Бумеранг

Сижу я в уютном кресле. Наблюдаю, как мимо протекает жизнь – размеренная и как будто счастливая. И вдруг – бац! Удар по голове. Больно-то как! Осматриваю себя в зеркале – ого, какая шишка! Да еще и с кровоподтеком. А в середине шишки – рваная рана. Не очень большая, но от этого не легче. Что это было? Осматриваюсь вокруг и замечаю бумеранг. Старый такой, потертый, роспись на нем когда-то была, да потемнела от времени и стихий. Запыленный весь – видно, много лет летел…

Что-то я не помню, чтобы запускала его. Или запускала? Не может же быть, чтобы бумеранг прилетел из ниоткуда, да еще и попал так метко в цель. Несколько месяцев я думаю, анализирую, размышляю… Рваная рана долго болит, мучает меня, но понемногу затягивается, успокаивается. Ничего, все пройдет…  И вспоминается мне ранняя молодость, когда еще ни о чем не задумывалась, не понимала, что рано или поздно твои посевы дадут какие-нибудь всходы. Был у меня один некрасивый, безобразный поступок – тогда он казался ничем не значащим эпизодом, развлечением, нюансом в палитре бесшабашной юности.  А оказалось, что тогда я запустила в небо беспощадный и неотвратимый бумеранг…

Спасибо тебе, дорогой бумеранг,  за то, что заставил меня почувствовать то, что много лет назад чувствовал обиженный и обманутый мной человек. Полностью ощутить те горечь и отчаяние, причиной которых я стала. Осознать, что не все мои посевы оказались благородными садовыми цветами, есть среди них и колючие, ядовитые сорняки. Спасибо, что научил меня уму-разуму. Я благодарю тебя, бумеранг, за то, что я отделалась лишь небольшой шишкой да ссадиной – ведь могло бы быть и хуже…

А еще есть у меня к тебе просьба. Пожалуйста, не прилетай обратно к тем, кто запустил тебя в мою сторону. Мне даже не нужно их прощать – приняв ответственность на себя, я снимаю с них всю вину. Умоляю, бумеранг, не возвращайся!


Рецензии
Вы правы. я тоже давно знаю- все вернется. что-то сразу. что-то со временем... только понимание это приходит с опытом... с теплом. ваша харьковчанка.

Татьяна Шабардина   22.05.2014 08:44     Заявить о нарушении
Главное, чтобы это понимание все-таки пришло! ))

Наталья Ле   22.05.2014 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.