в никуда

дорогая,молли.
злые люди в белом говорят,что бы я не писал это бессмысленное письмо,но я знаю,что ты всегда ждешь от меня его..
внутри, меня гложит страх,так как я не понимаю где я
и что со мною хотят сделать..
когда я просыпаюсь,я в точности не знаю,утро ли это или ночь,
меня это очень пугает.
я знаю,они хотят меня обмануть,искривить рассудок,я знаю это.
они дают меня что то пить...круглое,непонятное и кривясь уходят,злые.
молли,почему ты не приезжаешь?
наверное,у тебя много работы,но ничего я тебя не виню.
каждую ночь я слышу шаги в коридоре и странные звуки,которые не могут не пугать, они неописуемы,будто не человеческие,мне так страшно,молли
всё как то криво,не так как должно,эти люди изменили вид и в итоге понимание вещей,всё не верно.
здесь всё время играет одна и та же песня,я скоро сойду с ума..обычно я сижу у окна и под неё ищу тебя,ошибаясь в чужих спинах.
вчера приходили люди в белом и вставили мне в голову кучу проводов,я не понимаю зачем они,молли,забери меня.
я запутался в лабиринте часов/минут, дней/года..
после моего плохого поведения,из-за этих проводов,меня со вчерашнего дня не выпускают из комнаты,злые.
а ведь сейчас,наверняка,снег укрыл пеленою землю,будет обидно,если я пропустил это.

молли,это мое далеко не первое письмо тебе,почему я не получаю ответа?
не пойму.
молли,мне страшно.
мне жутко.
забери меня.
прошу.
твой стюарт.

Доктор нью-йоркской психиатрической больницы Кингз
получил обратно 47е письмо за год, где была знакомая надпись:

Дорогой, стюарт!
Извините за неудобства,но ваше письмо возвращено вам,причиной чего выступает несуществующий адрес на который было послано ваше письмо!


Рецензии
Интересно, но самое главное остается широкий простор для фантазии читающего, можно придумать тысячи "до" и тысячи "после".

Ди Фрейя   28.02.2014 06:40     Заявить о нарушении
спасибо большое*

Оля Склярова   04.03.2014 02:51   Заявить о нарушении