Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 13

   Когда протяжный электронный писк пригласил войти, я уже окончательно успокоился и снова напевал песенку, поднимаясь по лестнице:
   - Ма-рга-ри-та, ты ведь знаешь, что все это бы-ы-ыло.
   Дверь приоткрыта. Поставил пакеты на пол в прихожей, закрыл дверь и стал снимать ботинки.   
   - Ну ты и свинья, Слава, - я поднял голову и увидел сонную Наташу, стоящую в дверях спальни, в халате и с бутылкой пива Koff в правой руке. Выглядит Наташа хреново.
   Наташа и так не красавица, но замечательная фигура с лихвой компенсирует все недостатки её личика. А квартира в центре города, шикарная иномарка и легкая доступность, в свою очередь, компенсирует недостатки её фигуры, над которыми ещё не успели поработать пластические хирурги. Меня и это не слишком заботит, если уж между нами девочками. Даже больше – мне такой расклад очень даже нравится! Наташа, конечно, не единственная, у кого я временами ночую, но её уютная квартирка ближе всего к офису, поэтому выбор чаще всего и падает на неё. Знает ли она об этих моих корыстных мотивах? Наверное, догадывается - я не спрашивал.
   - Я тебя когда-нибудь убью, - она продолжает ворчать, но уже с довольной ухмылкой на помятом губастеньком личике.
   Я подошел, сильно обнял её, практически лишив возможности пошевелить хоть единой конечностью, прижал к стене и страстно поцеловал взасос, от такого все девочки пищат - мой коронный трюк, можно сказать. Ещё иногда таскаю девах за волосы, но это только в порывах глубокой страсти, да и то по праздникам. И если кто-то из мужиков до сих пор думает, что девочкам нужна вся эта плюшевая хрень типа нежности, романтики и поцелуйчиков, то так и продолжите быть теми хорошими парнями, в чье отсутствие такие как я будут ваших же девочек гулять и танцевать. Без обид, чуваки. Мужик всегда должен оставаться мужиком – неотесанным мужланом с примитивными желаниями и короткими дорожками для осуществления этих желаний. Но это, конечно, только в отношении женщин и строго внутри межкроватных баталий, в любых других случаях лучше действовать по обстановке, иначе есть большой риск оказаться в отделении милиции с обвинениями в домогательствах.
   Запах у Наташи во рту вызвает у меня рвотный рефлекс, но я сдержался, лишь скривившись. Да и сделал это очень аккуратно – она и не заметила. Чтобы не рисковать, перестал целовать и, хлопнув звонко по полуобнаженной ягодице, направился в комнату.
   - Можешь пока чайник поставить, Слав? А я пойду в душ пока, приведу себя в порядок.               
   - Слава богу, - тихонько сказал я, заходя в кухню.
   - Что ты сказал?! – она, видимо, услышала. Зараза.
   - Говорю, пойду, завтрак сделаю тебе! – громко крикнул я через коридор. Хотя она и спокойный мой голос, видимо, прекрасно расслышала бы, раз уж шепот разобрала. – В холодильнике есть что-нибудь?
   - Не помню. Вроде было что-то, посмотри, - кажется, успокоилась.
   В холодильнике оказалось не густо – с десяток яиц, немного молока, кусок заветренной ветчины и упаковка пива, в которой добрая половина банок уже отсутствовала. Отковыряв себе баночку, открыл и сделал большой глоток. После несвежего утреннего поцелуя и раннего коньяка это как бальзам на душу. Допив вторым глотком банку, отправился в прихожую за сигаретами и остальной выпивкой. Закурив и расставив все по полочкам, принялся за приготовление завтрака. Решил сделать омлет, но молоко оказалось прокисшим, поэтому остановился на стандартной «глазунье» с ветчиной. Есть не хочется абсолютно, особенно при взгляде на явно несвежие продукты, которые ждали своей участи, возможно, не один месяц. Ладно, чего уж не сделаешь для создания иллюзии счастливого семейного завтрака, пусть и в половине шестого вечера. Девчонки это любят. Яичница на поверку оказалась никакой не «глазуньей», а неким подобием физиономии отчаянного парня, выкрикнувшего «Зенит – чемпион» на Спартаковском секторе во время матча – непонятное разноцветное месиво. Максимально красиво разложив это чудо по тарелкам, снова закурил. Себе положил меньше и без ветчины – неизвестно, сколько эта красавица в холодильнике скучала. Две тарелки смотрелись скучно на пустом столе, поэтому достал бутылку шампанского и разлил по кружкам, так как бокалов не обнаружил. Когда вошла Наташа, я допивал второе пиво.
