ханша

                Ханша
  Не сказать, что я особенный женоненавистник, хотя свою мадам приходиться таки ставить на место. (Хорошо что прочитал книгу «Женщина.Учебник для мужчин»).
Но вспоминая дни былые, тестостерон и гормоны в молодом организме, могу признать, что в свое время не верил, что из-за какой то женщины можно бросить все и уехать.
Могу привести несколько примеров, один из которых и описываю.
Было это либо в 90, или же в нулевые. Я, как автоспортсмен картингист (весьма уважаемый нормальными мужиками картингистами по всей России, куда дотягивалось мое хотение) был вытолкнут в «большой спорт» моими «добрыми коллегами по картингу. Слишком умный и знаменитый понимаешь, тренер из сельских районов. Понятно, что городские пижоны, толпа приблатненных, или же спортивная тусовка решила меня (любимого) выпиннуть. Отцы –командиры, теперь уже молодые из наших, ибо стариков ветеранов мы «прогнали» (идиоты), взялись за меня, ибо и им я тоже не давал воровать. (А зачем же они  революцию делали?).
Мда….Прежние ветераны автоспорта, мирно играющие в шахматы в вагончике или попивающие чай, ну приворовывающие немного, в меру, выглядят невинными овечками, перед теми монстрами которые пришли потом. Конечно, и стариков я теребил своим правдоискательством, и бывал пару раз «выпиннут», но поскольку такого работягу стоило поискать, да и люди были не злобные, отходчивые, то работа продолжалась через пару-тройку дней. Такая понимаешь воспитательная работа ветеранов с молодежью, ибо был я весьма гневен и необуздан. Все это уже история. О моих летающих сапогах и молотках в картклубе до сих пор ходят легенды. Традиции великая вещь.
   В очередной период я, как состоявшийся тренер механик, уже по ОКЕ (кросс и кольцо), восхотел было организовать ОКА-клуб. Поскольку был идейный, то «кинуть» лоха идеалиста стоило просто для урока жизни. Вот так мироздание подкинуло мне Вована. Предприниматель. Возил заготовки стекол из Бора и делал тримплекс в одном гараже. Поскольку разьездной машинешки у него не было, то естнественно взор его упал на меня, лоха по понятиям, коего он и стал «окучивать» по всем приемам незнакомой мне тогда энерго-информационнике, а сие занятие ему весьма вышло потом боком. Но по порядку.
 Проблема для меня был бокс. Большой бокс, где могли собираться все окулисты. Весьма примечательно было видеть самые разнообразные тусовки Окулистов, как всегда  по человеческой природе разделившейся на кланы. Мне, как профи механику, смешно было видеть их приколы и показные машины с трубами и тюнингом. Моя тогда уже ржавая машинешка неизменно делали их всех, вводя в тяжелые переживания почти по Фрейду.(см.ст."Старт")
Вот за это то и уцепился Вован, сыграл на приоритете необходимости помещения. Его бокс был хорош. Есть где порезвиться. Им то он и заманивал, суля там организовать оку клуб.
А между делом «просил» сьездить туда сюда (нижний новгород, 600 км, для бешенной собаки не крюк) или вообще дать машину (угрохал кстати движок). Я вообще подверженный манипуляциям чел, ну селянин, верил всем, ну блин чуть ли не Ганди с Махатмами из Шамбалами, вот и подвержен был скрытым манипуляциям(такой вот духовный идиот).
А поскольку в период ДЭИРа я еще не вступил, то приходилось идти по граблям и самоучиться. Так я проверил эффект кепки. Дело в том, что сей субьект, манипулятор хренов, «работал» через нисходящий поток. И вот когда я случайно надел кепарь, обыкновенную бейсболку от солнца, опять в вояже Челны нижний Новгород, то «прозрел», и вся словесная шелуха спала кудато, и увидел я что лох.
Понятно, что подож\зрения мои были давнишними и требование манипулятора СНЯТЬ кепку было счовершенно справедливо мною отвергнуто. Агент был раскрыт. А поскольку я татарин с хорошей памятью, то это и послужило вероятно следствием для возникших у него последствий со здоровьем.
Поэтому отныне наши взаимодействия сводились к попойкам и знакомствам с девушками, на на что серьезное я уже не «велся» и рызыгрывал уже комбинации с ним, ждал, когда он успокоиться. Гараж понятно дело у него «отжали» (нечего чебурашек обижать), то есть, «кинули» его как он других, а посему продолжим о настоящих женщинах.
В ту встречу он привлек двух девушек. Одна, явно моя, так и вперилась всеми глазами в меня любимого. Кто  мужик со стажем, тот знает, ЧТО означает ЭТОТ взгляд. Но увы, Вован, гад эдакий и в этот раз отличился, сказав –«он женат». (я то есть). вот такое западло. Печально было видеть ее погасшие глаза, так много сулившие мне авансом. На этом мое направления как кобеля окончилось.
Поэтому поговорим о Ханше. Она была хороша. Я как то спросил ее, -«ты наверное из знатной семьи (дворянка)?».
-да, я из ханского рода - Ответила красавица
Сказать что она была красавица значит ничего не сказать. Есть метисы и гибриды, порой весьма красивые или смазливые. Но здесь чувствовалась ПОРОДА. ВСЕ говорило о породе. Тонкий чувственный нос, ровнейшие ноги, шея, грудь. Такое наслаждение испытываешь глядя на породистую лошадь, когда под щелковистой кожей перекатываються мышцы, и копыта как то по особому ставятся на грунт.
Вован тоже был из дворян, хотя глядя на его рязанский курносый нос и физиономию явно не боярского сына, я в этом усомнился. Ну дворянин, так хай тебе грец.
Проблема была в том, что сия мадам «бегала» за ним, желая его окрутить. Бывает такая странная любовь. Ну вот хмырь же. Даже я и то красавец по сравнению с ним.
И вот что я ему тогда сказал
- Знаешь что Володя, вот если она поманила меня пальчиком, и сказала, ПОШЛИ за мной, я бы бросил все и ушел за ней.
У нее ТАКАЯ родословная, что это даже просто чувствуеться. Ты представляешь КАКИЕ дети могут быть от нее?
Дело кончилось тем, что все это прекратилось, а я, когда увидел бывшую мадам Володи проживавшую в Нижнем, толстую и обрюзгшую стерву, к которой неизвестно почему приезжал Вован, только покачал головой и начал сворачиваь отношения с ним. Пару раз он меня конечно еще «доставал» по старой «дружбе», с неизменными проишествиями и приключениями, пока не пропал вообще в жестком мире акул бизнеса.
И лишь случайно, проходя по делам я встретил его в одном из дворов, где он обитал, и который понятным образом обхожу дальше стороной, и узнал. У него рак.
 Такой вот финал жизни не совсем праведной и чинимой многим обиды.
А что же Ханша? Окончила экономический и вышла замуж за достойного. Тут и сказке конец.


Рецензии