Становление 22

 Усадьба была обширной, чувствовался достаток хозяина и желание людей работать. Видимо мое первое впечатление о хозяине, было обманчивым. Хорошо ухоженный сад с беседкой, традиционного стиля и фонариками на фронтоне остался позади. Сад упирался в микроскопический ручеек, перепрыгнуть который не составляло труда.
   Меня привлек шум воды и пройдя вверх по течению я остановился и залюбовался. Ручеек в этом месте брал начало из крохотного озерца, в которое изливал свои воды махонький водопад. Тропка подвела меня прямо к нему и я его осмотрел. Вода падала с высоты метра в три с карниза скалы, нависавшей козырьком над озерцом. Под карнизом виднелась ниша, вода ниспадала пред нею. Тропка подвела меня к скальному уступу, по которому можно было попасть в пещерку, видимо тропкой пользовались и пользовались всеми деталями пейзажа. Тропка была утоптана и не поросла травой. Я не мог удержаться от соблазна, огляделся, разделся и вошел в пещерку. Пройдя через струи водопада, плюхнулся в озерцо. Вода была холодной и освежающей. Искупавшись, двинул в обратную сторону.
 
 В комнате присутствовали только я и хозяин, остальные стали подтягиваться после моего прихода. Обед прошел молча, после трапезы все перешли в гостиную и молча расселись полукругом . Все внимание было направлено в мою сторону и я это понял. Жестом остановив хозяина, я встал и прошел в свою комнату. Собрав все свои цацки, я возвратился в комнату и молча вывалил на стол свои богатства.
  Начал издалека, из детства , рассказал все свои перипетии, доброту и любовь людей, встречающихся на моем пути, их тепло и бескорыстие , помощь их и содействие. Рассказал о Тибете, дружбе с Далай - ламой, Учителе, Монастыре. Рассказал о том, какие мощнейшие люди меня окружали, оберегали  и желали мне только добра. Я рассказал о каждой золотой вещице и ее роли в моей жизни. Никто ни разу не остановил меня и не перебил, все слушали с величайшим вниманием. Остановившись, я спросил, есть ли ко мне вопросы??? Все отрицательно покачали головами, я попросил разрешения на отдых, поклонился и удалился в свои покои. 


Рецензии