Мы будем жить с тобой в маленькой хижине...

Порой ездить без музыки в ушах это означает стать невольным свидетелем чужих разговоров. И как ни старайся, как ни отворачивайся, как ни включай на полную громкость свои мысли, все равно получается кого-то услышать.
Особенно, если это час пик, особенно если это метро и тем более, что пара, вставшая рядом ощущает себя уютно и комфортно.
Я читала. Читала и вникала в написанное. Примеряла на себя ситуации, прокручивала картинки прошлого, старалась найти выход из различных ситуаций. Пара, стоявшая рядом, была юна, влюблена и ворковала о своем, тесно прижавшись друг к другу.
Честное слово, я не прислушивалась. Однако часть разговора все-таки попала мне в уши. Говорил молодой человек. Девушка изредка вставляла реплики. В перерывах между фразами они звонко чмокали друг друга.
"Я хочу чтобы мы с тобой уехали далеко-далеко...(чмок)...у нас будет маленький домик...(чмок)...там будет маленькая комнатка...(чмок)...небольшой такой каминчик...(чмок)...и диванчик, на котором мы будем сидеть прижавшись друг к другу...(чмок)...и будет маленькая кухонька, где будет только плита, шкафчик для посуды и столик...(чмок)...а мы будем пить чай у камина, или кушать на крылечке...(чмок)..."
Девушка молча слушала юношу, чмокала его в ответ, и неожиданно спросила:
"А мы вконтакт будем выходить по очереди или у каждого будет свой компьютер?"
"Что?..какой компьютер?"
"Ну если комнатка будет слишком маленькая, давай купим по планшету...я согласна...и вообще, пойдем сядем, там места давно уже свободные, а у меня ноги устали!"
"А может постоим...тут так удобно..."
"А я на каблуках!"
И девушка развернулась, пошла вперед к свободным местам. Юноша поплелся за ней следом. А губы его продолжали шевелится, как будто он все еще рассказывал про маленький садик, вокруг маленького домика..


Рецензии