Родственник по материнской линии

     Блондинки: - главное внимательно смотреть на дорогу
                и не выскочить на встречное движение ...
   
        По  настоятельной   рекомендации  жены  поехал я 
в  Германию   к  родственнику  по материнской   линии.
Перед дорогой она сказала:
 - Научишься  у немцев  немецкой   аккуратности
 и  педантичности,   а то  в  дни  уборочной  страды
 за  тобой  веником выгребаю   носки  с  пылью
из - под дивана. 
   Но  нутром  чувствую:  она  хотела  сказать:
 - Поднадоел  ты, Васькин,  а  я  ещё  молодая.
 И  вот  она, Германия. Рядом, с краю,  стоит  родственник 
по  материнской  линии.  Обнялись. Посадил  в  машину 
и  с  водителем  русской  закваски  поехал  по  местам, 
где  в  последний   раз  видели  янтарную  комнату. 
Впереди  шёл  медленно длинновоз.  За  ним  аккуратно   
пристроились  с  десяток  машин,  водители  которых 
с  немецкой  педантичностью  соблюдали  правила  движения. 
А  родственник  с  русским  менталитетом  не  находил
 себе  места.  Переживал,  что  медленно  едем, 
и  нервно  перебирал  в  руках  баранку.  Одним 
словом - бесновался:
 - Ну,  эти  немцы  не  могут  обойтись  без  фюрера,
 - и  нажал  на  педаль  газа. Пошёл  на  обгон по
 встречке мой родственничек ... по материнской линии.   
Обгон  быстро  закончился лобовым  столкновением.
 Из  кювета  нас  увезли в палату.
Лежу, с слегка подвинутым рассудком, и думаю,
как здорово повезло мне,  простому  Васькину
 с  Урала, находиться  в  одной  палате  с фюрером
 по  материнской  линии.

 
 


Рецензии
По-моему и так было бы хорошо - без Задорного, хотя Вам виднее.

Григорий Устинов   05.10.2015 13:41     Заявить о нарушении
Я сидел и думал, губки свернув трубочкой, куда в свой рассказ пристроить
шпалу с железнодорожной гайкой. Эту мысль я вынашивал 2 года. Вставил в этот
рассказ.Пришло облегчение. Григорий. Спасибо.Я ждал на этот рассказ народное
понимание. Его не было. Думаю подожду ещё 2 года. Подрастёт другое поколение...
Желаю и Вам удачи.

Евгений Кукарских   05.10.2015 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.