Казалось бы. Шучу ли

28.02.14.
            "...ЗА ОЛЬШАНИЦКИМ УЖ НЕ ТЫЩИ, А МИЛЛИАРД ГОЛОВ ИДЁТ"               

Мне бы постоянно сиять от радости, а я никак не могу стряхнуть с себя непонятное мне состояние сумбурного сна.  Что я такое? (В своих-то глазах я всего лишь этакая обычная вроде как бы серая мышь). Невероятный везунчик во всяких профессиональных темах? Или редкий неудачник в жизни? То и другое.   
«Все не в ногу, один в ногу». Почему именно со мной это бывает слишком часто?

Состояние это не то что тревожное, но навязчивое. Требуется осознать: почему такая, похожая на сказочный сон – казалось бы, невозможная, - но всё же ЯВЬ в моей жизни столь непохожа на правду.
 
Самое непонятное для меня во всём этом то, почему это касается именно меня?  Ведь никаких особо заметных способностей у меня нет.
 
Ещё более невообразимое: «… за Ольшаницким уж не тысячи…» - тоже не совсем, или даже совсем не шутка.

Как мне надо жить дальше? Как жить нормально, а не так... скучно, лениво и пассивно, как я живу сейчас. И это очень важно мне. Пожалуй, не только для меня.
======================

От зуда подобных вопросов при очередном всплеске такого настроения я (как обычно, вроде как на минуточку)  присел сначала лишь на кончик стула к своему компьютеру:  - попытаться сформулировать самому себе хоть один из этих вопросов.

И…    Как будто накатал в одно касание пера, в один присест, - хихикая над собой (и не от раздражения, и не от веселья), - что-то вроде фельетона (возможно, кому-то куды как смешного).  На самого себя.
 
Получилась как бы автобиографическая исповедь инженера, раскуды как потешная.



Написал тогда сначала первое слово, – название «ШУТЮ».
Я имел в виду под этим названием многое что, однако, ни в коей мере не какие-либо инженерные темы.
 
И всё же сразу затронул их, - именно только для того, чтобы лишь особо подчёркнуто отмахнуться от каких бы то ни было технических вопросов.
 
Но сразу случилось, что я тут же именно в них и утоп,  даже вовсе не затронув то, о чем поначалу захотелось похихикать.

==================================

Считается, что в каждой шутке есть доля правды. Значит, и в той заметке «ШУТЮ» она тоже имеется, как бы ни была мала эта доля.

Но даже в случае таки наличия хотя бы лишь микроскопической доли правды в той шутке, уже лишь микроскопическая доля такой правды столь важна, что психологически её воспринять всерьёз никак невозможно.
 
Психологически и я сам не воспринимаю наличие хоть какой-либо доли правды в своей той «шютке».
 
Но сам-то я в прошлом как-никак  - так сказать, государственный, причём вневедомственный патентный поверенный, старший эксперт по изобретениям и научным открытиям, работавший и дипломированный в Патентном ведомстве (госкомитете) СССР.

В том, своём же траХтате «ШУТЮ» даже я сам почему-то логически не нахожу там границ между шуткой и правдой. Я вообще не вижу там даже возможностей  для таких границ.

Там, по сути (а не по форме)…   всё… - правда!

Но этого не может быть, потому что ни с кем такого не было и не может быть никогда.

А всё же убедимся ещё хоть раз, - нет ли там хоть чего-либо из такой правды, даже как угодно неправдоподобной, которую, однако, невозможно опровергнуть?


Пример 1. Тема SINX=SINnX

Тему  SINnX (это моё название, уже, вижу, признанное в технической литературе) я разрабатываю… с 1970 года(!) - всего лишь в качестве хобби независимого специалиста по ней.
 
Из неожиданного письма со сказочным предложением лично мне, в Израиль..., от Редакции интереснейшего научно-технического журнала «Редукторы и Приводы» (С.-Петербург, тираж 10 тыс. экз. по 2000 руб.) я узнаю, что

редукторы  SINnX, оказывается, запущены в производство(!)

Запущены они в СЕРИЙНОЕ производство, причём уже в нескольких городах, даже уже и в нескольких странах, да и не только в странах СНГ.
 
Задействованы были для этого стратегические резервы производственных мощностей Министерства Обороны РФ.

На базе опытного производства Российского ракетно-космического агентства отпочковались коммерческие фирмы, например, Сибирская машиностроительная компания, производящая и теперь уже открыто рекламирующая такие редукторы, - свою ныне уже коммерческую продукцию.

Ранее – уже с 70-х годов – эта тема, оказывается, была засекречена. Редукторы такого типа применялись лишь в космической и прочей только военной технике, а также (тоже уже с 70-х годов), пожалуй, в основном, в нефтегазовой промышленности, - для буровой техники.

Рассекретили тему SINnX лишь в конце годов девяностых, после американцев.
 
Засекречена она была, напр, и в США, а не только в СССР, пожалуй, с момента рассмотрения заявок на изобретения моего клиента Зайцева А.П., описания которых составлял я, его патентный поверенный, пока он был жив, до ноября 1971 года.

Тема эта недавно снова засекречена.
 
Такая серьёзность к ней объясняется беспрецедентным значением перспективы этой тематики.
За первыми заводами, открывшимися сначала лишь на территориях производства военной продукции, со временем появятся во всём мире сотни и тысячи заводов такой, но уже коммерческой индустрии.

Эти механизмы заменят в машиностроении не только зубчатые механизмы колёсных редукторов эвольвентного зацепления.
 
Подобно этому транзисторы вытеснили радиолампы в электронной технике.

Те, кто отстанут в освоении производства и в качестве такой техники, не смогут конкурировать вообще на рынках продукции машиностроения, не только редукторного.

 ==========

Допустим, что это так, ну а я-то здесь причём?

А притом, что именно по этой теме именно на меня отовсюду (особенно из СНГ) посыпались вдруг письма с запросами.
 
Затем так же внезапно(!) этот поток «почему-то» прекратился, хотя... (или потому что!) тогда резко произошёл мощный фейерверк развития этой темы и не праздного любопытства к ней.




______________________________________________
См. на моём сайте в ПрозаРу ещё, например:

серию "Казалось бы", «ТУПИК», «ШУТЮ», «Что бы это такое могло быть?», «С голубой каёмочкой» и пр.


Рецензии