Воспоминания Олигофрена. Загадки Свидетеля рождени

Вот и выдалась минутка поразбираться в этом вопросе.
Присмотримся к основополагающему документу моей жизни - Свидетельству о Рождении.
Сначала присмотримся к изложенным в этом документе фактам.
Во-первых обратим внимание на серию документа и его номер:
ЮО №384967
Поскольку в 2004 году мне удалось путём полного перебора вариантов доказать наличие трёхсот восьмидесяти четырёх магических квадратов четвертого порядка имеющих константу по минимум сорока измерениям, то первые три цифры в номере нельзя не признать пророческими.Три последние цифры дают в сумме двадцать два то есть четвёрку.
Признаем это забавным наблюдением и перейдем к пристальному разглядыванию дат, содержащихся в документе. Нельзя не удивляться тому, что они расположены в порядке возрастания.
Дата моего рождения прописана четко: 16 декабря 1952 года.
Далее сообщается:
"о чем в книге записи актов гражданского состояния  о рождении 1953 года марта месяца 23 числа произведена соответствующая за №198".
Наконец в самом конце дается дата выдачи самого этого документа:
"Дата выдачи 29 июля 1954 года"
Возникает вопрос: почему так долго малютка ждала свидетельство о своём рождении. Почему полтора года новорожденное дитя обреталось без Свидетельства о рождении?
Легко видеть, что в середине лета текущего года этому Свидетельству исполнится ровно шестьдесят лет! Юбилей, однако!
Но вот два любопытнейших момента: Свидетельство свидетельствует о рождении малютки в поселке Агробаза Средне-Колымского района Хабаровского края. А выдано оно ЗАГСом города Свердловска.
Посмотрим на карту СССР тех лет. Поселок Агробаза - это лагерь ГУЛАГа на реке Колыма рядом с другим известнейшим лагерем - поселком Дусканья. А Свердловск (ныне - Екатеринбург!) - это на границе Среднего Урала и Западной Сибири на реке Исеть.
Расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров (по прямой!).
И вот возникает вопрос о Свидетеле: что же это за Свидетель такой, что свидетельствует о событии произошедшем за полтора года до появления самого свидетельства и на расстоянии в седьмую часть земной параллели от места его собственного формирования. Из двух априорных категорий Канта - Пространства и Времени ни одна не выдерживает критики. Если же посмотреть на дело с точки зрения квантовой механики, то и тут нет ясности ни со спином, ни с координатой.
Далее - свидетельство сообщает о потрясающем феномене - рождении ребёночка женщиной без какого-бы то ни было участия отца!!! Женщина есть - означена, поименована! А мужчины нет!!! нет его ни в самом тексте Свидетельства ни за пределами оного!
Начну с пророчеств: 23 марта родилась моя гражданская жена, мать моей второй дочери.
25 июля родилась Маша. 29 июля я написал "Майдан Незалежности" и начал прорыв в Россию. 24 июля зарегистрирован мой первый брак, причем дело было ровно через двадцать лет после выдачи этого свидетельства!
Перейдем к другим пророчествам:
Агробаза содержит в явном виде РОБА - я служил на флоте и носили мы именно робу. Содержит оно в двусложном виде и агРОбаЗА - РОЗА! Роза не только мой любимый цветок, но и герой многих моих песен и баллад. про ГРОБ как пророчества распространяться не стану - само собой понятно. ГРОЗА - тоже понятно без лишних.БОРЗ - да, по жизни таким именно и был.
Любопытен СРедне-Колымский район. Несколько лет я трудился на СРК (содово-регенерационный котел). Хабаровский край - место моих самых дальних перемещений.
свердловск стал главным городом моей жизни.
Ещё немного о датах. Мне довелось показать, как из числа 16 возникает число 12. Родился же я 16-го 12-го!!!
И последнее стартовое наблюдение: когда я родился, Сталин был жив. А запись о моем рождении была сделана, когда Сталин уже восемнадцать дней был мёртв.
И здесь еще один парадокс: когда делали запись, я был еще ТАМ на Колыме, в Агробазе. А свидетельство об этой записи почему-то выдано в Свердловске!
Загадки! Их я постараюсь начать распутывать в следующем материале.


Рецензии