Свидетели истории

                - Мама, да ты – эпоха!
                (сын Вячеслав)
 
         Решив перетянуть стулья и купив новую обивочную ткань, пригласила мастера. Радуясь тому, что дело пошло, хожу по дому, поглядывая на свою старую мебель.
 
         Мастер снял старую обивочную ткань, перевернул стул и подозвал меня, показывая надпись на стуле - ЧЕХОСЛОВАКИЯ.
- Смотрите, - говорит он, - Страны нет, а стулья есть! Добротные стулья, сделанные на экспорт. Подремонтируем, они ещё лет тридцать прослужат.
         Оторопев от неожиданного толкования событий истории, я смогла лишь произнести:
- Вот это да! Вот так сюрприз!

         Действительно, давно уже все забыли про страны бывшего социалистического лагеря. Нет уже таких стран как Чехословакия, Югославия. Стоп!
- А мои кресла с диваном - югославские. Тоже страны нет, а мебель есть.

         Поговорили с мастером о жизненных перипетиях. Отметили что мы все из страны, которой нет – СССР.
 
         Вспомнила я и о канувшем в лету посещении Никиты Сергеевича Хрущёва столицы Казахской ССР Алма–Аты. Я стояла за чугунной оградой и смотрела за тем, как его кортеж проезжал по улице Калинина (улица давно переименована, да и столица уже другая в стране с другим названием), где стоял домик моей бабушки. Вот тут мой сын Вячеслав и процитировал слова из известного фильма «Мама, да ты – эпоха!»


Рецензии
да а а а .. .
было время, вспоминаем....
я стараюсь рассказывать внукам

Олег Устинов   05.05.2020 18:58     Заявить о нарушении
Как быстро меняется жизнь вокруг. Пушкин говорил, что он пережил 4-х царей, я же пережила 13 вождей и вот уже живу при 3-ем президенте. Смешно и печально жить в эпоху больших перемен. Есть что внукам рассказать, но лучше рассказывать что-либо радостное, позитивное, не печальное. с уважением.

Наталья Гузева   05.05.2020 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.