зайдем?

Мери не стала возражать. Они зашли внутрь и стали разглядывать все шедевры, которые попадались им на глаза. Вдруг Клод замер:

 - Что-то случилось? – Спросила его Мери.

Клод ничего не ответил. Он лишь подошел ближе к небольшой картине в недорогой рамке. Когда Мери подошла ближе и поняла, чему так удивился Клод. На картине была изображена Эйфелева башня, группа туристов и с краю сидел парень очень похожий на Клода. На коленях у парня сидела девушка неописуемой красоты. В этой девушке Клод узнал Мери. Это был тот самый момент перед их поцелуем. Клод не верил своим глазам. Неожиданно подошел человек в очках с круглой оправой. Он произнес своим шепелявым голосом:

 - Простое шарлатанство. Мазня кисточкой. Таких картин во всем Париже полно.

 - Я с вами не согласен. – Сказал Клод. – По мне, так это просто шедевр.

 - Шедевр? Да посмотрите же, в ней нет души. Она попала сюда только благодаря тому, что автор картины страдает аутизмом. А если говорить о стиле…

 - Я хочу купить ее. – Перебил его Клод.

 - Купить?

 - Да. Это великое творение. Кому отдать деньги?

 - Касса там.

Клод ушел, а человек в очках странно смотрел ему в след. Вдруг Клод поднял руку, как будто положил ее кому-то на плечо. Человек в очках поменялся в лице. Он почти все понял, но перед самой разгадкой ситуации он убедил себя мыслью: «Так не бывает» и ушел высказывать свое мнение о других картинах.


Рецензии