   - Ух ты, блин! – она даже несколько удивилась, - а что за праздник?
   - Просто так. Считай, решил сделать тебе приятно и все такое.
   Я помог ей сесть, вежливо отодвинув перед ней стул – видел это как-то в кино. После душа девушка выглядит уже куда эффектней: волосы расчесаны, уложены и аккуратно убраны, глаза накрашены, а мешки под глазами бережно замазаны тональником. Она даже свои рабочие губищи успела обильно напомадить красным. Вот уж воистину: только для любовников женщины готовы на такие жертвы. Ради мужиков, с кем бок о бок живут больше ста ночей и утр – никогда.
   - У тебя получилось. Практически. Если бы ты ещё сейчас не дымил мне в лицо своей вонючей сигаретой, то было бы вообще супер, - она скривилась, показывая всем видом, насколько ей неприятен мой дым. Вы подумайте, фифа какая! Ладно, чего только не сделаешь ради ночлега в центре города.
   Я улыбнулся и демонстративно затушил сигарету о край раковины, после чего принялся за шампанское. Смотрел, как она уничтожает мою стряпню, и думал о том, насколько это безопасно. Ели молча. Ну, ела Наташа, я только пил. Во-первых, ещё не успел проголодаться после обеда, а во-вторых, не хотелось рисковать.
   Чтобы не разговаривать с ней, включил маленький телевизор, висящий под потолком. Нашел какой-то музыкальный канал и стал хлебать шампанское под визги «виа гра». Точнее, под их трясущиеся сочные тела. Говоря по правде, с Наташей нам просто не о чем разговаривать. Мы можем только совокупляться, курить в тишине, да таращиться в телек напару. И пусть мы с ней уже не первый месяц общаемся, периодически встречаемся, часто спим и бодрствуем, но чтобы разговаривать – до такого пока не доходило. Она из того разряда девочек, с кем хорошо в постели и портить эту идиллию отношениями и прочей ересью не хочется. И пусть она мне действительно нравится, нравится как женщина, встречаться я с ней и не думал. Нам всегда было хорошо вместе – легко и беззаботно, так зачем что-то большее? Вдруг не получится, и из-за какого-нибудь пустяка рухнет то, что уже есть? Как там говорится? – лучше синица в руках, чем журавль в маринаде. А если серьезно, то практически все известные мне отношения и рушились как раз из-за глупостей – ненужной эсэмэски или звонка, от неверного слова или не вымытой тарелки на кухне. А если свести общение к нулю, то и риск поругаться минимален.
   Наташа закончила с яичницей и убрала со стола. Села напротив и закурила свои вонючие дамские сигаретки, уставившись на меня. Затем, выдохнув мне в лицо струю противного яблочного дыма, раздвинула ноги и распахнула халат. Под ним – ничего. Наверное, подсмотрела в каком-нибудь культовом кино типа «Основного инстинкта». И пусть получилось больше похоже на эпизод из банальной линейной порнушки, мне понравилось. Именно это в ней и нравится – открытость для подобного рода отвязных штучек. Никаких тормозов и ограничений. Все лучше, чем дежурная мессионерская дважды в неделю при выключенном свете.
   Я встал со стула, подошел и стал нагло лапать её за грудь.
   - Может, побудешь и дальше джентльменом после такого шикарного завтрака? – она явно переигрывает.
   - Да ну на хрен! – я силой поднял её со стула, впился губами, потом развернул спиной и завалил на стол, силой скрутив руки за спиной. Вот это по-джентльменски!
   
   Я подошел к окну в спальне, открыл форточку и закурил. Наташа подошла сзади и прижалась всем своим обнаженным телом к моему. Это на неё не похоже…
   - Может, сегодня вместе время проведем? – прижалась ещё сильнее и поцеловала в спину. – Кино посмотрим, пиццу закажем.
