Любовник, глава 32

                Глава 32


Любовь осталась... Мы встретились.Времени прошло немало. Она лежала в больнице , уже на третьем месяце, не всё было хорошо со здоровьем.Более того, поначалу даже
 врачи не советовали сохранять ребёнка…Но славу Богу всё обошлось…Конечно ,разговаривали по телефону, переписывались sms-ками и это был не меньший поток слов, признаний, ночных разговоров, чем тогда, в самом начале…Мы больше не говорили о том,чей это ребёнок.Наташа сказала , что он только её….  А я… Я соглашался с ней во всём, потому что любил и люблю её, просто, как любят обыкновенные люди. Это когда ближе и желаннее человека нет на всём белом свете…Я позвонил, она ответила, что к ней скоро придёт он, и я ждал в своём автомобиле неподалёку час, больше…Не помню.Позвонила.Я вошёл в обшарпанное здание небольшой больницы, повернул влево, по коридору…Она вышла ко мне.Отдал розу, жёлтую…Ткнулся куда-то в край её губ. Присели на стулья,стоящие в коридоре.Целовал ей руки,говорил что-то несвязное  : люблю,обожаю тебя, дотрагивался до колен…Она изменилась.Но изменилась тем, что стала ещё красивее, той красотой, которой расцветает женщина в ожидании чуда…Была чуть бледна, губы были будто бы искусаны, обветрены...Розовая туника и синие «велосипедки», тапочки. Слабый аромат «шанели», знакомый до боли, доносился до меня…
Мы говорили.Обо всём.Много, перебивая друг друга. Она - о беседах с врачом, о том, что здесь кормят не очень, что здесь скучно и душно, о том, что скучала обо мне, и думала…Я - о погоде на улице, что ей нужны витамины и свежий воздух, что принёс фрукты и солёные огурцы.Добавил : «я знаю, все беременные их хотят…» .Засмеялась тепло : «а мне совсем не хочется…» .Договорились, что буду приезжать и забирать её подышать, развеяться. Я приезжал ещё раза два : мы сидели в кафе, ели мороженое, пили сок, немного гуляли, но больше сидели в машине и разговаривали…

- мы с тобой расстанемся скоро ? – помолчав немного сказала Наташа…
- почему ты так решила ? Я совсем не хочу с тобой расставаться, - ответил я.
- как же…тут такое…я не смогу часто тебя видеть…и что мне предстоит, одному Богу
 известно, - тихо сказала она.
- мне нечего от тебя скрывать, мне было не по себе, я думал ,рассуждал.. – торопясь  бросил я.
- ну и что ты рассудил ? – усмешка её была незнакомой мне, губы скривились и , казалось , она вот-вот заплачет.
- то, что я люблю тебя…неважно сколько детей у тебя есть ,будет, два, три, четыре…,
   но я от этого не перестану тебя любить, потому что ты одна такая,самая красивая на       свете…
- хорошо, а ты бы смог решиться и быть со мной, чуть ли не завтра, с такой, какой я есть? -    внезапно спросила Наташка.
- Да , да ,Наташ ! Я думал об этом…ты езжай к маме, а я пока сниму квартиру , подам заявление на развод, приеду к тебе и заберу, как всё обустрою…
- Ты так специально говоришь, я уеду беременная в деревню, а ты будешь здесь развлекаться…Я тебе не верю, -  почти выкрикнула она…
- Я тебе всё сказал…- был удручён и скомканно попрощался…

Она так и не поверила мне .Сказала что муж категорически был против прерывания беременности, что очень хочет ребёнка, мальчика…
У меня оставалось только одно  - любить её, какая она есть, с её недоверием, сомнениями.Главное, что она знала, что я очень её люблю,обожаю её…
И наши с ней встречи продолжились..Это ещё одна страничка нашей любви, странной, нелогичной, но настоящей.

               


Рецензии