Ты, мой-бред. Бредить по тебе вошло в привычку

Я дышу взаймы. И заранее.
Я приполз на локтях к источнику.
Ты второе мое дыхание.
Помнишь первое?
Мелким почерком… дело в том
что в 26-ой и 21-ый день двух разных месяцев я любил тебя, а сейчас
сейчас я даже не знаю, что говорить, мну руки, перебираю браслеты
дождь после себя оставил запах мокрой лаванды, и он, между рёбер сочась
только щекотит мысли вопросом: где ты? ну где ты?
вчера разбил тазик с посудой
сегодня случайно прожёг утюгом обои
себе говорю: я больше не буду, не буду
и ною
долго и нестерпимо вою....знаешь? по телефону мой папа говорит твоим голосом иногда
у меня прямо внутри Великая да французская сразу
так-то б хрен кто заметил, и не моргнул бы глазом
если б не загорелась в этом глазу однажды твоя звезда
скучаю я по-щенячьи, без слез, переживаний, вздохов
скучаю по-взрослому, просто давя на горло тугим компрессом
во-первых, мне не дают никак ни поахать, ни даже поохать
во-вторых, в легких любви моей очень тесно
скучаю не - милыймойдаяжевтебедушинечаю
а - мать твою, слышишь?
скука загрызла меня, скука
вот как я по тебе скучаю....!

Бродский


Рецензии