   Не отвечаю. Меня, признаться, всегда смущают такие вот предложения - это уже становится похоже на переход на следующую ступень в отношениях, а это не по плану.
   - Ну, либо поужинать где-нибудь. Суббота. Вечер ещё, как никак.
   - Можно в бар поехать и покалдырить немного, а? – предложил, чтобы не рубить с плеча и не давать никаких неоднозначных намеков на хэппи энд.
   Я, признаться, вообще уже намыливался в одиночку свалить в клуб или в бар. Выбросив окурок на улицу, отлепил от себя голую девицу и стал искать джинсы. Достав телефон, отыскал в записной книжке номер Сереги Степанова и набрал. Раньше мы с Серегой можно сказать дружили, а потом дружба переросла в простое собутыльничество. Серега – заядлый тусовщик и изрядный выпивоха, именно такая компания сейчас и нужна: никаких вопросов, больше горючего и децибел.
   - Серега, здорово! – начал я, когда длинные гудки сменились знакомым «Але, епт». – Говорить можешь?
   - Да, запросто, Славик! Хай. Сколько лет… - он всегда пытается изобразить своим сиплым прокуренным голосом такую вселенскую радость, будто уже которую неделю сидит у телефона и ждет именно твоего звонка. Наверное, кто-то из его предков был американцем, решил я однажды.
   - Скажи, Серж, у тебя какие планы на вечер-ночь?
   - Да там одна движуха с компашкой далекой. У телки одной днюха – ты её не знаешь, – проставляется. Ну, девочки, халявное пойло - все как всегда.
   Я представил себе большой стол, под завязку забитый бутылками, вокруг которого сидят аппетитные девочки. Они улыбаются и каждая из них манит меня пальчиком, сексуально облизывая губы. Потом увидел Наташу – она сидит на краю кровати и с надеждой в глазах смотрит, как я разговариваю по телефону, голый и деловой. И есть в этом взгляде что-то такое… даже не знаю, как объяснить. Словно ты выходишь из своей машины, в жуткий ливень и сквозняк, а перед твоей парадной сидит облезлая дворняга, из которой шерсть вываливается клочьями, а глаза грустные-грустные. Не пустить такую в подъезд – кощунство и смертный грех. Вот и с Наташей примерно то же самое, только вид сбоку. А взгляды похожи, что уж там. 
   - А можно я со спутницей компанию вам составлю?
   - Со спутницей? Хм. Там телок много будет, не горячись. Зачем со своим самоваром?
   - Так можно?
   - Ну, как знаешь. Конечно, без проблем, братан, – он рассмеялся, - там один хрен практически никто никого не знает. Тогда подтягивайтесь к девяти в «Четыре Икса», бывший клуб «Правда», который на Звенигородской. У нас там столик. Подъедешь, набери, я встречу.
   Попрощавшись, я отключился. Наташа уже лежит на кровати, вытянувшись в струнку. Сев рядом, на край, стал гладить её бедра. В легких сумерках, заливающих комнату, она смотрится отлично – аппетитно и сексуально.
   - Так что мы делать будем, Славик? А то молчишь, как партизан. - Она смотрит мне в глаза, а я не в силах оторвать взгляд от её груди, живота и остальных прекрастностей. Я даже попытался сделать вид, что услышанное «мы» меня ничуть не напрягло, хотя это равносильно удару электричества в оголенную промежность.
   - Сегодня в иксах на Звенигородской бухаем, Натусик. К девяти нужно быть там. Так что ещё два часа – успеем разочек повторить.
   Я навалился на неё всем телом и стал целовать, но она вырвалась и вскочила на ноги.
   - Да какое там повторить! У меня нет на это времени. Нужно собираться. А то выгляжу, как потрепанная шлюха!
   - Между прочим, очень аппетитная шлюха, - улыбнулся коварно.
   - Ну ты и козел. Хоть бы раз нормальный комплимент сделал.
   Она, торопясь, исчезла в дверях, а я растянулся поперек кровати звездочкой. Эх, хорошо быть мужиком! У женщин два часа до выхода – караул, а мы ещё и поспать успеваем. Что я и сделал. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/03/05/954


Рецензии