христос

- Дед, ты чего храпишь так? Уснуть с тобой рядом невозможно. Комары на тебя не садятся с испугу, поди?
Дед повернулся на другой бок. Потянулся телом.
- Гм… Комары говоришь. Ты, того, в костер дров прибавь немного, скоро чадить начнет. Не садятся с измали. Мазей раньше-то не было, а на нас одни портки. На покосе-то в соленой рубахе не по робишь. Нагишом. Рукой проведешь, а она в крови. Это потом приучишь их, и они от тебя нос воротят.
Костер от подкинутых поленьев разгорелся.
- Ишь, разгулялся. Ты, того, в огонь смотри, душу огнем прокачивай. Свет душе требуется: вот тогда и от тебя не только комары, но и всякие навьи сущности бегать начнут. Любить этот мир нужно – вот тогда все и наладиться. Вот Христос как учил? Он говорил, что неважно, любят ли тебя. Важно, чтоб ты сам любил. А то нынче как, все любви требуют, а сами, того, от любви бегут и не берегут ее. А любовь беречь треба. Вот тогда она светиться начнет. В любви сила большая и слабость. Одного без другого не бывает, они под руку ходят.
- Дед, расскажи лучше о Христе.
Дед потянулся, немного улегся по удобнее. Он всегда так возле костра. В палатку ни ногой. Лапки пихтовой нарубит, так и спит. Спальник не признает: «К чему эти новшества. Тяжесть лишнюю таскать».
Ну, а чего рассказывать, жили люди, поживали, да темные времена настали. Ну вот, Боги и послали нам Христа. Он родился человеком, но душа-то у него особенная была – Божественная. В Прави его еще до рождения наставляли. Ну, там, что да как. Как спасать Род людской. Мне о том еще мой прадед рассказывал. Волхвы его и учили, они только все ведали. Боги его по жизни вели, да духи. Он многое знал.
Сам Велес его по жизни вел. Мой дед ведающим человеком был, сказывал, что когда он на орбиту Земли выходил, да всю Землю прокачивал любовью, светом, добром, темные маги в ужасе в Землю зарывались. До каждого человека его энергия доходила. Никто из темных магов справиться с ним не мог. Сильный он очень был, любил все земное. Ну, они ловушку сотворили. А он знал про нее. И пошел. Они распяли его, прибили к бревну. Но он воскрес. Боги ему помогли, мать сыра земля: а как же, сильна его вера была и славная. В жизни-то как: что изначально, то и начально. Начальник всему: вот так вот. Ведай это. Вера-то, она в крови нашей. Умер-то он не так давно: двести лет назад всего. И прожил на Земле не мало – триста лет – во как. Тело сожгли, прах развеяли. Энергия его до сих пор Землю защищает, зеленой полоской вокруг Земли светится. Сам-то он в Слави. Готовится, поди. Сильный Волхв был. Главное он сделал: с помощью Богов сохранил Род земной. Защиту поставил. Это сейчас мы вновь к свету вышли, и защитная оболочка, что христианские священники устанавливают, уже не действует. Энергии не те пошли. Сейчас к вере возвращаться нужно, а вера то она для всех одна – она как желток на ромашке. А лепестки-то – религии, исходящие из нее. Вера – практика наша. Трудиться над собой нужно, вибрации поднимать. На свету только все растет, во тьме чахнет.


Рецензии