Моменты

Встаю. Иду. Смотрю в окно и Вижу небо.
Вспоминаю наши дни
Те наши дни, что не вернуть, да и нет в этом нужды
те наши дни, что уже давно прошли
те наши дни, что с собой забрал один лишь ты...

А помнишь, как ласков был ко мне?
Куда пропала нежность глаз?
Где те приятные моменты, в которых мы с тобой одни?
Совсем одни, в большой вселенной...

Теперь мы притворяемся чужими
Хотя не так давно мы были как родные.
Часов не наблюдая и пропадая в бездне
Мечтали о мире, где кроме нас нет никого

И знаешь, родней тебя у меня никого не было...
Даже сейчас я думаю, что всё ещё наладится
но прекрасно понимаю, что уже давно всё решено
И пусть я чувствую твой запах, мне кажется всё впереди...

Пройдут недели и года, но буду помнить я всегда
Те сладкие минуты проведённые с тобою
Те прекрасные глаза, в которых я тонула
Те счастливые моменты вместе, где забывали обо всём...


Рецензии