ПаРОДия-уРОДия НА поДУШКе-подрУжке СПЕРмой остывАе

ПаРОДия-уРОДия НА МОЕй поДУШКе-подрУжке - СПЕРмой остывАет!
ПаРОДия-уРОДия НА МОЕй поДУШКе-подрУжке давНО, КАК хавНО остывАет -
И ТАК ведь бывАет, коль хавНО давНО - НИКТО НЕ читАет - хавНО й остывАет!
МОЯ паРОДия-уРОДия на <На ПЕЧке остывает ЧАЙ> МилЕссы Би СтакАно

                <<На ПЕЧке остывает чай,
                Любимый Фред МЕНЯ не грЕет -
                ГРЕет ПОДЛый ЧЬИ-то ПЛЕчи
                (Да Если-б ТОЛЬко ПЛЕчи -
                НашЁл подлЕц интИмней <МЕСТо>, НЕЖель ПЛЕчи!).
                На ПОЛ-путЯхъ застЫли ВСЕ трамвАи,
                И тихо ВЕЧер ВЕЧно умирАет
                И <ЭТо ДЕЛо> - ТОЖить умирАет...>>
                (МилЕсса Би СтакАно  13.13.2015
                любовная лирика)
Милесса милая, да ешё й Би СтакАно!
Какая с Вами жуть-бедА стряслАся =
ВселЕнская бедА стряслАся:
На ПЕЧке чай - НЕ ГРЕется, а остывАет -
Да ГДЕ ж ТАКАя ЖУТЬ бывАет!

Любимый Фращ его УЖ не согрЕет:
ИНТИМно МЕСТо - БАБам согревАет:
Ну ЧТО-ж - ТАКОе ВСЮДу ведь бывАет...

А на путях трамвАи застывАют,
И ВАШ любимый лиф их тож не согревАет,

И тихо этот вечер умирает,
И только лишь Алесса Ди Стефано
Его прилЮдно отпевАет!

Как я сочувствую во всём том Вам! -
Ведь у меня ж похожая Вселенская бедА:
От меня - кошка сбежала,
А я ж в честь ВАС ЕЁ назвАла -
АЛЯська (АЛЯсса) бес СтакАна
(Она ж обычно спала на дифАнах!)!
Ведь я ЕЁ малЕнко отодрАла -
Она ж иоё сАло сожрАла
И почтИ срАзу обсрАлась -
Ну прямо на мою подружку-подушку
Такой симпатИчный котяшОк <наклАла> -
Прямо на мою подруку верную!

И вот пряил на моей подушке котяшОк остывАет!
И ВАШ любимый плед его не согревАет,
И от ТАКОГО гОря на путях трамВАи  застывАют
(И их-беднЯжек тож не согревАют!)
И тихо (ну, прямо, как у ВАС!)
От ЭТОГО же гОря этот вечер умирАет!
Ну что же дЕлать, что же дЕлать -
От ЭТОГО гОря скОро ВСЕ поумирАют!
Ну что же ДЕлать, что же ДЕлать,
КЕМ бедУ ЭТу заДЕлать,
КЕМ <дырУ> <ЭТу> <заДЕлать>,
КЕМ <дырУ> МОЮ <заДЕлать>!?

ВЫ хоть подскажИте, в самом ДЕле:
КЕМ <дырУ> МОЮ <заДЕлать>!?
ВЫ же в любвИ и в лирике ПоднаторЕлли! -
У ВАС даже девичья ФИО - М.Б.ПоднаторЕлли!
      ЛеДеЛи 13.13.2015


Рецензии